Форум » Технические вопросы. » Независимая задняя подвеска нивы » Ответить

Независимая задняя подвеска нивы

Ламакин: Есть интерес по созданию независимой подвеска, так как видел такую и она не понравилась своей не проктичностью. Была дорога в ремонте. Наброски есть, создается на базе передка, пока что, но есть вопрос по требованиям к ней и пожеланиям. Привода будут полностью одинаковые с передом. Жду интересные коменты по этому поводу. Переваривать авто не надо, посверлить пару отверстий. Также нужен будет под опытный авто. Жду ваши ругательства.

Ответов - 22, стр: 1 2 All

forvardlf: Я так понял ты хочеш над нивой извратится,и сделать из неё супер паркетник,по мне так если бы я распологал материальными и техническими средствами выкинул бы передние рычаги с приводами и поставил не разрезной мост

Ламакин: forvardlf Не всегда мост выигрывает у разрезаной, смотря какой ход у подвески. А по поводу моста на перед нивы, идея хорошая, я по думаю. Но кому носить экспериментальную технологию?

Ламакин: forvardlf По поводу мостов, не интересно. Можно поставить с самурая например, или еще с чего. А тут надо, чтоб работала.


черный вешки: C независимой подвеской больше расходов в дальнейшем будет. forvardlf пишет: выкинул бы передние рычаги с приводами и поставил не разрезной мост Вот это дело! Только не от самурая , а от Джимни в новом кузове с тюнинговаными парами вот вам и надежность! + полностью на пружинах! Только сколько они стоят

Знахарь: Зайди на ниффский форум там из тагана парнишка уже все сделал

Михалыч: Из плюсов независимой подвески это дорожный просвет и возможность управления поворотом задних колёс (если сделать). Из минусов 1. Большое количество расходников 2. Необходимость сход-развала 3. Меньшая надёжность относительно неразрезного моста. 4. Ты видел как работает лифтованная независимая подвеска? Здесь сход развал бесполезен. 5. Меньшая артикуляция (ход подвески) относительно неразрезного моста. Без блокировок диагональная проходимость очень сильно снижается, а с блокировками увеличивается риск порвать привода.

Ламакин: Все понятно, что и требовалось доказать, нет смысла

Aндpюx@760: Лaмaкин ecли вдpyг в Шaxтax yвидиш тapзaнa (гибpид нивы и зyбилы) пoинтepecyйcя y влaдeльцa,кaк oнo.нa тapзaнe cзaди пepeдняя нивcкaя пoдвеcкa cтоит,a вoт кaк cдeлaнo-xз.

Ламакин: У тарзана честно говоря передок и стоит сзади, а я не собирался использовать рычаги заводские и балку.

Михалыч: Aндpюx@760 пишет: Лaмaкин ecли вдpyг в Шaxтax yвидиш тapзaнa (гибpид нивы и зyбилы) Интересная машина ещё и тем что она рамная. Если ей арки вырезать и без лифта поставить 29-е колёса и блокировки, будет хорошо.

Aндpюx@760: Миxaлыч тaчкa peдкaя и дopoгaя,xoтeл тaкyю.Лaмaкин дeлиcь coкpoвeнным,кaкyю пoдвecкy xoчeш cyнyть?нa cтoйкax?кaк peдyктop кpeпить?пpocтo интepecнo,нo нa oпыты нифкy нe дaм.

Ламакин: Я думал поставить на стоики, это решит вопрос лифта. Принцип подвески мерин " С класса" года 95, сайленблоки с него же металические, подрамник свой. Сейчас вопрос в приводах, так как передний редуктор смещен влево, а задний хочется оставить по середине.

Aндpюx@760: для пpивoдoв мoжнo зaмopoчицa c длинoй пaлoк.ecли иcпoльзoвaть нaш pпм тo нa paзницy длин внyт.гpaнaт нaдo пaлкy yкopoтить или yдлинить.т.e. выpoвнять длинy пpивoдoв в cбope.

Ламакин: И со ступицами еще головняк, ручник

Chiefmate: По этой ссылке на восьмерку посьавили заднюю подвеску с фиата помоему Www.drive2.ru/cars/lada/2108/21081/samaelgtr/

Ламакин: Фиат не надежное авто, но идеи у них интересные

Chiefmate: Как вариант подвеска витары.

maloy: http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/kiya/journal/288230376152608386/#post

Ламакин: чтоб не плодить темы напишу здесь, кто видел может есть своё мнение. хочу в рессоры поставить пружины. я так понимаю ставить надо относительно слабые, возить тяжелые грузы не собераюсь. а лифт получится не плохой, но конечно есть простой вариант 10 лет отработать и купить классные рессоры по 20т.р.

Михалыч: Ламакин Я думаю, что найти подходящие пружины проблем не будет, главное что бы было место куда их ставить в машине.

Ламакин: Михалыч я думаю поставить на отбойники, только слабые. чтоб не согнуть раму

Aндpюx@760: Ламакин а мож лучше рессоры проковать? как на уазике делают.есть визуальный опыт установки пружин на "пирожок".толку от них мало да и качество гуано.



полная версия страницы