Форум » Технические вопросы. » Масло Бизол » Ответить

Масло Бизол

DEKER: Встретил знакомого, он посоветывал залить в трансмисию немецкое масло Бизол полусентетика для средних и высоких нагрузак. Почетал в нэте? путём не чего не нашёл. Вобщем залил, первых 2 дня не чего не происходило, на четвёртый день (190км пробега) каробка стала включаться идиально,мягко не встречая на пути практически не кокого сопративления . Сейчас после 285 с момента замены рукаятку передвигаю пальцами. Честно сказать такой результат встречаю впервые.Сегодня заменил в мостах и РК плюс залил присадку хадо ревитализант, оснований после КПП не доверять ему нет. Кто что скажет?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Ламакин: Кпп скоро полуавтоматом станет , а если серьезно то не верю я присадкам. Эта хрень лиж бы доехать до дома

DEKER: Ломакин может ты и прав, но КПП реально чётче и мягче стала. Я тоже не верю поэтому не чего и не ждал. Но просто так оно не изменилос?

Ламакин: На мягкость включения зависит вязкость, чем гуще тем мягче. Но некоторым коробкам это вредит, а точнее подшипникам


Михалыч: А я, поскольку давольно часто машинка в воду ныряет, масло в трансмиссии меняю раз в 1-2 месяца, так что для моей нивки дорогое масло не подходит, беру отечественное канистрами по 10 л. Один раз с раздатки в место масла ржавую воду слил .

DEKER: А как оня туда поподает? Только через сапун, а его разве нельзя загерметезировать т.е. вывести трубку в воздухан. Я сейчас подготавливаю корпус воздухана именно для этого, для трамблёра крышку уже зделал. Замарочка с вентилятором, у меня принудиловка а электрические ставить надо и радиатор менять. Знал бы сразу что буду это всё с нивкой делать купилбы сразу с датчиком. Да может про сапун я не прав подскажите , а то ковыряюсь один в гороже посоветоваться нескем. Только здесь с вами. Чтото в Шахтах еденомышленников найти не могу, хотя две нивки подготовленых встречал на дороге. Может не Шахтинские.

Ламакин: DEKER Заезжай я из шахт, в районе 4 хлебозавода живу и работаю

DEKER: Батюшки мои , и вправду из Шахт!!!! А я гляжу в книгу а вижу фигу! когда можно заскочить? и как созвониться?

Ламакин: Угол к-маркса и р-крестьянской т.904-503-81-81

Михалыч: DEKER пишет: Только через сапун, а его разве нельзя загерметезировать т.е. вывести трубку в воздухан. Ну в воздухан не обязательно, достаточно просто под капот и поставить или топливный фильтр или бачёк тормозной, чтоб запас воздуха был, пока вода дойдёт то шланга сапуна мосты и коробки уже остынут и не будут всасывать в себя, а вода через сальники попадает поскольку сальники держат изнутри, а не снаружи. В воздухан выводить плохая идея, поскольку в воздухане разряженный воздух и соответственно через сапун будет высасывать воздух из коробок и мостов, а соответственно они через сальники будут ещё сильнее всасывать воду в себя. DEKER пишет: Замарочка с вентилятором, у меня принудиловка У меня тоже принудительный вентилятор, за 5 лет он мне проблем не создал ни разу, я просто рядом с ним на 213 радиатор поставил электрический вентилятор от жигулей с тумблером и датчиком, датчик поставить тоже проблем нет, продаются трубки с дыркой под датчик. Разрезаешь длинный патрубок вставляешь в него эту трубку и вкручиваешь датчик.

DEKER: А когда в воду ныряешь, как себя ведёт принудиловка? Я почему спрашиваю, когда мы на той самой Чукотке форсировали Анюй по самые нехачу на Уралах и Катерпилерах, то ремни всегда снимали т.к. если его не снять то он разлетался в хлам и ещё много какой каки делал.

Михалыч: DEKER Если не влетать на предельных оборотах, то всё нормально, я ни разу не наблюдал чтоб на ниве разлетался вентилятор, а вот на УАЗке как то видел такое, ему тогда радиатор пробило.

