Форум » Технические вопросы. » Ступичные подшипники » Ответить

Ступичные подшипники

H.C.Man: Вчера поменял(в очередной раз) ступичные подшипники - 3 из 4-х в хламе. Пробег не засекал, но менял около года назад( больше 15 тыс. в год не получается). В основном езжу по асфальту -80%. Стояли Вологодские, сейчас поставил такие-же, но пара попалась еще USSR? c черным пыльником. п.с. Ступицы проточенные под задний полуосевой подшипник. Вопрос: Это так должно быть?

Ответов - 20, стр: 1 2 All

Aндpюx@760: чтo в пoлyoceвыx,чтo в cтyпичныx внyтpeнний d 40 мм.

H.C.Man: Aндpюx@760 "Вопрос: Это так должно быть?" Я хотел сказать, про ресурс- около 15 тыс. км. или год. Что, все меняют каждый год подшипники, или это только у меня так?

Aндpюx@760: вcё, пoнял.y тeбя вмecтo кoнички шapики?кyлaки oт coнды?


Михалыч: У меня на рабочей ниве с 2008 года эксплуатации и пробег за это время в 150 тыщь км осенью заменил передние подшипники с одной стороны. На задке подшипники не менялись с 2006 года и пробег за 200 тыщь км. А всего машина прошла с рождения 2001 года уже 500575 км!!!

manipulator592: Михалыч А где проточить можно цапфы ? я уже и доноров под это дело заготовил.

Михалыч: manipulator592 А у меня нигде ничего не проточено

moon61: manipulator592 Вперед не зря с завода конические поставили , у них пятно контакта в роликах куда больше чем у тех , который на полуосях, в соотношении мне кажется, примерно 1/5. да и люфты цилиндрических подшипников их же убивает когда они стоят впереди... это мое мнение

Михалыч: moon61 пишет: Вперед не зря с завода конические поставили , у них пятно контакта в роликах куда больше чем у тех , который на полуосях, в соотношении мне кажется, примерно 1/5. да и люфты цилиндрических подшипников их же убивает когда они стоят впереди... это мое мнение Плюс по моему мнению шариковые подшипники хуже держут боковые нагрузки, а спереди нагрузки куда больше чем сзади.

moon61: совершенно верно!!и это никак не опровергнуть

manipulator592: moon61 Михалыч При боковой нагрузке вся сила давит на один подшипник (роликовый внутренний относительно оси поворота),а если 2шариковых то распределяется на оба.к тому же шариковый намного массивнее роликового и их 2.. по пятну контакта разницы нет,а при вымывании смазки ролики семечки пергреются и развалятся гораздо быстрее шаров.Опять же опыт нивоводов говорит о пробегах под 50 т.км. а роликовые надо каждые 3 месяца менять по хорошему.

manipulator592: moon61 Ну перемудрил завод с роликовыми,бывает ,поставили точто было из выпускающихся тогда, апризнать ошибку нехотят. А шариковые уже давно работают в переднем приводе и не плохо.

moon61: даже на иномерках и впереди и сзади стоят конические! а роликовые надежней только в том случае, когда прыгаешь!!!

moon61: и на счет что, и куда давит, так вот при повороте, нагрузка идет на внешнем колесе как на внутренний , так и на внешний подшипник, независимо от того конические они или роликовые. только такие нагрузки более равномерно распределяются на коническиеникие подшипники т.к. они под углом. а если взять теже роликовые в тех же напряжениях, то они для этого по большому счету не преднозначены. для примера, хоть я и не в курсе, но очень сомневаюсь что на том же камазе впереди стоят шариковые и или роликовей НЕ конические подшипники!

Михалыч: Короче меня устраивают родные подшипники, и платить по 5 тыр за каждую сторону что бы поставить роликовые нехочу!

H.C.Man: Aндpюx@760 пишет: вcё, пoнял.y тeбя вмecтo кoнички шapики?кyлaки oт coнды? Ты правильно понял, ставил год назад. До этого два раза, с промежутком в год, менял родные. Думал, шариковые лучше, поэтому и поменял. manipulator592 пишет: А где проточить можно цапфы ? я уже и доноров под это дело заготовил. Мне протачивали на Сонде( на Северном, за 3-й СТО)- привозишь свои старые, плюс 4 тыр. забираешь проточенные с подшмпниками. Михалыч пишет: У меня на рабочей ниве с 2008 года эксплуатации и пробег за это время в 150 тыщь км осенью заменил передние подшипники с одной стороны. Михалыч, видимо тебе повезло чуть больше, чем мне. Вот я и борюсь с этим. Пока безрезультатно

moon61: H.C.Man http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=140#1708222 посмотри, там есть пару ужасающих фоток!!! мне кажется тебе надо поменять ступицы на родные. а здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852 есть схемы действующих допустимых сил на те или иные подшипники. и есть тот же самый двух рядный, но опять же таки он внутри из двух конических, что в принципе одно и тоже, что два раздельных, просто одна внешняя обойма для двоих...

Aндpюx@760: H.C.Мan пoдши гибнyт и тe,и дpyгиe из-зa нecoocнocти кyлaкa.нa coндe pacтaчивaют кyлaк c yжe нecoocными пocaдoчными пoдшeй.вoт и пoлyчaeтcя чтo дыpки pacтoчили a нecoocнocть ocтaлocь.oб этoм мнoгo нaпиcaнo нa нивa 4*4.

Михалыч: Точат кулаки на фортуне на оптовом, там во втором ряду место где по ниве в основном разным тюнингом торгуют и кулаки точат там же. Можно свои отдать, а можно их купить.

H.C.Man: Михалыч пишет: Точат кулаки на фортуне на оптовом, там во втором ряду место где по ниве в основном разным тюнингом торгуют и кулаки точат там же. Ну, да, у них и карданы СОНДАвские по 5500 р., а на самой СОНДЕ я брал по 4000 р. Мне кажется, что они и кулаки там-же точат. moon61 "Рыба ишет где глубже, а человек, где....." Вот и я так. Хочется верить, что они мне фуфельные подш. присунули. А новые кулаки брать уже не хочу(все-таки проблема есть). А по поводу несоосности- мне кажется это чёс - дырка-то точится как одно целое, в один заход, просто в нее два подш. вставляются и между ними втулка. Про конические подш. -согласен, они расчитаны под большую нагрузку(не даром на грузовиках ставят). А на НИВЕ родные летят в большей степени из-за качества, кому как повезет( Михалычу видать повезло ) Вообщем пока буду ездить так, а там будем поглядеть

Михалыч: H.C.Man пишет: на НИВЕ родные летят в большей степени из-за качества, кому как повезет Согласен на 250%%



полная версия страницы