Форум » Технические вопросы. » Нужна помощь техническая . » Ответить

Нужна помощь техническая .

Den396161: Посмотрел на вас и решил приподнять нивку но пока бюджетно . 1 подскажите как лучше . 2 руки есть но правда болше по немецким тазикам 3 если надо что то точить выточим тесть токарь да и фрезеровщики там есть ,может кто даст проставок размеры. 4 мож у кого что воляется не нужное приму в дар или за пиво. 5 еще хочу кулаки переделать под другие подшипники стоит или нет оно того. плюс еще мне отдают передок в сборе ,мост задний и так по мелочи что сниму с нее то мое будет но хочу снять как можно больше. да вот еще стоит у меня четырех ступка стоит ли менять на пяти ступку. пока думаю все хотя вопросов уйма.

Ответов - 157, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Михалыч: первый вопрос, как и где и для чего ты собираешься использовать машину?

Den396161: Думаю пока просто покататься и для рыбалки а там посмотрим.

черный вешки: Den396161 Самый простой совет! Спроси на форуме, у кого редко ломается подготовленная нива,кто ответит, у того и интересуйся ,что да как делал! А если слушать каждого, то голова кругом пойдёт !!!


Den396161: черный вешки пишет: ты кстати привода поменял или также людей пугаешь хрустом

Михалыч: Den396161 поставь на стандартную ниву грязевые колёса и катайся, для покатух и рыбалки хватит за глаза

черный вешки: Ты меня с кем то путаешь, у меня ничего не хрустит!

Михалыч: Даже незнаю кого Den396161 имел в виду

черный вешки: Михалыч я то же, даже не подозреваю

H.C.Man: черный вешки, Михалыч, Да ладно вам. Den396161 Эт у Михалыч а хрустят гранаты

DEKER: черный вешки пишет: Спроси на форуме, у кого редко ломается подготовленная нива,кто ответит, у того и интересуйся ,что да как делал! У меня ваще не ломается И лифтована нууу не мало

spheruum: DEKER пишет: У меня ваще не ломается - Ага, надо же было продолжить " я сам ее ломаю!" Я так всем про тайоту говорю

Den396161: черный вешки пишет: возможно я ошибаюсь ,у тебя желтая нива и помойму ты ребенка возил в садик на ул. волжскую

Den396161: Михалыч так хочется ее еше немного приподнять

DEKER: Den396161 пишет: возможно я ошибаюсь ,у тебя желтая нива Нет не ошибаешся Только после жёлтой нивы уже были и чёрные тагазы и уазы и spheruum пишет: " я сам ее ломаю!" Я так всем про тайоту говорю Да spheruum , не говори Таёта не надёжная, надо очень с ней аккуратно не то что нива

Den396161: H.C.Man у меня тоже похрустывают но как представлю с кока разбирать и сразу думаю как тепло станет так и сделаю

Михалыч: Den396161 привода на ниве поменять три часа делов не торопясь, я за 40 минут прижелании снимал передний мост с машины, т.е. заехал и через 40 минут выехал без моста...

Den396161: Михалыч не спорю но я хочу просто еше кое что там еше делать по этому надо совместить приятное с полезным .

Den396161: что скажете про КПП какая лучше 4 или 5 ступенчатая

Михалыч: 4-ст надёжнее, 5-ст на понижайке быстрее

Михалыч: экономии топлива на 5 ст нет

Den396161: Михалыч что скажешь насчет кулаков есть смысл или нет.

Михалыч: а что ты от кулаков хочешь?

Den396161: закрытый подшипник туда поставить не регулируемый

forvardlf: DEKER пишет: У меня ваще не ломается Даже полуоси все целые ГЫ -ГЫ

черный вешки: Да была жёлтая ,да привод один хрустел после лифта, но не долго, поставил привод в сборе СССР (осталась еще от деда) и стало во

Den396161: черный вешки пишет: значит не ошибся я

черный вешки: Эх зачем напомнил про жёлтую , аж слеза потекла....

черный вешки: Den396161 подсказка, просто жми на ник к кому хочешь обратиться

Den396161: черный вешки пишет: а случаем не она на вавилова стоит частенько под Орбитой

черный вешки: Den396161 а в воскресенье ты был на белой ниве с ребёнком?

