Форум » Технические вопросы. » Капиталка двигателя. » Ответить

Капиталка двигателя.

Petr: Знает ли кто хорошего мастера которому можно доверить сердце Нивки? Подумываю сделать капиталку, но переживаю что можно напороться на гараж "У Ашота", которые делают по принципу "не себе - пойдет...". К официалам не хочется суваться - у них амбиции не по статусу, и цены - как буд-то они спутник в космос запускают. Автомобиль 21214 2009 г.в.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

H.C.Man: Petr пишет: Автомобиль 21214 2009 г.в. Она че, раллийная была, За три года так ушатать машину. Извиняюсь за флуд. Знакомых нет, всегда делал сам

Rostov: Petr Есть такой человек.

Михалыч: Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро!


moon61: H.C.Man Можно ушатать и за 100 км.... было б желание .. Petr А на основании чего ты решил что нужно капиталить... какой побег?

RANGE NIVER: Михалыч а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро! эт ты в точку сказал!!!! так же стараюсь все делать сам!!! могу впринципе с парнем в гаражах переговорить мож возьмется. он мне постоянно помогает с ремонтом. мастер неплохой!!

Rostov: Наверное компрессию мерял или масло жрет, а возможно и направляющие выпускных клапанов - это болячка 8 кл. классической головы. Если нагреть пару раз хорошенько... мотор умирает на глазах.

Жора: Petr Знахарю отдай, пака ты отвернёшся, он тебе еще туда турбину засунеть!!! А мотор при всех зачастях в день делается, максимум в два!!

Ламакин: Petr ремонт дв-ля(капиталка с работой) обойдется 30т.р. новый 1.7 в 34-37 подумай

Petr: Rostov пишет: Нормальная компрессия только в 1 цилиндре, во 2 и 3 еле до 9 дотягивает... Масло сильно не ест, но несколько раз пришлось доливать, масло раз в 3 месяца падает ниже минимума. Пробег примерно 80 тыс. Я ее эксплуатирую пол года, такая досталась... Может лучше пока не лезть? Как говорят - не трогай технику, и она тебя не подведет... А как что-нибудь серьезное вылезет, так и лезть... За 30 тыр. можно много что сделать.

GPN: Михалыч пишет: Тоже делал сам и скажу тебе по секрету, ты больше бойся косячных запчастей чем плохих мастеров, техника некоторые косяки мастера ещё может притереть или переработать, а вот если запчасть говно, то оно вылезет довольно быстро! Да. Слава верные.

GPN: Petr Кольца надо смотреть. Сразу глубоко лезть не надо . Вскрытие покажет . Есть мастер-нормальный гарантия и за базар отвечает, и будет намного подешевле.

Petr: В каком районе находится?

Rostov: Petr Есть предельная разница величин компрессии в цилиндрах, если онапревышает допустимую то вскрывай. (например максимальная 11, а минимальная 7). Точно тебе скажет опытный моторист я тебе не смогу подсказать. как вариант попробуй налить ревитализант в масло- а вдруг чудо произойдет

Petr: Спасибо за совет. Я так и попробую сделать... Хоть и большой уже, в чудеса не верю, но попробую. Уж больно не хочется вскрывать двигатель.

Rostov: Petr Максимально допустимая разница давлений в отдельных цилиндрах может составлять 3.0 бар



полная версия страницы