Форум » Технические вопросы. » силовой обвес » Ответить

силовой обвес

Ламакин: в будущем хотелось поставить бампера и пороги правельные, да и о лебедке думал и богажник с фарами. и естественно зарегатся в гаи. но почитав о внесения изменений в тех паспорт сейчас идут отказы в гаи даже с сертификатом НАМИ. интересно кто что думает или знает.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

vadikor88: DEKER зачетный кенгурин,себе тоже примерно такой буду делать. Жора +100 moon61 избавил меня от необходимости брать в руки болгарку .

Жора: DEKER очень зачётно!! Молодец!

DEKER: Вчера ездил на рыбалку в Мелиховку, вобщем вывесился на Нивке, БАБАЦ!!!! и правая задняя пружина в дребизги. Купил сегодня шнивовские , заменил вроде помягче даже стала. А стояли фобас с двумя разными витками, они тоньше чем шнивовские а по размеру одинаковые. Вобщем посмотрим.


H.C.Man: На такой машине на парад надо, да по выставкам, Ее и в грязь окунать то страшно и жалко

DEKER: НЕ! НЕ! НЕ! НЕ каких выставок, её место на бездарожъе

DEKER: vadikor88 , трубу бири под нарезку резьбы, она идёт как канструкционка и стенка потолще. Кагда резал метал аж синел думал диски гавно ан-нет, труба хороша. Надо посмотреть его в бою и сразу будет всё ясно. Есть у меня кое-какие самнения, но вот причину этих самнений понять не могу. Только в лесу и пойму новерно. Или просто предираюсь.

warrior-2001: Смотрится машина шикарно. а теперь к физике - концы трубы однозначно выбьют как минимум фары. Если хорошая ветка об отбойник - то и поворотникам с габаритами не сдобровать. Именно поэтому большинство кенгуринов не имеют острых углов и одиноко торчащих труб. Как минимум концы трубы лучше бы соединить. Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. Было не совсем красиво, но, видимо, так крепче.

DEKER: Именно из за этого, верхние трубы заведены, за нижние. А что касается загиб от веткоотбойника, если эта ветка как ты пишешь может загнуть 25-ю трубу, то поверь прежде она вырвет трос с талрепа, а потом раздолбает стекло. Так что поворот точно целым останется.

Михалыч: warrior-2001 пишет: а теперь к физике Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!! warrior-2001 пишет: Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!

warrior-2001: К слову о полёте обвеса - сцылкасцылка Михалыч пишет: А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще! видимо я наблюдал нечто такое и ещё оно же только там понадежнее было, а тут хромирование п.с. Уже задумываюсь о покупке другого авто на каждый день. Любимая против экстремальных переделок основной машины, а по мелочи я размениваться не хочу. Если уж делать - то по полной.

Михалыч: warrior-2001 Главный козырь нивы, это небольшой вес, так что лишние трубы по бокам, это лишний вес!

DEKER: warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?

warrior-2001: DEKER пишет: warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин? Я пока что теоретик. Пока своего гаража не будет - глобальной модернизации своего крокодильчика сделать не смогу. Чтобы с вами поехать, мне нужно бампер старый поставить и шнорхель. К тому же я сейчас в Севастополе. Катаюсь тут по диким пляжам. А на счет советов - нива у меня не первая. Кое чего пробовал на старой + пишу то, что видел. А так конечно Михалыч прав - Михалыч пишет: Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!!

Михалыч: warrior-2001 К стати, то о чём ты говоришь, это не усиление краёв бампера, назначение этих труб идущих от краёв бампера вдоль арок колес к порогам - ЗАЩИТА КРЫЛЬЕВ автомобиля и ни как не усиление бампера. установка же этой защиты стоит на самом последнем месте в силовой защитной конструкции ибо сначала ставят бампера, затем ставят пороги, потом делают внутренний или наружный каркас безопасности или как минимум дугу по средним стойкам салона, а уж потом на любителя ставят защиту крыльев.

DEKER: Михалыч , думал я о защите крыльев, но ты прав что преимущество Нивы это вес, поэтому и отказался, по той-же причине снял силовик из швелера. После поездки на Куркин хочу снять и задний швелер , заменив его либо 50-й либо 40-й в паре с 32-й трубой.



полная версия страницы