Форум » Технические вопросы. » замена 5и ст. коробки на 4х ступку. » Ответить

замена 5и ст. коробки на 4х ступку.

nrg: Подскажите пожалуйста, у кума навернулась коробка 5-ти ступка на 213й ниве. Лежит в гараже коробка от копейки, её можно на ниву поставить? И что для этого надо переделать?

Ответов - 34, стр: 1 2 3 All

Михалыч: nrg Заменить траверзу с подушкой (задняя опора коробки)

GPN: nrg Или произвести ремонт пятиступки

nrg: GPN пишет: Или произвести ремонт пятиступки С фин. туго :sm51 Заменили коробку, с конца вала оказывается нужно убирать железную шайбу которая входит в промвал и вместо неё нужно ставить резиновый наконечник иначе будет рвать муфту. Промвал с крестовиной. Ставим траверзу (по дыркам к кузову не подходит). На кузове под нее сохранилась только одна родная шпилька, остальное отверстия с болтами (сделанные предидущим хозяином). Решили привязаться к этой шпильке, прикрутили одну сторону, вторую сторону прижали домкратом к кузову, засверлились, прикрутились. Заводим ставим на РК нейтраль включаем передачу - вращение промвала идеальное, вибрация отсуцтвует... Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу Дрюкались долго и нудно. кое-как монтировкой оттянули траверзу от кардана, но зазор около 10мм. думаю все равно будет биться...Кто знает как это грамотно исправить. после увидели, что двигатель сидит как-то слишком низко и РПМ почти упирается в балку. Подушки выглядят "съехавщими", меняем - безрезультатно. Когда заводишь/глушишь Рпм постукивает о балку. Осмотрели лонжероны - вроде в порядке. Может это кронштейны на которые крепятся эти подушки?


Aндpюx@760: nrg интepecный oпyc!pпм дocтaёт дo бaлки,пoдyшки cъexaвшиe-кyдa?впepeд?ecли дa,пoпycтить бoлты нa днишe и пoпpoбoвaть cдвинyть двиг c кп нaзaд.a тpaвepcy cмeнили нa 4x cтyпкy?c 5 cтyпкoй нe взaимoзaмeняeмы!кapдaн cтaвитcя шлицeвoй к pк.

nrg: Aндpюx@760 Подушки съезжают строго вниз. И старые и новые. Как будто или резина слишком мягкая или двиг. слишком тяжелый. Кардан поставили правильно - шлицевой к РК. Траврса и опора коробки новые. Такое желание оттянуть раздатку от коробки... Промвал с крестовиной - может надо поставить шрусовый? Но этот перебрали, поменяли крестовину - крутится идеально (менять не хочется). Короче уже голову сломал.

Aндpюx@760: ecли пoдyшки вниз знaчит нopм.,нo oб бaлкy бить нe дoлжнo!тpaвepca бeз paзницы,cтapaя или нoвaя лишь бы для 4x cтyпки былa,т.к. нa 5 cтyпкe oпopa и дыpки cмeщeны.визyaльнo oтличить cлoжнo.y мeня нa 4 cтyпкe нa xвocтoвикe cтoит тoлcтoe мeт.кoльцo нa кoтopoe oдeвaeтcя пpoмвaл.y тeбя eгo нeт,я тaк пoнял.a зaпac cдвигa pк ecть?пo мoeмy длинa шpyca и кpecтoвины oдинaкoвa.

nrg: Траверса точно для 4х ступки. У меня тоже стояло мет. кольцо и постоянно рвало эл. муфты. Один мастер посмотрел и сказал, что это для пятиступок, а на 4х ступки ставится резиновая центрирующая шайба. Поставил и я забыл про муфту... Но это у меня, а вот у кума блин передний кардан бьется о траверсу и х.з. что с этим делать??? Запас сдвига РК по-моему был, но по-моему она уже не тянулась. И потом если её оттянуть ломом и как попало затянуть, то как же центровка? Может блин кардан не родной? Хотя при чем тут кардан?...

Михалыч: nrg пишет: Начинаем все протягивать и обнаруживаем, что передний кардан проушиной под крестовину упирается в траверзу Недавно столкнулся с этой проблемой. Есть две траверзы. У одной крепления к кузову строго по середине, а у второй смещены. Вот примерно набросал рисунок. 1-я траверза, я её пытался поставить на 5-ти ступку пока через час мучений и замалым не насверливания новых дырок в полу под шпильки не сравнил с 2-й траверзой которая и стояла на пятиступке.

nrg: Михалыч, а обе траврзы нивовские и под пятиступку, только разные?

Михалыч: nrg Я на это обратил внимание не давно когда пытался поменять траверзу, второй вариант стоял на 213 ниве на 5-ст КПП, что на остальных нивах я ещё посмотреть не успел, как только доберусь до того чтоб снизу обследовать другие машины отпишусь.

nrg: "Скорее всего заводом производителем это допустимо", подумал я и включил точило. В общем подточили немного траверзу в том месте где цеплялось... Все лучше, чем новый кардан покупать (на мой взгляд он толще родного).

DEKER: В воскресенье , заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей, там где приходилось с 5- й переходить на 4-ю и ниже теперь свободно едит на 4-й. 4 ступку установил с нивы 1986 г.в.

Жора: DEKER да, я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться на 1й, 2й и 3й но потом тупила а на пятой вообще не ехала, можно было только скорость поддерживать на трассе, а по обгоны.........ну если только трактор по обочине ехал и всё.

H.C.Man: Братцы, че-то вы сами себе пртиворечите DEKER пишет: заменил 5 ступку на 4 ступку, нивка правда поехала веселей Жора пишет: я к стати когда заменил 4х ступку на 5ти машина стала быстрее разгоняться А вообще коробки-то одинаковые, был ведь разговор

DEKER: H.C.Man ,Жора понял о чём я говорю, тот кто поставил мою 5 ступку, был очень удевлён как начала быстро разгонятся нивка. А я говорю что она не полетела, а поехала. Я не знаю что там обсуждалось, но разница реально есть. У двух людей с утра ездивших на нивках после смены коробками галюнов быть не может. Если я в чём не прав прошу мне это разЪяснить.



полная версия страницы