Форум » Технические вопросы. » Капиталка двигателя. » Ответить

Капиталка двигателя.

Petr: Знает ли кто хорошего мастера которому можно доверить сердце Нивки? Подумываю сделать капиталку, но переживаю что можно напороться на гараж "У Ашота", которые делают по принципу "не себе - пойдет...". К официалам не хочется суваться - у них амбиции не по статусу, и цены - как буд-то они спутник в космос запускают. Автомобиль 21214 2009 г.в.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

H.C.Man: Petr пишет: Автомобиль 21214 2009 г.в. Она че, раллийная была, За три года так ушатать машину. Извиняюсь за флуд. Знакомых нет, всегда делал сам

Rostov: Petr Есть такой человек.

Михалыч: Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро!


moon61: H.C.Man Можно ушатать и за 100 км.... было б желание .. Petr А на основании чего ты решил что нужно капиталить... какой побег?

RANGE NIVER: Михалыч а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро! эт ты в точку сказал!!!! так же стараюсь все делать сам!!! могу впринципе с парнем в гаражах переговорить мож возьмется. он мне постоянно помогает с ремонтом. мастер неплохой!!

Rostov: Наверное компрессию мерял или масло жрет, а возможно и направляющие выпускных клапанов - это болячка 8 кл. классической головы. Если нагреть пару раз хорошенько... мотор умирает на глазах.

Жора: Petr Знахарю отдай, пака ты отвернёшся, он тебе еще туда турбину засунеть!!! А мотор при всех зачастях в день делается, максимум в два!!

Ламакин: Petr ремонт дв-ля(капиталка с работой) обойдется 30т.р. новый 1.7 в 34-37 подумай

Petr: Rostov пишет: Нормальная компрессия только в 1 цилиндре, во 2 и 3 еле до 9 дотягивает... Масло сильно не ест, но несколько раз пришлось доливать, масло раз в 3 месяца падает ниже минимума. Пробег примерно 80 тыс. Я ее эксплуатирую пол года, такая досталась... Может лучше пока не лезть? Как говорят - не трогай технику, и она тебя не подведет... А как что-нибудь серьезное вылезет, так и лезть... За 30 тыр. можно много что сделать.

GPN: Михалыч пишет: Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро! Да. Слава верные.

GPN: Petr Кольца надо смотреть. Сразу глубоко лезть не надо . Вскрытие покажет . Есть мастер-нормальный гарантия и за базар отвечает, и будет намного подешевле.

Petr: В каком районе находится?

Rostov: Petr Есть предельная разница величин компрессии в цилиндрах, если онапревышает допустимую то вскрывай. (например максимальная 11, а минимальная 7). Точно тебе скажет опытный моторист я тебе не смогу подсказать. как вариант попробуй налить ревитализант в масло- а вдруг чудо произойдет

Petr: Спасибо за совет. Я так и попробую сделать... Хоть и большой уже, в чудеса не верю, но попробую. Уж больно не хочется вскрывать двигатель.

Rostov: Petr Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар

Знахарь: Petr всё это херня. Пока тебе не жалко доливать масло в мотор-ездий, а как созреешь до нормального мотора, обращайся.

Petr: Знахарь спасибо.

DEKER: Знахарь пишет: Petr всё это херня. Пока тебе не жалко доливать масло в мотор-ездий, а как созреешь до нормального мотора, обращайся. Petr , и будет у тебя много много турбин в огороде

DEKER: Всё !!!!!! Нивка дожила до капиталки, как вобще она дожила

Димон: DEKER что все настолько плохо?

DEKER: Да , не понятно как я вобще трассу в Цимлянске прошёл

Димон: DEKER приехал домой и все рассыпалось? главное что вернулись все своим ходом.

H.C.Man: DEKER Возьми мотор 1.8 и будет тебе щастье. И инжектор впиндюрь

DEKER: H.C.Man , дорого не потяну, а сезон впереди, уж больно кататся хочется

Petr: Ну все... Доездился... Оборвало цепь и погнуло клапана. Знахарь пишет: Petr всё это херня. Пока тебе не жалко доливать масло в мотор-ездий, а как созреешь до нормального мотора, обращайся. Егор, может прокачаешь мою тачку под шумок?

Михалыч: Petr пишет: Оборвало цепь Ни фига се

Михалыч: А цепь одно или двух рядная?

Petr: Однорядная

Михалыч: Вот блин усовершенствователи недоделанные на ВАЗе!

GEKA71: Михалыч УАЗы тоже не дальше шагнули на 409-ом тоже однорядная цепь стоит !

Антон: GEKA71 ну хотя бы цепь, а не ремень как на жигулях((( Имею ввиду всякие приоры, девятки

GEKA71: Антон +++++

Kalibas: однорядная цепь не позволительная роскошь однако

-=vik=-: Kalibas, да и двухрядка рвётся......., если хочеш узнать КАК - спроси меня. Чуть блок не развалила, собралась возле паразитки вся в кучу (вал в го@но) ... крышка клапанов в хлам вместе с головой

игорь123: Сделали мне капиталку в Новочеркасске. обошлось около 20 000 р Блок 1,7 гильзовали, коленвал точили. Пробег после капиталки 350 км. Немного постукивает распредвал (его не меняли), масло идеально чистое(такое только в иномарках видел ), пока полет нормальный. мастер сказал 1500 км обкатка, больше 2000 оборотов/мин старюсь не давать.

Petr: игорь123 как мастера зовут?

игорь123: Мастера зовут Виктор, знаю его как моториста уже около 15 лет

игорь123: Мастера зовут Виктор, знаю его как моториста уже около 15 лет

Знахарь: игорь123 , постукивающий колена это 5!я такого еще не слышал.

игорь123: Не, не колено а распредвал и то не факт что он, на холодную чего-то в башке подстукивает, на горячую исчезает. До конца обкатки покатаюсь если будет беспокоить -навещу моториста :)

garryfisher: Здравствуйте! Имеет смысл делать двигатель 2103 или взять 21214?

Михалыч: 2103 карб 1,5л 21214 инж 1,7 если бюджет одинаков то я бы предпочел 21214

garryfisher: Михалыч спасибо за ответ. Напутал- двигатель 21213. Хотя сразу второй вопрос: инжектор или карбюратор? Использование машины- покатушки по местности, машина выходного дня.

Михалыч: карб часто забивается, но более ремонтопригоден в полевых условиях. инж более стабильно работает, но менее ремонтопригоден в полевых условиях. по сути 21214 двиг, это тот же 21213 с кронштейнами под инж

garryfisher: Михалыч, спасибо за советы.

vasek: инжектор или карбюратор? инж, карб это мучение



полная версия страницы