Форум » Технические вопросы. » Поршня » Ответить

Поршня

Ламакин: Приезжал товарищ, привез поршень с француза и спрашивает как его ставить . Вот вопрос все дв-ля работают по принципу одинаково, и все имеют смещение шатуна относительно поршня в сторону, куда правильно должно смещено. Я беру жигулевский ему показываю вот, ну и как бы все на этом, но дернул меня черт пойти взять с 406-го поршень там в другу сторону смещение. Понятно , что надо делать по книге, но есть маленькое НО. Многи 406-ие движки прошли по 500 тыщь подкидываешь новые поршня кольца и погнал дальше, но для классического движка это уже полная капиталка так как выработка на вверху уже предел. Правильно ли мы собираем двигателя всю жизнь на классике можь надо на оборот ставить, дольше будет работать?

Ответов - 3

Знахарь: Ламакин Правильно. Ибо там проточка под поршня. Вопрос в другом, правильно ли зч делают.... К тому же смещение пальца влияет на боковые нагрузки. В любом случае, если ты захочешь что-нить замутить, комплект поршневой обойдется в 10тыщ...

Ламакин: Знахарь Дело в том, что 406 и 405 дв-ля проехавшие по 500 тыщ это якобы норма, а классический предел фантазии. хочется разобраться в чем дело

Знахарь: У него блок выше и отношение ход поршня к длине шатуна - идеальное.




полная версия страницы