Форум » Технические вопросы. » установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву... » Ответить

установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву...

stalker888: Есть задумка поставить ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВАЗ 2112 шестнадцатиклапанный в ниву. Нива с таким двигателем уже есть на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tema412/ Как думаете, стоит ли заморачиваться??? Есть такой двигатель у близкого, за адекватную сумму отдаёт...

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Михалыч: stalker888 Вот именно, а смысл этого издевательства, поставь просто инжекторный 1,7 или 1,8, будет мало поставь распредвал и чипани мозги инжектору. И заморочек меньше и думаю тянуть будет не хуже. Или уже втыкать что то импортное...

stalker888: Михалыч Мне кажется что с импортным заморочк гораздо больше!!!! И в установки и в процесс эксплуатации...

RANGE NIVER: Михалыч +100 полностью с тобой согласен!!! тем более,что движок 2112 не особо надёжен в силу особенностей своей конструкции- не особо внушает доверия его ремень ГРМ. может рвануть где-нить в каках и будет


forvardlf: stalker888 Если заморачиваться с заменой двигателя ,то только на дизель

DEKER: forvardlf , полностью с тобой согласен. Я в будущем об этом и помышляю. Конечно можно купить какойнибудь внедорожник, но хочется именно с нивкой эксперементировать. Двигло например от фольца Т-2. А от 12-ки х-нь полная только из за ремней . Они рванут обязательно, была у меня 16 кл. вечно на ремни пялился.

Знахарь: stalker888 Единственная беда будет с картером. А так надо делать. И на шеснарь тюна больше. Есть где развернуться. А с коробкой он идеально стыкуется. Посмотри на авите. В запчастях можно и за 20тр достать мотор. Разборки рулят.

DEKER: Знахарь , не думаю что авчинка выделки стоит. Сумма выйдет кругленькая. С фиатоми дизилями коробка тоже стыкуется, и обслуживание дешевле, и не прихотливый. А на 16 кл. 12-ке откатал 5 лет, ну не показался мне он надёжным, да и не покавыряешь если что. Ну это моё мнение. Мне кажется для нас чем проще тем надёжней.Хотя каждый из нас сходит с ума по своему, почёт ему за это и уважуха. Не каждый на это пойдёт!!stalker888

H.C.Man: С Нивовского мотора легко снимается 100- 110 л.с. без всяких турбо Этого вполне достаточно для ее веса, и без ущерба для ресурса. Все, что больше, влияет на ресурс, да и работает он на более высоких оборотах- что не есть гуд для говномеса. Для грязи ЛУЧШЕ момент на малых оборотах. Короче-ДИЗЕЛЬ РУЛИТ Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится

DEKER: H.C.Man точно так.

Михалыч: H.C.Man пишет: Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится Хочу напомнить что КПП изначально разрабатывалась и изготавливалась под двигатель 2101 1,2л !!! Так что она то и под стандартный 1,6 не расчитана...

DEKER: Ну я понимаю ты про 4-х ступку?

DEKER: А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку при копеешных тягах? Будут ли изминения или нет? Я гдето читал что 4х ступка лучше для тяги на 4-5%

H.C.Man: Михалыч Копеечная(классическая) коробка держит момент до 140 Н.м. , что укладывается в мотор 1.7 Если мотор форсировать, то коробка на 1-2 раза, как на гонках. DEKER пишет: А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку Они абсолютно одинаковые, кроме 5-й передачи Короче: при больших нагрузках будет- как с приводами- чуть что- рвет, но коробку в поле ремонтировать не айс Можно поменять передаточный ряд коробки, но это уже другая статья расходов Чего-то я много умных слов написал

Ламакин: надо с фиата ставить

H.C.Man: Ламакин А лучше переквалифицироваться в стрит рейсеры. Покупаешь Skiline, и делаешь с ним че хочешь, Там запас прочности мотора и трансмиссии тройной- до 900 л.с. На Ниве дрифтовать можно запросто

DEKER: Шутники, стритрейсеры!

