Форум » Технические вопросы. » Нужна помощь техническая . » Ответить

Нужна помощь техническая .

Den396161: Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Den396161: Новая проблема при переключении с 1 на 2 с 2на3 и на 4 идет удар сзади аж по сиденью в жопу отдает может у кого что было подобное.

Fedya: Первым делом посмотри сайлентблоки реактивных тяг (внимательно), потом крестовины на кардане. Это из того что сразу можно выявить, если все нормально, то будем дальше думать.

ден396161: все новое стоит в том и дело то вот и гадаю теперь что может быть


Fedya: А началось после замены всего на новое? Прочиал предыдущие посты (была несвоевременная замена крестовин), кардан отбалансирован и при замене крестовины обычно делают метки, чтобы обозначать взаимное положение фланца и кардана. Если замена произведена неправильно и баланс нарушен идет вибрация и крестовины умерают очень быстро (иногда за неделю) Плюс Михалыч предупрждал: Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара.

ден396161: дело в том что вибрацию победил + после диаганали вообще ушла вибрация.А удар появился три дня назад ездил тока по городу

Fedya: Новое это не показатель, сейчас куча запчастей Посмотри втулки и крестовины, потом будем дальше гадать. И еще протяни хорошо тяги (на личном опыте один раз раскрутилась со временем (короткая на мосту), в сервисе видимо не дотянули и начала бить, теперь меняю сам) симптомы были как у тебя.

Aandr1979: Уважаемые гуру подскажите пожалуйста . Сегодня забрал старенькую ниву , там стоят пружины от шевинивы но проставок под шаровые нет . Руль очень туго крутится . Прям очень !!! На месте почти не возможно крутить !!! Может ли это быть из за пружин ?

DEKER: Aandr1979 пишет: Может ли это быть из за пружин ? нет!!! смотри руливой ридуктор, это первое!!!!!! Ну а потом звони Да , к стати, поздровляю с вступлением в наши ряды богатых людей Лиш только очень богатые люд могут себе позволить иметь ниву

Aandr1979: спасибо там по ней очень много вопросов завтра буду тебя мучить вопросами

DEKER: ОООО!!! А я тебя пугать нивай

Михалыч: Aandr1979 Руль туго может крутится: 1. давление в колёсах (если 1 и меньше, не провернёшь) 2. сход развал 3. рулевой редуктор или маятник 4. шаровые (маловероятно, если только не простояла годами)

Den396161: Удар победил отпустил все тяги и заново затянул.

Den396161: Подскажите толкового Карбюраторшика

с200кк: Андрей 89188570000 - работает на военведе. Не пожалеешь.

Den396161: с200кк Спасибо вчера побывал у него теперь все отлично и цена работы небольшая.



полная версия страницы