Форум » Технические вопросы. » установка лебедки » Ответить

установка лебедки

игорь123: Всем доброго дня почитав в течении 3- х дней инфу в нете по установке лебедки, тихо сошел с ума от обилия вариантов и советов . Попробую собрать вместе сжато все прочитанное и если кто дополнит и что то подскажет спасибо. Родные трубы крепления бампера заменить на квадратные ( размера 40х60х ?) с ввареными в них втулками для сквозного крепления под болты (сколько болтов использовать и как их размещать горизонтально или вертикально?, на какую глубину запускать трубы в лонжерон?) Поперек связать их уголками 50х50 и под лебедку сплошную площадку из металла (толщина 8мм подойдет?). Снизу усилить площадку под лебедку креплением к балке 2-мя продольными уголками или трубами (желательно их сделать съемными) Трос наматывается на барабан снизу и при полной намотке троса на барабан ролики должны быть расположены так по высоте, что трос должен касаться верха нижнего ролика.

Ответов - 21, стр: 1 2 All

LEXUS: Я думаю тебе лучше в живую посмотреть как стоят

игорь123: В том то и дело, видел много фото установленных и 70 % из них установлены с замечаниями. Поэтому хочу сначала выяснить как правильно в теории, а затем воплощать на практике:-)

Михалыч: игорь123 Не забывай главное, ты ставишь лебедь на ниву, а нива и лишний вес понятия не совместимые! Соответственно есть вопросы по изложенному тобой: Родные трубы нах, это ды, но нафига ставить квадрат трубу 40х60, когда можно купить круглую трубу 40 мм толстостенную, она прекрасно будет держать лебедь и под неёё не надо уродовать морду машины. зачем мучаться и сверлить кучу отверстий нсквозь, если можно в нутрь трубы вварить две гайки, одну в месте родного отверстия в лонжероне, вторую сбоку. тогда помимо крепости самих болтов бампер будет держать трение вызываемое прижимной силой болтами которые будут придавливать трубы к лонжеронам а не тупо проходить через них. как крепить лебедь на трубы, тут полёт фантазии, проще всего поперечные уголки, но если они будут от трубы к трубе на них будет работать еще и скручивание. сплошная площадка толшиной 8 мм?! это какой вес, зачем? я противник крепить бампер к балке, это все таки бампер и если не дай бог сильный удар, то сработает бампер, болты крепящие его к лонжам и т.п. а если его завязать на балку, то бампер весь удар передаст на неё, а сама балка не так уж хорошо крепится, в итоге вообще хана передку, полу машины, ещё и ходовке и мосту с карданом, зачем судьбу так провоцировать... в общем начни делать, а оно само пойдёт и покажет что куда и как и брось читать интернет по таким вопросам.


shved1230: Я устанавливал себе лебедь сам (лебеди ВИНЧ ОФФ РОАД на 5.5тонн) ниже есть тема силовой бампер, посмотри там фото!!! Родное крепление достаточно просто удлинить на 50+мм что б не уродовать решетку и вварить втулку в то место где вставляется болт в лонжерон!!! также усиливал на балку!!! К сожалению показать в живую не смогу т.к. продал машину но из рядов нивоводов не ушел прикупил шевика!!! Если что будет спросить спрашивай, я сам перерыл весь инет и делал сам по месту!!!!

игорь123: Появилась мысль сделать лебедку съемной. (За 5 лет владения нивой застрял всего раз 5, из них 2 выбрался своими силами) поэтому подумав решил не упираться в стационарную установку, а если получится сделать съемную конструкцию, но американский квадрат мне не нравится, поэтому попытался придумать свой вариант) Покритикуйте :)

Михалыч: игорь123 2 200мм швелера, не тяжело ли будет? И еще, по одному болту М12 на крепление труб в лонжах мало. Завод ставит 14 болты...

игорь123: Михалыч Болтов по 2 на каждый лонжерон : один горизонтально, другой вертикально (если 12 мм маловато, возьму 14 мм) 2 швеллера 200 мм конечно тяжеловато, но второй будет по размеру меньше и крепиться к лебедке- то есть ставится только на момент выезда из засады. А остальное время в гараже или в багажнике

H.C.Man: игорь123 пишет: мысль сделать лебедку съемной. Любая лебедь съемная, если она не приварена. Вопрос в том, насколько быстро она съемная Я свою тоже часа за два сниму с бампером

игорь123: H.C.Man пишет: А с болгаркой еще быстрее По замыслу верхний швеллер (на котором стоит лебедка) будет крепится к нижнему (приваренному к профильным трубам - кронштейнам бампера) с помощью 6 болтов М10 или 12 вкручивающихся в гайки, приваренные к полке швеллера ( по времени минут 5-10) + подключение силовых проводов еще минут 5.

Kalibas: игорь123 купи сразу быстросъемную лебедку, такие продаются уже с крепежом к бамперу

игорь123: Kalibas Уже куплен come up 6000s

Kalibas: тогда ставь как решил, фотку потом посмотреть кинь

H.C.Man: Kalibas Есть бескрепежные лебедки. Цепляются между машиной и якорем, И она в себя наматывает

Kalibas: H.C.Man не видел таких, если она нужна три раза в год, то можно и ручную возить, туапсинку например

mastcha: А зачем лебедка 2 раза в год? можно просто с асфальта не съезжать

mastcha: игорь123 пишет: А остальное время в гараже Вот там она и будет ,когда машина будет в засаде

игорь123: Ну случайно засадить ниву на 31 сафарях это еще постараться надо , но я только по выходным за город, поэтому 5 дней в неделю в гараже полежит

H.C.Man: Kalibas пишет: H.C.Man не видел таких, http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Lebedki/Lebedki_Elektricheskie/STOKRAT/Lebedka_elektricheskaya_dlya_snegohoda_STOKRAT_SN_4_5_S_12V?yclid=1265052274659691870 http://uazik.net/Portable_electric_winch

Kalibas: H.C.Man

игорь123: Конструкция почти готова Использованы швеллера нижний-14 и отрезок верхнего 36 см -16-го швеллера, установка далее. Внимание вопрос на какой высоте делать губки с роликами? http://shot.qip.ru/00QaJw-1GjeazPpx/ http://shot.qip.ru/00QaJw-2GjeazPpy/ http://shot.qip.ru/00QaJw-6GjeazPpz/

игорь123: Процесс на стадии завершения Расстояние от фартука до номера 19 см -что практически равно штатному



полная версия страницы