черный вешки: Den396161 пишет: а случаем не она на вавилова стоит частенько под Орбитой Так точно

Den396161: черный вешки я просто рядом работаю и вижу ее там когда с клиентоми еду на тестовые поездки

Den396161: народ у кого есть или размеры подрамника а может сам подрамник хочу его изготовить сам

Den396161: что нет не у кого

H.C.Man: Я знаю одного, у кого был. Да и тот остался в Шахтах, Или ты забрал с собой, Семён?

DEKER: Den396161 так у всех у кого есть на авто стоят, зачем их два, ну раз ве что у меня есть 2,3,4,5, Приезжай намеривай

Михалыч: Den396161 А зачем тебе размеры подрамника еслу у етбя есть нива для подрамника, по ней и делай...

DEKER: Михалыч

Ламакин: Den396161 отремонтируй полы в машине подрамник зло

Михалыч: Ламакин пишет: подрамник зло

Семён: H.C.Man пишет: Или ты забрал с собой, Семён? Леха забрал чтобы напоминало об одной из былых дуростей. Den396161 Могу дать померять хотя в данном виде она врядли чем поможет. Как там пословица звучит "учатся на ошибках" но лучше на чужих чем на своих Ламакин пишет: отремонтируй полы в машине подрамник зло

Den396161: Михалыч просто нет сейчас возможности на машине делать во дворе даже навеса нет сейчас

Den396161: Ламакин давно отремонтировал

Ламакин: Den396161 тогда зачем сей девайс

Den396161: кто что скажет про вот это чуду http://exp4x4.ru/novaya-model-a-p-obraznogo-ryichaga/

Den396161: Ламакин немного снизить вибрацию хотя я понимаю что это не панацея но все же ,а еще туда третью опору раздатки примостыреть

Михалыч: Нужно правильно выставить раздатку и вибраций будет минимум, а подрамник гасит вибрацию просто за счёт дополнительной массы. К стати ВАЗ ставит на нивы виброгаситель, им лучше будет вибрацию убрать, продаются с установочным комплектом и для старушек...

Den396161: Михалыч некуда ее уже двигать уперлась она вот и хочу попробовать подрамник

Den396161: Михалыч что скажешь про это http://exp4x4.ru/novaya-model-a-p-obraznogo-ryichaga/

Михалыч: Den396161 Может лучше виброгаситель, деньги то практически те же..

Михалыч: А А-образник то тебе зачем???

Den396161: Михалыч надо на базар сходит глянуть сколько стоит можно и попробовать

Den396161: Михалыч не я так просто спросил как вообще вещь эта .

Михалыч: Если бы в ней был толк все нивоводы у нас ездили бы с а-образниками, но таких пока практически нет, понты!

Den396161: Михалыч наткнулся тут не давно ,что есть полуоси раздельные от ступицы , вещица интересная особенно у кого само блоки стоят но дорогая

Михалыч: Den396161 Называются разгруженные полуоси. Ты начни кататься, машину готовить, а она сама тебе скажет что надо а что нет

Den396161: Михалыч после последней покатушки с вами я понял что мне много что нужно поставить и доделать на ней

Ламакин: Den396161 все понятно, поездий еще и ты поймешь, что половина тебе не нужна лифт, плюс колеса не самые большие проходимость нивы в том что она легкая

Den396161: Какой успокоитель цепи лучше металла резина или пластик .

Den396161: После того как у меня вчера оторвало продольную тягу от кузова (площадка сгнила ) влезла мне глупая идея. Сделать так чтобы задний мост можно было регулировать.Нужно оно или нет .

Знахарь: Den396161 ставь А-рычаг. Кулаки однозначно перетачивать. Пока 31 резю не поставишь, лифтовать бесмыссленно.