Ламакин: H.C.Man по крайней мере там коробок штук пять по объёму дв-ля и бензин-дизель, переделок токо с карданом. У меня давно двойка ездит с BMW эластичкой и фиатовской 5-ти ступкой расчитоной на дв-ль 1.2л. Я и DEKER сказал давай с фиата поставим коробаса. потом переделка ВАЗа коробки и раздатки в одно целое, чтоб наконецтоки избавиться от проблем вибрации, мощности и надежности давно бы поставил с ино через плиту(былоб дешевле)

Жора: Народ не мучейте ниву она самодостаточна!!! ненравиться берите что-нибудь другое, точно дешевле будет!!

Ламакин: Жора вот предложили TAWN ACE за 50 руб. думаю, будет и легковая с повышенной проходимостью

черный вешки: Ламакин пишет: вот предложили TAWN ACE за 50 руб. думаю, Интересно тоже взял бы

Михалыч: На счёт КПП, по прочности они одинаковые что 4-х, что 5-ти ст. Но есть три варианта коробок: 1. 2101 - передачи с 1-й по 3-ю чуть более тяговые 2. 2107 5 ст - 1-3 передачи более скоростные чем 2101 3. 2103 4 ст - самые скоростные передачи с 1-3.

Жора: Ламакин класно бери!!!! я тоже мечтаю о минибусике дизельном и желательно 4х4 и на автомате

Знахарь: Жора прально говоришь. Нива эст нива. По поводу коробок-вот кто мне реально докажет предыдущие посты про коробки на 1-2 раза! Моей уже 30ткм, и не разлетелась. Причем Жорик знает, КАК я езжу. А от куда взялись 100лс на нетурбовом моторе, кто нить ВСХ реально снимал? Не забывайте, что у нас раздатка 1,2 на повышенном ряду, так что мотору всяко легче. Мой вердикт-надо ставить, лишь бы поддон залез. Займешься, я помогу а по поводу дизелей, я до сих пор продаю!

H.C.Man: Знахарь пишет: По поводу коробок-вот кто мне реально докажет предыдущие посты про коробки на 1-2 раза! Моей уже 30ткм, и не разлетелась. Причем Жорик знает, КАК я езжу А Жорик знает, как ездят раллисты? Знахарь пишет: А от куда взялись 100лс на нетурбовом моторе, кто нить ВСХ реально снимал? Если хочешь, отвезу тебя, покажу дино-стэнд. При мне замеряли 16-клапанный ВАЗовский мотор-выдал- около 190 л.с. при 8000 об.мин. без турбо Человек занимается обслугой раллийных машин Знахарь пишет: Мой вердикт-надо ставить, лишь бы поддон залез Поддон можно и подрехтовать, или сделать сухой картер Ставь- вода с песочком на ремень попадет,- мотору кирдык p,s. Знахарь Егор, ни чего личного, есть горький личный опыт. И опять-таки Знахарь пишет: Жора прально говоришь. Нива эст нива.

Знахарь: H.C.Man Я поставлю инж, отстроюсь и Если хочешь, отвезу тебя, покажу дино-стэнд. Хочу. И я говорю про Ниву, а не тазики. Сколько с тазла снимают и я знаю и вижу. А про ралли здесь вообще никто не говорит, причем здесь они Я не помню когда последний раз шестерни в коробасе менял за 6 лет, только подши из-за воды... Ты только тойотоводам и паджероводам не говори про ремень+песок+вода. А то они разбегутся и больше на Куркин не поедут. Или ты мне скажешь, что там принцип другой. И расскажи мне, пожалуйста, поподробней про сухой картер?

