Форум » Технические вопросы. » Отключаемый передний мост » Ответить

Отключаемый передний мост

Roman: Всем привет! Вопрос состоит в том, что увидел на просторах интерента механизм в раздатку, который позволяет отключить передний мост, тем самым снизить расход топлива. Кто нибудь слышал за это, а может эксплуатировал, какие отзывы?

Ответов - 10

moon61: на моей стоит такая приблуда... скажу одно, на трех дверной ниве им можно пользоваться только на сухом асфальте в городе, а на трассе только по по прямой или плавных поворотах, иначе машину может в лучшем случае развернуть!!!! на счет экономии, что по городу, что по трассе экономит он порядка 1-1,5 литров на сотню... мое мнение, что оно того не стоит. на моей он уже стоял когда купил машину.. а в основном он предназначен для длинной нивы... как то так

Знахарь: Не говоря уже про физику процесса. В ниве нету хабов, тем самым получается что ведомая шестерня становится ведущей, что приводит к ее бОльшему износу.

H.C.Man: Исходя из школьного курса физики- лишняя приблуда Была-бы она полезна- поставили-бы на заводе


warrior-2001: Я когда купил крока - думал поставить себе такую приблуду. Потом сел с калькулятором в руках и пересчитал, что я от этого выиграю. Оказалось, что почти ничего. Пока отобью стоимость раздатки - пора будет перебирать пол ходовой из-за неравномерной нагрузки. Двойной кардан со шрусом станут расходником. Имхо проще поставить газ.

stalker888: экономически выгодно будет вообще не ставить эту приблуду! На задний редуктор в 2 раза повысится нагрузка, потому как без неё, нагрузка делится по полам. Редуктор не расщитан на такую нагрузку! И без хабов экономичней не станет. Вариант выкинуть раздатку и передний мост, и пустись кардан от коробки до заднего моста. Тем самым получишь более экономичный, но уже "недопривод"!

Михалыч: Начнём с того что в ниве стоят мосты расчитанные на автомобиль ВАЗ 2101, а именно двигатель 1,2 л и колёса R13. На ниве же эти мосты ездят только по тому что как сказал stalker888 благодаря дифу в раздатке, а именно постоянному полному приводу нагрузка на каждый мост делится пополам! Отключив передний мост ты всю нагрузку двигателя 1,7 увеличенного повышенной передачей в раздатке 1:1,2 передаёшь но тот самый легковой редуктор. Если это не брать в расчёт, то тогда: нива - короткий автомобиль, который устойчив на дороге только благодаря полному приводу, отключив передний мост передние колёса начинают крутить его, соответственно на передних колёсах возникает сопротивление и они немного тормозят (мешают) ехать автомобилю. При этом задний мост толкает автомобиль и при малейшей возможности пытается обогнать передок, короче машину начинает кидать и чем быстрее ты едешь тем сильнее это выражено, но это можно исправить поставив хабы на ступицы переднего моста, однако есть одно НО - таковых нет! так же как я уже сказал передние колёса начинают мешать автомобилю ехать, а соответственно увеличивается расход сэкономленный на раздатке, то есть остаётся прежним, и при этом ты рискуешь накрыть задний редуктор и вылететь с трассы!

Ламакин: согласен сМихалыч на счет хабов, если бы они были ,НО это уже не НИВА

q9043417956: Михалыч Зачем делать задний привод нужно оставить передний!!! А редуктор вытрусить из заднего и пусть так и крутяться!! по моему если немного подумать этот вариант моно-нивы более правильный (ну и за одно усилить передний кардан если надо)

Михалыч: q9043417956 Согласен, в таком варианте нива будет более устойчивая, но задок ты не отключишь, а вытрусив потроха с задка будет уже не нива а недопривод...

q9043417956: Михалыч Хабы надо ставить на задок отключаемый нужно делать задний мост



полная версия страницы