Михалыч: Den396161 пишет: Сделать так чтобы задний мост можно было регулировать.Нужно оно или нет . Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см!

spheruum: Михалыч пишет: Ты думаешь, если поставишь регулируемую тягу панара перестанет рвать домик? усиль домик и не заморачивайся. От себя скажу, я противник регулируемой тяги панара по сему себе перенёс её крепление на мосту и на это я пошёл только когда лифтанул задок на 12 см! +100500 - только перенос точки крепления. Иначе нарушен угол работы панары и мост подвержен более сильным боковым смещениям

Den396161: Михалыч spheruum Я не про панару я имею виду тяги продольные две малые и две большие чтобы компенсировать смешения моста .принцип регулировки получится как на полуприцепе где каждая ось идет дуг за другом.тока с большими тягами проблем нет а с малыми надо подумать они цельные.

Михалыч: Den396161 пишет: принцип регулировки получится Получится принцип регулировки если ты ограничишь работу моста вверх на родные места иначе это нарушение регулировки, и не забывай что от этих тяг зависит прямолинейность движения автомобиля. Ты уверен что ты сможешь отрегулировать 4 тяги так чтоб автомобиль продолжал двигаться прямо вперёд а не боком? Вот когда ты переваришь чашки на мосту тем самым ограничив работу моста вверх, тогда можно выставлять мост тягами но всё равно я против регулируемых тяг. переварил чашки на мосту, выставил мост как тебе надо и переварил крепления тяг на мосту и всё! Тебе что мало регулировок и геморроя в ниве, или просто хочешь дольше в гараже ковыряться?

Михалыч: Я на пример до сих пор не могу найти ровные части в ниве по которым можно выставить мост ровно. Расположение правого и левого задних колёс относительно их колёсных арок отличаются на САНТИМЕТРЫ и при этом автомобиль едет ровно прямо, передняя балка так же может быть смещена, нижние рычаги тем более, как ты его регулировать будешь? проехал с кем то за тобой, он тебе сказал каким боком едет автомобиль, ты подкрутил тягу попытавшись его выровнять, а ты уверен что надо было крутить длинную а не короткую тяги или наоборот, или например ты уверен что надобы удлинять правые тяги а не укорачивать левые?

Den396161: Михалыч нужен будет хороший стенд схождения а можно за основу взять контрольные точки кузова для регулировки моста. Выйду на работу после отпуска попробую найти программу и просчитать

spheruum: воу воу воу!!!! тормози!!! зачем тебе этот гемор???? 33" собрался вкатывать?? не надо в тяги лезть, делай как Михалыч говорит.

Михалыч: Den396161 Если тебе нечем заняться лучше подумай как перевернуть рулевые тяги на поворотных кулаках и что бы при этом колёса не рулили как им хочется на кочках и при разной загрузки автомобиля, это будет гораздо полезнее всем! на этом видео при выходе из брода посмотри на моё правое переднее колесо и придумай как от этого избавится... http://www.youtube.com/watch?v=1D0Y3H0dwi8&list=UUzyX7DWbB9AI2O5fCvbDVkA что то Жека там перемудрил с видео Называется "Брод Михалыча через р.Аше"

Den396161: Михалыч А что с рулевым колесом происходит в это время. да вот еще ты за резонатором приедешь +есть топливная трубка

RANGE NIVER: Den396161 Михалыч А что с рулевым колесом происходит в это время лично на моей нивке с рулевым колесом ничего не происходило, а колёсья гуляли так, что окружающие думали, что они сейчас поотлетают!!! Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90.

DEKER: RANGE NIVER пишет: Зато сразу разбегались в разные стороны!!!! особенно когда я шёл 80-90. Огоооооо!!!! Вы тут написали Den396161 , зачем тебе это всё???? Чем больше ты хочешь что то изменить в ниве , тем больше готов бабла , старайся максимум сохранить всё штатное. словах Ламакина есть правда!!! А то есть тут у нас один у него стоимость нивы уже подошла к хорошему джипу причём заметь, обратной дороги нет, либо дальше вваливать либо на свалку или в поле сжечь Поверь мне!!!!!! Но если честно, уважаю таких сумашедших Наши люди

Михалыч: Den396161 пишет: А что с рулевым колесом происходит в это время. А что с нм произойдёт, рулиш куда надо и всё, ни чего необычного не ощущается, а снаружи у народа глаза круглые и готовы уже бежать колёса собирать....

Den396161: Михалыч при исправной сошке и рулевого редуктора можно демпфер на рулевую трапецию установить, но будит один большой минус руль тугой без ГУРа.