H.C.Man: Про паджеры и тойоты я не знаю, но.... Че я вас уговариваю? Ставьте 16- кл мотор, а я в сторонке , посмотрю

Знахарь: Ага. Лишь бы совсем не пришлось.

stalker888: Знахарь

H.C.Man: Знахарь пишет: Ага. Лишь бы совсем не пришлось. Да не переживай, я свое оттюнинговал еще в 90-х, кода у тебя еще и прав то не было

Знахарь: H.C.Man Ага, карбюратор с увеличенными жиклёрами и прямоток. Я открою тебе страшную тайну про 1000сс форсунки, многодроссельный впуск, и Garret. Но все равно не об этом. Ты расскажи про сухой картер! Не от ходи от темы. Была бы у меня еще одна нива, я б шеснарь воткнул бы. Там 80-е колено уже раллийным считается, и нивапоршни живут долгой и счастливой жизнью.

H.C.Man: Знахарь пишет: 1000сс форсунки, Про это я не слышал Знахарь пишет: многодроссельный впуск, и Garret. Все то пройдено еще на 75-й Альфе Знахарь пишет: Ты расскажи про сухой картер! Google тебе в помощьЗнахарь пишет: тойотоводам и паджероводам не говори про ремень+песок+вода. Я думаю, японцы расчитывали, что ихние внедорожники иногда будут лазить в какули, А вот наши на ВАЗе не расчитали, что кто-то вкрячит 12-й мотор в НИВУ, я так понял, зря

H.C.Man: Знахарь пишет: многодроссельный впуск Это ты про инжектор? Я тебе скажу по секрету: На Альфе Джульетте стояли 4 Вебера в стоке, и это в 80-х годах

Знахарь: Не нашел я в 75 альфе многодроссельного впуска (по версии вики). Ты лучше набери тойота левин, и узнаешь как бывает 1.6 160лс с завода. Google тебе в помощь то есть ты предложил человеку сделать то, чего сам в глаза не видел??? Я думаю, японцы расчитывали, что ихние внедорожники иногда будут лазить в какули, Там стоит крышка, но хорошая вода везде щель найдет. Видел бы ты хоть один раз, не писал бы такое. Сдался тебе этот вода-песок. Ремень чай не картонный, и не натянут, как струна гитары.

Знахарь: http://www.off-road39.ru/forumnew/index.php?topic=1641.0;wap2 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s=b771c33e768490ac0c0ab7b32cc81f86&showtopic=14577&st=20

Михалыч: Знахарь пишет: Ты расскажи про сухой картер! Не от ходи от темы Тута тема не о сухом картере! От себя добавлю про 2112 мотор. У сестры 2112 1,6 л. в комплектации "спорт" Так вот давиче как в июле, на этой 12-ке заклинило помпу, что привело к обрыву ремня, а далее к погнутию клапанов!!! А такие последствия обрыва ремня есть отстой. Наверно на ВАЗе считали что ремень на этих машинах вечный и никогда в жизни не порвётся, раз клапана не сделали с выемками!!! У меня была 2105 с 2105 мотором ременным 1984 года, так вот у меня на ней 2-раза обрывало ремень и ничего, просто глохнет машина и всё, ремень поменял и поехал дальше, 2112 2009 года после обрыва ремня становится на дорогой и длительный ремонт!!! И ещё вопрос: Почему надо ставить мотор 2112, просто потому что он есть? Тюнинговать можно и нивовский мотор и бегать он будет не хуже 12-го

Знахарь: Михалыч на этой 12-ке заклинило помпу Согласись, что это проблема не ремня. А перед этим помпа издавала страшные звуки, на которые никто не обратил внимание. На многих иносах гнет клапана при обрыве ремня. А в 12-ке в поршнях есть выямки под клапана. Тута тема не о сухом картере! Он несколько постов назад предлагал воткнуть в 10-й мотор такое. А видимо как оно сделано в глаза не видел... Ты мне скажи честно, но откровенно. На 05 мотор влезет башка с 08-ки? если да, то я уже побежал его покупать На ПП гооораздо больше ничтяков. Я когда собирал свой, долго локти кусал. И сейчас стоят поршня с шеснаря

Михалыч: ГБЦ 2105 и 2108 разные. Знахарь пишет: Согласись, что это проблема не ремня. А перед этим помпа издавала страшные звуки, на которые никто не обратил внимание. За 15 мин до этого я наблюдал эту машину, всё было тихо, никаких предпосылок, я сам удивился.