DEKER: А если воткнуть рамку с двумя винт. с энжекторной и на оба зделать тумблер, а родной убрать, разве не проктичней? И влетай как получется не задумываясь что кака может быть.

Михалыч: DEKER Поверь мне, в ниве ещё много о чём нужно задуматься и улучшить или переделать, если бы меня напрягал принудительный вентилятор, я бы его убрал, но это меньшее о чем нужно думать в машине.

Aндpюx@760: М дя прикольное масло Бизол!

DEKER: Ох Михалыч верю! Как сел на ниву в декабре прошлого года так и задумываюсь. Но машинка очень понравилась!!!! Андрюх а масло бизол и вправдо прикольное!

Aндpюx@760: Да я про тему! вроде начали про масло а дошли уже до принудиловки.касаемо масла,слишком вязкое на холоде не айс,а по теплу гут. на рабочем "боливаре" в коробке нигрол(зелёный такой) зимой приходится оставлять на 1й передаче на ночь после работы иначе утром фиг включиш.а летом нормуль.

H.C.Man: Зимой- по морозам коробку прогреваю на передаче: Раздатку- в нейтраль, коробку на 3-ю, или на4-ю- прогревается быстрей, чем мотор А если в тему- в чудеса уже давно не верю. Если где-то- хорошо, то где-то будет и плохо. Лучше уж золотая середина, Все равно со-всех дыр течет

DEKER: Ну не течёт а подтекает. Я вобщем за зиму както не подумал, гараж тёплый при -30 в гараже минимум +10 . А днём машина долго не стоит. Я сам в чудеса не верё, но надеется хочеться. Надо же и в скаски верить.

Михалыч: H.C.Man пишет: Зимой- по морозам коробку прогреваю на передаче: Раздатку- в нейтраль, коробку на 3-ю, или на4-ю- прогревается быстрей, Я тоже так делал, пока в один прекрасный момент не заглох двигатель потому что раздатку приклинило. Расскажу почему: Когда раздатка в нейтралке, а машина стоит на месте то в ней не крутится ни одна шестерня в отличии от КПП, а входной вал в самом верху раздатки, соответственно раз шестерни в раздатке не крутятся, то и масло к ведущему (верхнему) валу не поступает, а когда в коробке включена передача, то соответственно ведущий вал раздатки крутится, но шестерни повышенной и пониженной передач стоят на месте в которых крутится вал, а поскольку шестерни стоят, то масло не поступает наверх и не смазывает вал который крутится в шестернях, а когда последнее масло между валом и шестерней выгонится, а это произойдёт не так уж и поздно, то всё это дела начнёт крутится на сухую и в итоге будут стираться вал и посадочные места обеих шестерень и в итоге приклинит раздатку. Конечно когда вал подостынет и ты поедешь то масло очень быстро поступит к валу и шестерням и всё смажется, но всё равно задиры остануться. И ещё если в КПП будет включена 4-я или 3-я передача то заглохнет мотор, а вот если 1 или 2 передача, а первой приклинит шестерню пониженной передачи то машина может самостоятельно поехать!

H.C.Man: Михалыч Очень поучительно

jeka-321: ребят а кто что льёт ,дело в том что мой миханик взял калину а там дифект с завода воет коробка он при мне залил масло название жт оил (вязкость по инструкции) и шума стало значительно меньше,рекомендует и мне перейти но у меня в моторе хеликс а дальше везде лукой всё новое ,пока не до опытов

Ламакин: У меня сиб нефть в коробке, раздатке и мостах. Замена через каждые десять тысячь , рекомендация производителя. Поэтому масло Тойота отпадает автоматически

Михалыч: А я себе масло в двигатель лью из жестяных канистр потому, что из них потом очень удобные коробочки получаются! А в мосты масло непомню как называется, но оно одно продаётся в зелёных канистрах в том числе и 10 литровых по 550 руб за 10 л, поскольку в трансмиссии масло меняю раз в месяц, а то и чаще - броды...

Mitia353: Ликви- моли лью во все машины , ни одного ремонта не было за 250 тЫшшшш, о как

Ламакин: Дело еще в том, что через сколько менять масло. Я на своих меняю через 5-7 тыщ. Иногда клиенты приезжают с пробегом 15-18 тыщ тут никакие присадки не помогут



полная версия страницы