Михалыч: Den396161 Это не проблема того что на кочках руль из рук выбивает, я же писал, на руле ни чего не ощущается как был прямо так и стоит. А это значит что эти движения колёс дальше коротких рулевых тяг не передаются. Так что рулевой демфер тут ни каким боком не поможет.

RANGE NIVER: Мне кажется, что необходимо менять место крепления редуктора и маятника, дабы сохранить рассчитанные конструкторами углы наклона рулевой трапеции по соотношению к к сошке на кулаке. Другого объяснения я не нахожу..... Пытался побороть эту болячку- в итоге поставил всё, как задумано с завода.

Михалыч: После долгих опытов я пришол к выводу что на эту проблему влияет установка проставок под верхний шаровый. т.е. верхний рычаг выравнивается относительно рулевой тяги, а поскольку он короче рулевой тяги то при работе подвески верхний рычаг сильнее смещает поворотный кулак чем рулевая тяга что и приводит к подворачиванию колеса. выход я вижу только в том что бы найти компромисс проставкам под верхний шаровый или совместно с проставками под него изменять и нижний рычаг что бы углы верхнего и нижнего рычагов и угол рулевой тяги сохранили соотношение с заводскими.

Михалыч: я уменьшал проставки под верхний шаровый и этот эффект уменьшался, но лифт не даёт возможности избавится от проставок

RANGE NIVER: Михалыч , я так думаю, что нижний рычаг необходимо опускать в местах крепления к балке. Ибо увеличивая расстояние между креплением шаровой опоры к рычагу, мы должны увеличить расстояние между рычагами на балке. Геометрия, ёпте. Без неё блин никуда

Михалыч: RANGE NIVER Я проще скажу, и это даст большее пространство для полёта мысли. рычаги должны сохранять углы относительно друг друга

Oberon: Кто что подскажет ? Лопнул передний тормозной шланг на паджерике. Найти тут оный не представляется возможным. Купил какой-то от жигулей, но резьба оказалась крупнее шагом. Если не сложно, поковыряйтесь в инете, может от чего другого подходит шланг. Или подскажите как заглушить, не пережимая трубку, уш очень магистраль не хочется портить.

Жора: от отечественых врятли найдёш, попробуй заглуши не магистраль а сам лопнувший шланг - это конечно худший вариант, а еще будем смотреть!

makswall: Ух печалька.. Снимаешь шланг, идешь на базар или в магаз. Там подбираешь. Возможно собрать из двух бывает. главное чтоб резьба входная и выходная совпадали. И шланги тогда один в другой вкручивают. но все это надо искать со шлангом в магазине вживую. Если пережать то обрезаещь резиновый шланг, пережимешь его буквой Z и стагиваешь железным хомутом. В принципе давление держит, потихоньку ехать можно. Или спроси токаря у местных. На купленный шланг он может выточит переходники и резьбу нарежет.

Oberon: Тут не то что токаря, тут ключ для трубок 2 дня искал. Че подложить между трубкой и шлангом чтоб не выдавило? Завтра победу в Сухуми, может там что будет

Михалыч: Oberon Я под трубку подкладывал сферическую часть контакта от предохранителя старого образца (не плоского) а потом затягивал трубку. Так и прокачать можно и вроде держало. А когда уже до ремонта добрался просто трубку открутил, педаль нажал она и вылетела от туда.

makswall: смотри, у тебя лопнул резиновый шланг? так? Вот разрезаешь его на месте где он лопнул. Надеюсь там расстояние шланга есть до трубки? Вот берешь перегибаешь его раз и потом еще раз перегибаешь. То есть как бы буквой Z чтоб было два перегиба. Одеваешь на это все хомут железный и хомут затягиваешь сильно. Продавливать не должно. А нижний кусок который к суппорту заглуши болтом шланг или изолентой замотоай. Это просто чтоб грязь не попадала внутрь.

makswall: У тебя АБС есть?

Den396161: Oberon открути шланг от трубки и из пробки от бутылки пластиковой выреж прокладку-заглушку и затени все назад так же можно и на главном тормозном сделать еще проще и быстрее,если нет АБС если есть то на блоке АБС но как правило он стоит где небуть в самой попе глуши где проще ,а в Краснодаре есть магазины с запчастями даже думаю и в Сочи есть посмотри по нету.

