Форум » Технические вопросы. » установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву... » Ответить

установка ДВИГАТЕЛЯ ОТ ВАЗ 2112 в ниву...

stalker888: Есть задумка поставить ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВАЗ 2112 шестнадцатиклапанный в ниву. Нива с таким двигателем уже есть на DRIVE2 http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tema412/ Как думаете, стоит ли заморачиваться??? Есть такой двигатель у близкого, за адекватную сумму отдаёт...

Ответов - 56, стр: 1 2 3 4 All

Михалыч: stalker888 Вот именно, а смысл этого издевательства, поставь просто инжекторный 1,7 или 1,8, будет мало поставь распредвал и чипани мозги инжектору. И заморочек меньше и думаю тянуть будет не хуже. Или уже втыкать что то импортное...

stalker888: Михалыч Мне кажется что с импортным заморочк гораздо больше!!!! И в установки и в процесс эксплуатации...

RANGE NIVER: Михалыч +100 полностью с тобой согласен!!! тем более,что движок 2112 не особо надёжен в силу особенностей своей конструкции- не особо внушает доверия его ремень ГРМ. может рвануть где-нить в каках и будет


forvardlf: stalker888 Если заморачиваться с заменой двигателя ,то только на дизель

DEKER: forvardlf , полностью с тобой согласен. Я в будущем об этом и помышляю. Конечно можно купить какойнибудь внедорожник, но хочется именно с нивкой эксперементировать. Двигло например от фольца Т-2. А от 12-ки х-нь полная только из за ремней . Они рванут обязательно, была у меня 16 кл. вечно на ремни пялился.

Знахарь: stalker888 Единственная беда будет с картером. А так надо делать. И на шеснарь тюна больше. Есть где развернуться. А с коробкой он идеально стыкуется. Посмотри на авите. В запчастях можно и за 20тр достать мотор. Разборки рулят.

DEKER: Знахарь , не думаю что авчинка выделки стоит. Сумма выйдет кругленькая. С фиатоми дизилями коробка тоже стыкуется, и обслуживание дешевле, и не прихотливый. А на 16 кл. 12-ке откатал 5 лет, ну не показался мне он надёжным, да и не покавыряешь если что. Ну это моё мнение. Мне кажется для нас чем проще тем надёжней.Хотя каждый из нас сходит с ума по своему, почёт ему за это и уважуха. Не каждый на это пойдёт!!stalker888

H.C.Man: С Нивовского мотора легко снимается 100- 110 л.с. без всяких турбо Этого вполне достаточно для ее веса, и без ущерба для ресурса. Все, что больше, влияет на ресурс, да и работает он на более высоких оборотах- что не есть гуд для говномеса. Для грязи ЛУЧШЕ момент на малых оборотах. Короче-ДИЗЕЛЬ РУЛИТ Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится

DEKER: H.C.Man точно так.

Михалыч: H.C.Man пишет: Р.s. Мощный мотор- это хорошо, но коробке большИй момент не понравится Хочу напомнить что КПП изначально разрабатывалась и изготавливалась под двигатель 2101 1,2л !!! Так что она то и под стандартный 1,6 не расчитана...

DEKER: Ну я понимаю ты про 4-х ступку?

DEKER: А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку при копеешных тягах? Будут ли изминения или нет? Я гдето читал что 4х ступка лучше для тяги на 4-5%

H.C.Man: Михалыч Копеечная(классическая) коробка держит момент до 140 Н.м. , что укладывается в мотор 1.7 Если мотор форсировать, то коробка на 1-2 раза, как на гонках. DEKER пишет: А что если 5ти ступку сминить на 4х ступку Они абсолютно одинаковые, кроме 5-й передачи Короче: при больших нагрузках будет- как с приводами- чуть что- рвет, но коробку в поле ремонтировать не айс Можно поменять передаточный ряд коробки, но это уже другая статья расходов Чего-то я много умных слов написал

Ламакин: надо с фиата ставить

H.C.Man: Ламакин А лучше переквалифицироваться в стрит рейсеры. Покупаешь Skiline, и делаешь с ним че хочешь, Там запас прочности мотора и трансмиссии тройной- до 900 л.с. На Ниве дрифтовать можно запросто



полная версия страницы