H.C.Man: Знахарь пишет: Он несколько постов назад предлагал воткнуть в 10-й мотор такое. А видимо как оно сделано в глаза не видел.. У меня на мотоцикле система смазки с сухим картером. Могу даже по секрету рассказать, как проверять уровень масла в ней. Че-то мне надоело кому-то что-то доказывать, Я лишь высказал свое мнение по поводу 12-го мотора в Ниве, а развели такой Флуд

Aндpюx@760: На 16v 1.6 клапана погнуть не может,там есть выемки,а вот на 1,5 запросто.у свояка на 10ке с 16v гнуло клапана перетачивали на 1.6. stalker если хоца-ставь,всё можно будет вернуть назад.по деньгам накладно конечно,но всё познаётся в сравнении.а опыт бесценен.

Михалыч: На 1,7 нивовском моторе тоже есть выемки под клапана, но прикол в том что эти выемки не совпадают с клапанами. Я движок перебирал 1,7 и пытался его провернуть с установленным распредвалом но без звёздочки и соответственно с ненадетой цепью. Так движок клинил потому что как раз поршни в клапана и упирались, а я надеялся на выемки в поршнях....

Ламакин: Нивке 1.8 с надежды и все. И тяга и мощь

Жора: Ламакин молодец!! Многие нивоводы мечтают о таком движке, но он редкий и дорогой!

Ламакин: Я знаю, сам искал

Михалыч: Ламакин пишет: Нивке 1.8 с надежды и все. И тяга и мощь Да, да. А если на этот мотор поставить тяговый распредвал, то он получше дизеля получается, поскольку в зависимости от объема мотора при этих распредвалах изменяется и крутячий момент, а именно чем больше объём мотора, тем более низкий крутящий момент получается. Я сам себе такой двигатель за малым не купил когда нивку зелёную приобрёл, но включилась сука жаба.

Жора: Михалыч при какой-либо покупки жабу душишь один раз а потом всё время радуешься!!!

Михалыч: Жора Да но за 100 кубиков переплачивать 15000 руб, это очень большая жаба.

Mikl: Михалыч Я не сколько раз узнавал за мотор 1.8 в магаз на фортуне типа в чем разница между 1.7 все на отрез говорят что коленвал на 1.8 другой и все. Говорят покупай коленвал с 1.8 и будет тебе счастье!!! Так в чем же на самом деле разница???

Михалыч: Mikl Объясню: 1. +100 кубиков за счёт более высокого блока 2130 2. Коленвал другой 3. Цепь другая Если ставить коленвал на 1,7 то надо укорачивать шатуны иначе только на бензе не ниже Аи-100 ездить будешь. если вообще будешь.

Жора: блок другой, по высоте как 1.6, но всё равно немного другой!! Есть много статай как из 1.6 сделать 1.8 но дешевле всё-таки 15000 переплатить и гемороя меньше!

Михалыч: Из 1,6 геморойно поскольку в 1,8 поршни 82, а в 1,6 поршни 79. А вот из 1,7 проще поршни у них одинаковые.

Mikl: Михалыч Спасибо за ответ!!! Теперь все ясно!!! «но дешевле всё-таки 15000 переплатить и гемороя меньше!» Это за новый мотор???

Михалыч: 15 т.р. Это было 5 лет назад, есть ли сейчас новые двигатели 2130 и сколько они стоят не знаю

Mikl: Михалыч На базе точно нет. 1.7 инжектор в сборе со всем навесным 43 стоил не так давно! А карбюраторный еще дешевле 33 или 35.

Жора: 4 года назат я интересовался, не на базе а просто в магазине инжекторный стоил 35 со всем навесным!!

Михалыч: 7 лет назад карбовый 1,7 брали за 28 т.р.

RANGE NIVER: ориентировочная цена 2130- 43000 или около того карбовый на Автолиге бывают



полная версия страницы