Форум » Технические вопросы. » Первичный вал, или ГП » Ответить

Первичный вал, или ГП

H.C.Man: Обсуждение в соседней ветке КП натолкнуло на мысль. Что, если при замене стандартных колес на большие по размеру, менять не ГП, а первичный вал в КП. Всеж дешевле выйдет Но, естественно, при условии, что стоит скоростной(ну вы меня поняли)

Ответов - 7

Михалыч: Плюсы замены ГП в разгрузке той же КПП, РК, карданов. Вся тяга идёт на привода и полуоси. Выбор ГП больше чем первичных валов, да и в КПП разница не настолько велика как в ГП. и если учесть передаточное редукторов, то замена первичного вала будет минимально ощутима, тогда как при замене ГП даже на следующий или предыдущий разница заметна ощутимо! У меня стоит КПП 2101 на зелёной ниве, даже когда она была в стандарте то разницу с 5ст или даже с 2103 КПП я не замечал, подумаешь на 3 передаче она едет при 4000 об мин двигателя не 80, 78 км/ч, не это фигня всё. В кпп что то менять, то нужно глобально с изменением передаточных чисел процентов на 20-25%!

Знахарь: H.C.Man Если б ты перебирал КПП, ты бы знал, что так нельзя. Меняется весь ряд целиком

Михалыч: Знахарь Ты уже глобально, я то в общем описал.... но да, меняются все потроха т.е. первичный вал тянет за собой промежуточный, а тот и шестерни передач.


H.C.Man: Знахарь пишет: Меняется весь ряд целиком Егор, я понимаю, что меняется первичный, промвал, и пара-тройка шестерен Мне интересно изменение передаточного числа на выходе из коробки При замене ГП 3,9 на 4,3 - это около 10% Михалыч пишет: подумаешь на 3 передаче она едет при 4000 об мин двигателя не 80, 78 км/ч, А на первой это получится не 20, а 10 км/ч, или около того- ощутимо!!! Извините, но мне лень ковыряться в учебниках и считать, Хотя в дипломе и это тоже было

Знахарь: Это не в учебниках. Найди тюнинг-калькулятор на нивовском факе и все ставнет ясно. Я себе буду r1 ряд собирать с раздакой 1:3. Потому как 1,2 слишком короткие а на понижайке-на 1-й вообще стоишь...

Михалыч: H.C.Man пишет: А на первой это получится не 20, а 10 км/ч, или около того- ощутимо!!! В корне НЕТ! на первой разброс скорости 20 км/ч +- 5% а это даже с допусками от 18-22 км/ч Замена шестерень в КПП даст 10% разницы, а теперь раздели их на передаточное мостов, которые их сравняют. А именно в среднем на 4 и того получается что всё это изменит характеристики машины на 2,5% - это не стоит ничего!

H.C.Man: Знахарь пишет: на понижайке-на 1-й вообще стоишь... Зато уверенно ползешь



полная версия страницы