Den396161: Подскажите где заправить углекислоту причем именно заправить а не обменять баллон ,так как это огнетушитель на пять литров .

Михалыч: Den396161 заправить углекислоту и огнетушитель ЭТО РАЗНЫЕ ВЕЩИ! Там где заправляют углекислоту, огнетушители не заправляют, я узнавал. Огнетушители говорят пожарники заправляют, так что у них спрашивай. Как заправишь отпишись, мне тоже надо парочку штук заправить

Den396161: Михалыч у меня переходник на нем как на баллоне 3/4 стоит,только сейчас померил резьбу, мне немножко проще заправить, просто на машинастроительный далеко ехать .А пожарники есть знакомые узнаю у них насчет заправки .

H.C.Man: У нас у всех есть один знакомый пожарник

Михалыч: Тока давно его не слышно чёт.... Den396161 Ты не меня, ты тех кому придёшь заправлять уговаривай...

Den396161: Михалыч вот хочу через 3/4 муфту заправить с большого баллона и посмотреть сколько он закачает туда.

Михалыч: Den396161 Вот тебе не сидится. Ты знаешь какое давление в балоне СО? А если заправлять, то жидким, а жидкий внизу, соответственно большой балон надо вверх ногами перевернуть чтоб с него жидкий СО перелить. А представляешь насколько упадёт температура при падении давления в малом балоне. он инеем покроится и в руках его не удержишь. Вопрос зачем тебе всё это надо. я в магазине видел 5 или 7 литровый балон СО чуть больше огнетушителя, цена его было около 600 или 700 руб. зато он новый, его заправляют и т.п.

Den396161: Михалыч Все это знаю и то что надо охлаждать малый баллон но проблематично в летнее время это делать.В каком магазине видел баллоны по такой цене случаем не помнишь ? Кстати пока узнал что заправляют на Красном марике на заводе потом на Радиаторном но пока туда не ездил нет возможности.

Михалыч: Den396161 Магазин на Малиновского если ехать от Доватора в сторону выезда на Таганрог не доезжая моста через ж/д пути по правой стороне где то

sergic: Парни, немного согнул задний мост,где можно выровнять в ростове. Может кто, что подскажет. Менять чулок ну очень не охота...Заранее благодарю!

Знахарь: Говорят на Малиновского в яме выгинают.

DEKER: sergic пишет: Парни, немного согнул задний мост,где можно выровнять А есть смысл И сикоко это стоит Вряд ли его вернут в заводской вид да и структура метала нарушена , а нагрузки там ого!!!! Если я не прав , расскажите в чём? Только если можно убедительно!!!! Знахарь , я думаю что вопрос скорее к тебе!!! Кстати , давно об этом задумывался!!!!!

Михалыч: Если согнулся чулок, то даже после выравнивания он потеряет прочность и снова согнётся в ближайшем будущем, только замена и усиление!

sergic: Кто может помочь с усилением нового чулка? Да,и как проверить новый что бы был, не кривой?

Михалыч: sergic пишет: Кто может помочь с усилением нового чулка? Хочешь красиво к DEKER Хочешь бюджетно, ко мне. sergic пишет: Да,и как проверить новый что бы был, не кривой? Гнутый чулок видно на глаз, особенно когда он снят с машины

alex77161: Михалыч, красиво - это гламурную. Декер усиливает гламурную и ... Ну короче это Декер, вообще не понимаю тех кто усиливает мосты у Декера. И вообще Декер это полу человек, как он сам говорит. Это Шахты, а Ростовчане должны делать бюджетно и надежно.

alex77161: Блин во по написал, короче у меня нива теперь гламурная т.к. Ремонтируется у Декера, а че мне такой гламур нравится-боевой гламур.

Den396161: Помогите советам или кто может так помочь победить вибрацию начинается примерно от 85 до 110 ,аж все звенит в салоне .крестовины все новые сегодня весь вечер центровал раздатку толку нет выехал таже хрень но меньше.

