Форум » Технические вопросы. » Блокировка » Ответить

Блокировка

DEKER: Почему при вывешивании, выбело блокировку?( На фото в Красивых местах есть эта диагоналка) И какую лучше и практичней установить блокировку?

Ответов - 9

Михалыч: DEKER пишет: Почему при вывешивании, выбело блокировку?( Как я понял блокировку в раздатке DEKER пишет: И какую лучше и практичней установить блокировку? А это возможно о мостах речь?

warrior-2001: сцылка Как вариант - можно поискать совета тут У меня вообще трудно включается блокировка. На старой ниве блокировку выбивало когда уже сев в каки врубал. Вроде и включалась, но вылетала. Умные люди советуют заранее блокировать, но кто же их слушает.

DEKER: Я был блокирован заранее.


Михалыч: warrior-2001 Из опыта использования фак нива 4х4 - там сидят одни теоретики над формулами и чертежами. В итоге ни хрена не работает!!! warrior-2001 пишет: У меня вообще трудно включается блокировка. Задача блокировки соединить шлицы корпуса дифа и вала привода переднего кардана, когда шлицы не совпадают - блокировка не включается. В идеале включать блокировку на небольшом ходу с выжатым сцеплением. Больше ничего работе штока и рычага включения не мешает!!! warrior-2001 пишет: На старой ниве блокировку выбивало когда уже сев в каки врубал. Вроде и включалась, но вылетала. Процентов на 90! просто не довключалась или были стёрты шлицы включения описанные выше. Так же как варианты - открутились гайки крепления корпуса вала переднего кардана в РК или рычаг блокировки упирался в корпус (кузов) в салоне. warrior-2001 пишет: Вроде и включалась, но вылетала. Умные люди советуют заранее блокировать, но кто же их слушает. Какая в попу разница!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Есть два положения - "ЗАБЛОКИРОВАНО" И "РАЗБЛОКИРОВАНО" единственная проблема которая может возникнуть при включении блокировки уже застрявшего автомобиля читай выше когда шлицы не совпадают - блокировка не включается. В идеале включать блокировку на небольшом ходу с выжатым сцеплением. ЗАСТРЯВ, НА ХОДУ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ДИФ УЖЕ НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! P.S. warrior-2001 я по началу тоже доверял информации на нива 4х4, но после заморочек с их расчётами, чертежами, формулами и все похожей фигни понял что нет ничего надёжнее практики и выполнения работ на автомобиле с "запасом прочности". В итоге просидев 2 месяца на нива 4х4 бросил всё и пошёл делать машину. Получилось что ничего из прочитанного на "нива 4х4" не использовал. Короче просрал два месяца в инете!!!!

warrior-2001: Уф. Вроде я ничего такого страшного не написал. Теоретиков везде хватает. Просто глубина модернизации нивы не всегда сильно влияет на теорию/практику. Я вот работу своей машины вполне хорошо знаю. а то, что редко по грязи катаюсь - это проблема времени. Мне вот машина нужна и для трассы, и 120-130 моя нива хорошо держит. Посему пока отказался от модернизации глубокой. По ссылке на сайт нет никакой теории, просто когда у меня были проблемы с дифом - я её нашел и сохранил. Посему и поделился. А включать блокировку на ходу - ну не знаю. Если только двигаться 1 км в час по прямой. П.С. Самоцитирование прикольное получилось. Долго не мог понять, кто в посте кого цитирует.

черный вешки: DEKER Если не стоит третья опора ставь! Тоже влияет.

Михалыч: warrior-2001 пишет: А включать блокировку на ходу - ну не знаю. Если только двигаться 1 км в час по прямой. Из практики: блокировку нельзя включать когда работает диф, т.е. большая разница скоростей переднего и заднего карданов. Когда диф не работает т.е. одинаковые скорости переднего и заднего карданов (на прямой ровной дроге например) включай сколько угодно....

H.C.Man: Михалыч пишет: (на прямой ровной дроге например) включай сколько угодно.... Михалыч прав, по прямой- главное поймать момент, когда нет нагрузки от двигателя при разгоне, и от трансмиссии при торможении. А когда уже засел- то тут как повезет

DEKER: Вот-Вот , как повезёт. А надо что-бы раз! И не чего не выбело!!



полная версия страницы