Форум » Технические вопросы. » Капиталка двигателя. » Ответить

Капиталка двигателя.

Petr: Знает ли кто хорошего мастера которому можно доверить сердце Нивки? Подумываю сделать капиталку, но переживаю что можно напороться на гараж "У Ашота", которые делают по принципу "не себе - пойдет...". К официалам не хочется суваться - у них амбиции не по статусу, и цены - как буд-то они спутник в космос запускают. Автомобиль 21214 2009 г.в.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Антон: GEKA71 ну хотя бы цепь, а не ремень как на жигулях((( Имею ввиду всякие приоры, девятки

GEKA71: Антон +++++

Kalibas: однорядная цепь не позволительная роскошь однако


-=vik=-: Kalibas, да и двухрядка рвётся......., если хочеш узнать КАК - спроси меня. Чуть блок не развалила, собралась возле паразитки вся в кучу (вал в го@но) ... крышка клапанов в хлам вместе с головой

игорь123: Сделали мне капиталку в Новочеркасске. обошлось около 20 000 р Блок 1,7 гильзовали, коленвал точили. Пробег после капиталки 350 км. Немного постукивает распредвал (его не меняли), масло идеально чистое(такое только в иномарках видел ), пока полет нормальный. мастер сказал 1500 км обкатка, больше 2000 оборотов/мин старюсь не давать.

Petr: игорь123 как мастера зовут?

игорь123: Мастера зовут Виктор, знаю его как моториста уже около 15 лет

игорь123: Мастера зовут Виктор, знаю его как моториста уже около 15 лет

Знахарь: игорь123 , постукивающий колена это 5!я такого еще не слышал.

игорь123: Не, не колено а распредвал и то не факт что он, на холодную чего-то в башке подстукивает, на горячую исчезает. До конца обкатки покатаюсь если будет беспокоить -навещу моториста :)

garryfisher: Здравствуйте! Имеет смысл делать двигатель 2103 или взять 21214?

Михалыч: 2103 карб 1,5л 21214 инж 1,7 если бюджет одинаков то я бы предпочел 21214

garryfisher: Михалыч спасибо за ответ. Напутал- двигатель 21213. Хотя сразу второй вопрос: инжектор или карбюратор? Использование машины- покатушки по местности, машина выходного дня.

Михалыч: карб часто забивается, но более ремонтопригоден в полевых условиях. инж более стабильно работает, но менее ремонтопригоден в полевых условиях. по сути 21214 двиг, это тот же 21213 с кронштейнами под инж

garryfisher: Михалыч, спасибо за советы.



полная версия страницы