ростовский: Den396161 А по высоте подкладки стоят? пробовал чуть отпустить и проехать?

Den396161: ростовский нет прокладок вот думаю где их взять на Алмазе не нашол сегодня да и особо времени небыло их искать .Еще хочу подушку КПП заменить походу она там с дня рождения нивы стоит .

ростовский: Den396161 я их нарезал из ленты 5мм ,а после ремонта днища кажется нужно 10мм теперь

evgen: Den396161 Помогите советам или кто может так помочь победить вибрацию начинается примерно от 85 до 110 колёса отбалансированы? может диск кривой? если чёт нето с передними бьёт в руль,с задними бьёт всю машину,у меня так было,попробуй поменять местами,колёса задние квадратные были,после 90 начинало тачку колбасить на карданах может шлицевое убито(кардан гнёт,ходит ходуном),если нива длинная,может хана подвесному подшипнику,может одна из шпилек обломана крепежа переднего моста,может кардан кривой или неотбалансированый,может муфту порвало эластичную между коробкой и раздаткой,может отгнила пластина к которой коробка прикручивается снизу,может подушки двиготеля сгнили вибрацию ведь чувствуешь откуда идёт?спереди отраздатки(ручки вибрируют),сзади? а лучше не ездий больше 85 и рано или позно причина высыпется из нивы

DEKER: evgen пишет: а лучше не ездий больше 85 и рано или позно причина высыпется из нивы Это точно!!! У меня раньше тоже была, а за два года покатущек пропала , особенно всё исчезло когда сильвера поставил теперь ваще её нет потому что за год езды на сильверах всё что могло , то отвалилось и теперь вибрировать и греметь нечему

Den396161: evgen вся вибрация под сиденьем то есть от раздатки и звон идет от нее .бублик и пром вал почти новый подушки раздатки тоже ,склоняюсь только к тому что надо коробку и раздатку выставить четко относительно друг другу .

Михалыч: Den396161 На скорости они сами выставляются засчёт большой скорости вращения валов, если они не выставлены то их колбасит на малой скорости, как ещё вариант. может быть поведён какой нибудь фланец на раздатке или мосту каком нибудь. А насёт проставок под раздатку, болгарка тебе в помощь, берёшь металл и пилишь проставки дёшево надёжно и можно дофига напилить а потом продать лишние кому нибудь у кого нет пока ещё болгарки.

Den396161: Михалыч вот тока что проехал при включенном передке и на скорости 20-30км что в натяг что катишся вибрация дикая и вся раздатка прыгает я думаю либо кардан либо передний мост

evgen: если самоблоков нет,поддомкрать переднее колесо,откаты подставь чтоб машина сама не уехала,разблокируй раздатку,заведи,воткни передачу 2-3,погазуй будет крутится колесо,крутится один из карданов,слушай,смотри свою вибрацию,потом также заднее,определиш какой кардан неисправен p.s. так можно тачку заводить если батарейка села и толкнуть нет возможности,домкрат и баллонник

Михалыч: Den396161 пишет: вот тока что проехал при включенном передке А вот с этого места поподробнее, это как "при включенном передке"? Den396161 пишет: вибрация дикая и вся раздатка прыгает evgen правильно говорит, поддомкрать передок попробуй, а потом задок, только не блокируй диф. Возможно просто какую нибудь крестовину приклинивает...

Den396161: Михалыч ты был прав крестовину клинило стопора вытащил сразу лучше стало пришлось их немного доработать.Походу крестовины больше размером.Да еще был немного флянец отпущен на передке. А звон идет от сиденья пассажирского на 100км но небольшая вибрация осталась. И в заднем редукторе что то постукивает вернее как перекатывается есть предположение что это распорная втулка .

Михалыч: Den396161 пишет: Да еще был немного флянец отпущен на передке Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара. Втулку можно поменять на разбирая редуктор и даже не снимая его с машины! Den396161 пишет: И в заднем редукторе что то постукивает вернее как перекатывается есть предположение что это распорная втулка . Распорная втулка не может издавать звуков пока её остатки не попадут в шестерни !!! Тут у тебя или подшипник или пара или диф

Den396161: Михалыч Забыл написать фланец задний люфтит и звук передается в кардан .Михалыч пишет: Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ две недели назад он был закручен я думаю это и за того что клинело крестовину и плюс до этого там еще одна рассыпалась и я ехал на нейи

Den396161: Надо просто готовить второй мост в сборе а то лежит без дела

Den396161: Новая проблема при переключении с 1 на 2 с 2на3 и на 4 идет удар сзади аж по сиденью в жопу отдает может у кого что было подобное.

