Форум » Технические вопросы. » Система автомотического подтормаживания вывешенного заднего колеса » Ответить

Система автомотического подтормаживания вывешенного заднего колеса

Михалыч: На эту мысль меня подтолкнула тема созданная Ламакин "Независимая задняя подвеска нивы" Но речь не идёт о независимой подвеске сзади. Сейчас на "Фортуне" продаётся гидравлический ручник, как я понял там устанавливается внизу вместо упора тормозных колодок ещё один гидравлический цилиндр который управляется рычагом ручника. Так вот, можно сделать управление этого цилиндра от главного цилиндра сцепления установленного на заднем мосту или на кузове над задним мостом, который в свою очередь будет управлятся тягой или тросиком при вывешивании колеса. Т.е. Колесо вывесилось, натянуло тросик который в свою очередь надавил на главный цилиндр, а тот начал тормозить рабочим цилиндром вывесившееся колесо. Чем ниже вывесилось колесо тем сильнее оно затормозилось и как только колесо стало на грунт и поднялось моментально разблокировалось. Получается в этой системе удары от включения второго колеса минимальны и полуоси будут живее. По моим наблюдениям когда полностью от земли отрывается задний мост, то колёса не настолько сильно уходят в низ как при диагональном вывешивании, соответственно надо поймать тот момент когда при прыжке у машины задний колеса не блокируются поскольку задний мост не настолько сильно уходит вниз, а уже при вывешивании одно колесо блокируется поскольку в этом случае колесо ниже опускается. Так же к этому тросику можно прикрепить тросик ручника, который бы от рычага ручника натягивал тросики обоих колёс и блокировал их, т.е. можно сохранить и сам ручник. Кто что скажет о такой мысле?

Ответов - 33, стр: 1 2 3 All

H.C.Man: Парни! Прочел всю тему. По-моему все ваши идеи- утопия Рулит - самоблок И из всех, что я знаю- ДАК + быстродействие + 100% блокировка + цена + Еще, не знаю, что Один минус, как я понял- надежность Но она перекрывается количеством сломанных полуосей, подшипников, и тд Давно бы себе поставил, но деньги почему-то идут в другое русло

Михалыч: H.C.Man Против всех тех блокировок которые как и всё собирающиеся на производстве конечно было бы логичнее поставить, здесь цена этого придумывания выходит в 3000 максимум 4000 р. Если бы я хотел добится эфекта блокировки колёс всегда когда это надо, поставил бы конечно блокировку, но здесь речь идёт о подтормаживании колеса только при диагональном вывешивании и ни о чём больше, иначе тогда можно было бы поставить два ручника что тоже дешевле блокировки, а на худой конец можно и дисковые тормоза на зад было бы поставить, что так же не является большой проблемой по установке и не особо дорогостояшим, причём на них можно было бы и ручник (два ручника) гидравлических поставить. Но я пока хочу в принципе попробовать, способна ли эта идея работать на автомобиле.

Михалыч: А ведь для первой попытки можно обойтись без гидравлики, просто разрезать трос ручника пополам, правильно провести по мосту и закрепить на кузове, в итоге при уходе моста вниз будет тормозится колесо.




полная версия страницы