Форум » Технические вопросы. » Нужна помощь техническая . » Ответить

Нужна помощь техническая .

Den396161: Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Безумный_Лёх: Вот нивовская. Специально сходил в магазин, сфоткал. Разница от копеешной - пол-градуса. Вопрос, что за звездочка номер 2, остается открытым. Да, мотористы подтверждают, что ошибка в полтора зуба не должна привести к катастрофическим последствиям.

Михалыч: может просто брак, я с такими не встречался

Безумный_Лёх: Наверное, не совсем тематический вопрос, но все же. Может, кто-нибудь возьмется за детальную диагностику ходовой и рулевой? Не так, чтобы вывесить колеса, покачать их и спросить "гайки на рычагах давно подкручивал?". А реально проверить все от рычагов до ступичных подшипников и от рулевой колонки до тяг. Сам я компьютерщик, рано или поздно я смогу дойти до всех этих премудростей сам, но это будет долго и неоднозначно. А сход-развал надо делать уже сейчас.


Безумный_Лёх: Поменял самостоятельно сальник на заднем мосту, тот что на дифференциале. Оказалось не так сложно. Заранее запасся безменом и длинной трубой, но в конечном счете затягивал гайку "просто по чуть-чуть, пока не пропадет люфт". В результате, похоже, перетянул ее. Теперь при замедлении слышен гул, как на троллейбусе. В связи с этим возникли вопросы: Распорная втулка могла быть не от этой Нивы или не от этого моста? Что делать, если при затягивании гайки динамометрическим ключом в пределах указанного диапазона усилий радиальный люфт остается? А почему распорную втулку не изготовить в виде пружины? Свободное место позволяет. Сборка узла заметно упрощается.

Михалыч: Безумный_Лёх не заморачивайся с распорной втулкой, по сути её вообще можно выкинуть, но лучше поставить новую, главное выбрать правильный натяг в подшипниках, а учитывая качество запчастей, то распорную втулку по книжке не затянуть, сколько их затягивал, то втулка как пластилиновая сминается, то хрен сомнёшь её бешенным моентом, на порядок выше чем в книжке. главное это натяг в подшипниках, в новых он должен быть 0,2 кгс*м, а в б/у 0,05 кгс*м или 20 кгс*см и 5 кгс*см соотвественно

Безумный_Лёх: Михалыч пишет: главное это натяг в подшипниках, Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка?

Михалыч: Безумный_Лёх пишет: Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка? НЕТ, НЕТ, НЕТ натяг ты создаёшь затягивая гайку, а втулка просто распирает между собой внутренние обоймы подшипников.



полная версия страницы