Fedya: Первым делом посмотри сайлентблоки реактивных тяг (внимательно), потом крестовины на кардане. Это из того что сразу можно выявить, если все нормально, то будем дальше думать.

ден396161: все новое стоит в том и дело то вот и гадаю теперь что может быть

Fedya: А началось после замены всего на новое? Прочиал предыдущие посты (была несвоевременная замена крестовин), кардан отбалансирован и при замене крестовины обычно делают метки, чтобы обозначать взаимное положение фланца и кардана. Если замена произведена неправильно и баланс нарушен идет вибрация и крестовины умерают очень быстро (иногда за неделю) Плюс Михалыч предупрждал: Фланцы в мостах НЕ ОТПУСКАЮТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это садится распорная втулка, если фланец люфтит, менять надо распорную втулку, если вместо этого просто затянуть гайку фланца, есть огромный риск (99%) что в скором будущем убъётся пара.

ден396161: дело в том что вибрацию победил + после диаганали вообще ушла вибрация.А удар появился три дня назад ездил тока по городу

Fedya: Новое это не показатель, сейчас куча запчастей Посмотри втулки и крестовины, потом будем дальше гадать. И еще протяни хорошо тяги (на личном опыте один раз раскрутилась со временем (короткая на мосту), в сервисе видимо не дотянули и начала бить, теперь меняю сам) симптомы были как у тебя.

Aandr1979: Уважаемые гуру подскажите пожалуйста . Сегодня забрал старенькую ниву , там стоят пружины от шевинивы но проставок под шаровые нет . Руль очень туго крутится . Прям очень !!! На месте почти не возможно крутить !!! Может ли это быть из за пружин ?

DEKER: Aandr1979 пишет: Может ли это быть из за пружин ? нет!!! смотри руливой ридуктор, это первое!!!!!! Ну а потом звони Да , к стати, поздровляю с вступлением в наши ряды богатых людей Лиш только очень богатые люд могут себе позволить иметь ниву

Aandr1979: спасибо там по ней очень много вопросов завтра буду тебя мучить вопросами

DEKER: ОООО!!! А я тебя пугать нивай

Михалыч: Aandr1979 Руль туго может крутится: 1. давление в колёсах (если 1 и меньше, не провернёшь) 2. сход развал 3. рулевой редуктор или маятник 4. шаровые (маловероятно, если только не простояла годами)

Den396161: Удар победил отпустил все тяги и заново затянул.

Den396161: Подскажите толкового Карбюраторшика

с200кк: Андрей 89188570000 - работает на военведе. Не пожалеешь.

Den396161: с200кк Спасибо вчера побывал у него теперь все отлично и цена работы небольшая.

Безумный_Лёх: Заказал самарские поворотные кулаки со ступицами, выбрал, по году авто, 22 шлица. Теперь думаю, а вдруг предыдущие хозяин поставил 24? Тогда и гранаты придется менять? Есть способ определить количество шлицов не разбирая машину?

manipulator592: Безумный_Лёх Думаю ,можно попробовать гадание на кофейной гущьщье или куриных костях с сушёными летучими мышами и мухоморами ,но есть одно НО . Достать ингридиенты проблематично . Отсюда вывод ----вскрытие ,наше всё

GEKA71: manipulator592 Мастер красноречия

manipulator592: GEKA71 Не , это не я ,это пиво какое то красноречивое и название у него ,язык сломать можно Шухермахерштурмбанфюрер ,ну как то так

H.C.Man: manipulator592 пишет: Шухермахерштурмбанфюрер Такое после пива не напишешь, Видать че-то покрепче было

