Форум » Технические вопросы. » Крестовины кардана » Ответить

Крестовины кардана

игорь123: Добрый день, сегодня появилась такая проблема: проехал по трассе 20 км со скоростью 70-80 км/ч, затем сбросил скорость на повороте до 5 км/ч и возникла вибрация раздатки, настолько сильная что ручки переключения ходили взад-вперед на 20-30 мм . Остановился, снял задний кардан, поехал дальше и проблема исчезла. Осмотрел кардан, передняя крестовина ( та что возле разадтки ) в одной плоскости вращается нормально, а в другой ход очень маленький (практически нет) Внимание вопрос-это могло послужить причиной проблемы? И крестовины какой фирмы лучше ставить?

Ответов - 7

Михалыч: игорь123 это могло быть причиной, а клинит крестовины всех фирм, так что не заморачивайся, я себе ставил крестовины в ценовом диапазоне от 150 до 600 руб за штуку, разница только в цене, ну и в упаковке. а с заводских я офигевал больше всех, это по моему единственные крестовины которые не комплектуются новыми стопорами!

игорь123: Михалыч Спасибо, ты как всегда оперативен и компетентен

игорь123: Сегодня поменял крестовины на заднем кардане. (передняя Сызрань, задняя крафт), проблема ушла.


deniss850: Я на днях поставил все крафт удобно что масленка на чашке с торца, посмотрим на Скока их хватит показателем будет смерть задней на заднем кардане возле моста

H.C.Man: deniss850 пишет: масленка на чашке с торца Чем ближе масленка к центру оси вращения, тем меньше дисбаланс

H.C.Man: Лучше ее вообще убрать, А вкручивать, когда шприцуешь

Михалыч: deniss850 пишет: удобно что масленка на чашке с торца, удобно в лучшем случае раз в месяц, а шанс её обломать в говнах на каждой покатушке, а ещё она любит выкручиваться. я давно вообще от них отказался и беру крестовины без маслёнок, в итоге ресурс больше, и нет необходимости шприцевать их. вторым шагом, я перешол на москвичевские крестовины, ресурс тот же, а работы по замене сократились на порядок.



полная версия страницы