Форум » Технические вопросы. » Генератор » Ответить

Генератор

geomassa: Здравствуйте! Прошу совета. Решил поменять генератор и проводку. Машина старая 86 года, проводка выцвела местами хорошо погорела, старый гена со щноркелем на 42 ампера. Купил проводку и генератор на 73А. Проводку менял первый раз в жизни, при помощи схемы. Заменил. Машина заводится, фары горят, в общем все работает. Косяк в том что я не могу правильно подключить генератор. Не идет заряд. На самом конце косы остается 4 провода которых нет в схеме моего авто( я так понимаю что меня немного обманули когда продавали косу). Она так же не совпадает со схемой прежнего расположения контактов. Вопрос, как правильно подключить новый генератор? что нужно сделать Вот фото Оставшиеся провода, оранжевый подключен к реле Старый генератор с проводами, 2 провода (контакта) новый гена, из него идет один контакт Примерное расположение проводов в старой схеме подключения. Желтый провод из косы идет на генератор, от генератора идет серый на реле, а от реле идет оранжевый

Ответов - 4

Михалыч: Для подключения нового генератора тебе не нужно реле регулятор, поскольку оно уже встроено в щётки генератора, так же у нового генератора нет отдельного выхода на лампочку. Я себе пробовал ставить новый генератор, упёрся в отсутствие выхода на лампочку, получается у 2121 не будет контроля зарядки. Поэтому пока работы по внедрению этого генератора приостановил. Но можно отказаться от лампочки и установить индикатор напряжения - если напряжение 14в, зарядка идёт, если меньше 13в зарядки нет.

geomassa: Михалыч как считаешь а этот вариант подойдет http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/generat/g213_21.htm ?

Михалыч: geomassa Лучше поставь индикатор зарядки, он точнее показывает. А лампочка и в штатном варианте загорается когда уже аккумулятор разряжен.


geomassa: Михалыч спасибо завтра буду пробовать



полная версия страницы