Форум » Технические вопросы. » Нужна помощь техническая . » Ответить

Нужна помощь техническая .

Den396161: Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Знахарь: Den396161 ставь А-рычаг. Кулаки однозначно перетачивать. Пока 31 резю не поставишь, лифтовать бесмыссленно.

Михалыч: Den396161 пишет: Сделать так чтобы задний мост можно было регулировать.Нужно оно или нет . Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см!

spheruum: Михалыч пишет: Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см! +100500 - только перенос точки крепления. Иначе нарушен угол работы панары и мост подвержен более сильным боковым смещениям


Den396161: Михалыч spheruum Я не про панару я имею виду тяги продольные две малые и две большие чтобы компенсировать смешения моста .принцип регулировки получится как на полуприцепе где каждая ось идет дуг за другом.тока с большими тягами проблем нет а с малыми надо подумать они цельные.

Михалыч: Den396161 пишет: принцип регулировки получится Получится принцип регулировки если ты ограничишь работу моста вверх на родные места иначе это нарушение регулировки, и не забывай что от этих тяг зависит прямолинейность движения автомобиля. Ты уверен что ты сможешь отрегулировать 4 тяги так чтоб автомобиль продолжал двигаться прямо вперёд а не боком? Вот когда ты переваришь чашки на мосту тем самым ограничив работу моста вверх, тогда можно выставлять мост тягами но всё равно я против регулируемых тяг. переварил чашки на мосту, выставил мост как тебе надо и переварил крепления тяг на мосту и всё! Тебе что мало регулировок и геморроя в ниве, или просто хочешь дольше в гараже ковыряться?

Михалыч: Я на пример до сих пор не могу найти ровные части в ниве по которым можно выставить мост ровно. Расположение правого и левого задних колёс относительно их колёсных арок отличаются на САНТИМЕТРЫ и при этом автомобиль едет ровно прямо, передняя балка так же может быть смещена, нижние рычаги тем более, как ты его регулировать будешь? проехал с кем то за тобой, он тебе сказал каким боком едет автомобиль, ты подкрутил тягу попытавшись его выровнять, а ты уверен что надо было крутить длинную а не короткую тяги или наоборот, или например ты уверен что надобы удлинять правые тяги а не укорачивать левые?

Den396161: Михалыч нужен будет хороший стенд схождения а можно за основу взять контрольные точки кузова для регулировки моста. Выйду на работу после отпуска попробую найти программу и просчитать

spheruum: воу воу воу!!!! тормози!!! зачем тебе этот гемор???? 33" собрался вкатывать?? не надо в тяги лезть, делай как Михалыч говорит.

Михалыч: Den396161 Если тебе нечем заняться лучше подумай как перевернуть рулевые тяги на поворотных кулаках и что бы при этом колёса не рулили как им хочется на кочках и при разной загрузки автомобиля, это будет гораздо полезнее всем! на этом видео при выходе из брода посмотри на моё правое переднее колесо и придумай как от этого избавится... http://www.youtube.com/watch?v=1D0Y3H0dwi8&list=UUzyX7DWbB9AI2O5fCvbDVkA что то Жека там перемудрил с видео Называется "Брод Михалыча через р.Аше"

Den396161: Михалыч А что с рулевым колесом происходит в это время. да вот еще ты за резонатором приедешь +есть топливная трубка

RANGE NIVER: Den396161 Михалыч А что с рулевым колесом происходит в это время лично на моей нивке с рулевым колесом ничего не происходило, а колёсья гуляли так, что окружающие думали, что они сейчас поотлетают!!! Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90.

DEKER: RANGE NIVER пишет: Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90. Огоооооо!!!! Вы тут написали Den396161 , зачем тебе это всё???? Чем больше ты хочешь что то изменить в ниве , тем больше готов бабла , старайся максимум сохранить всё штатное. словах Ламакина есть правда!!! А то есть тут у нас один у него стоимость нивы уже подошла к хорошему джипу причём заметь, обратной дороги нет, либо дальше вваливать либо на свалку или в поле сжечь Поверь мне!!!!!! Но если честно, уважаю таких сумашедших Наши люди

Михалыч: Den396161 пишет: А что с рулевым колесом происходит в это время. А что с нм произойдёт, рулиш куда надо и всё, ни чего необычного не ощущается, а снаружи у народа глаза круглые и готовы уже бежать колёса собирать....

Den396161: Михалыч при исправной сошке и рулевого редуктора можно демпфер на рулевую трапецию установить, но будит один большой минус руль тугой без ГУРа.

Михалыч: Den396161 Это не проблема того что на кочках руль из рук выбивает, я же писал, на руле ни чего не ощущается как был прямо так и стоит. А это значит что эти движения колёс дальше коротких рулевых тяг не передаются. Так что рулевой демфер тут ни каким боком не поможет.



полная версия страницы