Безумный_Лёх:

forvardlf: H.C.Man пишет: Такое после пива не напишеш Мухоморы однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RANGE NIVER: Безумный_Лёх На сколько я помню, можно открутить гайку со ступицы и убрав шайбу- видны будут шлицы. Их можно будет пересчитать. Заодно можно будет сделать протяжечку ступичных подшипников. Всё проще, чем весь узел разбирать....

manipulator592: RANGE NIVER А ему и так всё разбирать,он цапфы менять собрался

Безумный_Лёх: Ну да, только до сервиса надо как-то доехать, а разбирать только чтоб посмотреть, а потом собирать - неохота. Дядь Вить, чего звонил? Продал я уже диски. Хоть на телефон что-то завтра положу. Кстати, трубку не взял потому что двое в дупелину пьяных коллег вздумали учить меня ездить на фуре. Трезвого. Мне понравилось. Пока только вперед научили, следующий урок - задом сдавать.

Kalibas: forvardlf пишет: Мухоморы однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Безумный_Лёх: Кто-нибудь знает, что это звездочка? Верхняя, ГРМ. Вот это копеечная. От нивовской она должна отличаться на пару градусов. А вот это загадочная. На обратной стороне написано "Волгаавтопром". Других отличий, кроме расположения метки, нет. Разница в 13 градусов существенна?

Михалыч: та что со смешением, это 21213

Безумный_Лёх: У меня сейчас стоит верхняя. А установка нижней привела к встрече клапанов с поршнями. Может, в моей Ниве что-то не так с коленвалом? Распредвал стоит Нивовский.

Михалыч: Безумный_Лёх скорее всего при установке что то накосячили, клапана с поршнями не встречаются даже когла на зуб и на два накось ставят, а тут пол зуба, это в допусках протяжки цепи

Безумный_Лёх: Вот нивовская. Специально сходил в магазин, сфоткал. Разница от копеешной - пол-градуса. Вопрос, что за звездочка номер 2, остается открытым. Да, мотористы подтверждают, что ошибка в полтора зуба не должна привести к катастрофическим последствиям.

Михалыч: может просто брак, я с такими не встречался

Безумный_Лёх: Наверное, не совсем тематический вопрос, но все же. Может, кто-нибудь возьмется за детальную диагностику ходовой и рулевой? Не так, чтобы вывесить колеса, покачать их и спросить "гайки на рычагах давно подкручивал?". А реально проверить все от рычагов до ступичных подшипников и от рулевой колонки до тяг. Сам я компьютерщик, рано или поздно я смогу дойти до всех этих премудростей сам, но это будет долго и неоднозначно. А сход-развал надо делать уже сейчас.

Безумный_Лёх: Поменял самостоятельно сальник на заднем мосту, тот что на дифференциале. Оказалось не так сложно. Заранее запасся безменом и длинной трубой, но в конечном счете затягивал гайку "просто по чуть-чуть, пока не пропадет люфт". В результате, похоже, перетянул ее. Теперь при замедлении слышен гул, как на троллейбусе. В связи с этим возникли вопросы: Распорная втулка могла быть не от этой Нивы или не от этого моста? Что делать, если при затягивании гайки динамометрическим ключом в пределах указанного диапазона усилий радиальный люфт остается? А почему распорную втулку не изготовить в виде пружины? Свободное место позволяет. Сборка узла заметно упрощается.

Михалыч: Безумный_Лёх не заморачивайся с распорной втулкой, по сути её вообще можно выкинуть, но лучше поставить новую, главное выбрать правильный натяг в подшипниках, а учитывая качество запчастей, то распорную втулку по книжке не затянуть, сколько их затягивал, то втулка как пластилиновая сминается, то хрен сомнёшь её бешенным моентом, на порядок выше чем в книжке. главное это натяг в подшипниках, в новых он должен быть 0,2 кгс*м, а в б/у 0,05 кгс*м или 20 кгс*см и 5 кгс*см соотвественно

Безумный_Лёх: Михалыч пишет: главное это натяг в подшипниках, Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка?

Михалыч: Безумный_Лёх пишет: Но ведь этот натяг в подшипниках обеспечивает как раз втулка? НЕТ, НЕТ, НЕТ натяг ты создаёшь затягивая гайку, а втулка просто распирает между собой внутренние обоймы подшипников.



полная версия страницы