Форум » Технические вопросы. » силовой обвес » Ответить

силовой обвес

Ламакин: в будущем хотелось поставить бампера и пороги правельные, да и о лебедке думал и богажник с фарами. и естественно зарегатся в гаи. но почитав о внесения изменений в тех паспорт сейчас идут отказы в гаи даже с сертификатом НАМИ. интересно кто что думает или знает.

Ответов - 106, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Burluzki: Просто надо сначала всё оформить и поставить на учет, сделать ТО, а потом монстрячить

черный вешки: У кума стоял сзади швеллер ПИДД заставили снять.... за багажник ни че не должны сделать.

Михалыч: Burluzki пишет: Просто надо сначала всё оформить и поставить на учет, сделать ТО, а потом монстрячить черный вешки пишет: У кума стоял сзади швеллер ПИДД заставили снять.... А на каком основании снять заставили?


черный вешки: Михалыч Не знаю на каком основании ,меня они не смогли бы уговорить

q9043417956: А чем неустраивает родной алюминиевый швеллер??? У меня и задний и передний пережили кучу ДТП и оба абсалютно целыми остались, только клыки забался менять.....И это не считая покататушки по рощицам....большие деревья невалит, но а молодые легкоюююювот с номерам постоянно проблемы были, а бампер живее всех живых и главно е лёгкий!!

Ламакин: вообщем откуда шумиха, так как уменя тойота лазию на сайте "ланд крузер" и там деолог по этому поводу довольно напрягающий. люди которые раньше помогали другим зарегаться, сечас сами не могут

q9043417956: ссылку дай

H.C.Man: По поводу ментов: они сейчас сами не знают че делать, давеча тормОзит, думаю- за грязный номер- оказывается проще- выписал за то, что перешел дорогу в неположенном месте(как были при совдепии планы так и есть, тока уклон другой ) На счет бамперов: тоже пора менять, но не из-за помятости и кривости, - электрохимическая коррозия(еле написал) Задний держится только за счет калитки под запаску- прогнил насквозь

Ламакин: там из далека начинают, ну вот http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=60790

Ламакин: на счет ментов, сейчас все проще. останавливает там такой то такой "доброе утро", а я "ага ща регистратор поверну". не до слушав "доки в порядке?", говорю "ну да"....."счастливого пути", ну вот как то так

Михалыч: q9043417956 У тебя наверно ещё советский бампер стоял, те очень крепкие, а нынешние - голимый пластелин! Как то загнул угол бампера, даже не заметил как и где, дамкратом упёр, он и выровнялся... А на отцовой советской ниве так же был загнут угол бампера, было не меренно попыток его выровнять, так ни чего и не получилось.

q9043417956: Михалыч Да старый советский!!!!! Мы хай джеком поднимали за этот бампер машину и даже и намёка на кривизну нет!!! Хотя металл на морде немного повело....

Южанин: Михалыч пишет: было не меренно попыток его выровнять, так ни чего и не получилось. Такая же беда H.C.Man пишет: На счет бамперов: тоже пора менять, но не из-за помятости и кривости, - электрохимическая коррозия и такая тоже

Aндpюx@760: я cвoй бaмпep выpoвнял!coвeтcкий!был зaгнyт yгoл нaзaд и вниз.дeлo этo нe блaгoдapнoe ,тpeбyeт нecкoлькo чeлoвeк,пpecca и кyвaлдy.и бoльшe вceгo тepпeния,т.к. бaмпep нopoвит вcё вpeмя вepнyтьcя в кpивoe cocтoяниe.идeaльнo кoнeчнo нe пoлyчилocь,нo cтaлo гopaздo лyчшe.

Ламакин: в общем начали с DEKER издеваться над SURFиком ( как сказал папа болезнь прогрессирует)

Ламакин: шаг 2

Михалыч: Ламакин А как насчёт свесов, ты их таким длинным бампером не увеличил? Из какого металла (толщина) варил бампер? У меня по началу были мысли тоже заморочиться с регистрацией изменений, но в ходе эксплуатации необходимости в этом не обнаружил. И это на отечественном автомобиле, а уж к иномарке цепляться они ещё меньше будут по этому поводу, им всегда можно сказать что завод допускает установку таких колёс, и изготавливает и выпускает автомобили с такими бамперами. К стати когда выпустили Ниву Рысь, нам нивоводам тоже с этим стало легче.

Ламакин: весь верхний слой бампера с 3-ки, внутри силовая часть будет с 8-ки. свес конечно увеличится, но и можно будет цеплять

Ламакин:

Ламакин: приоровские туманки будут смотрется? работать?

H.C.Man: Ламакин пишет: приоровские туманки будут смотрется? Не, только танковые фары С таким бампером можно до Америки своим ходом Никак эмигрировать собрался Оставайся, у нас грязи больше

q9043417956: Ламакин А стесьняюсь спросить...А на хрена такой таран??

антон161: Серый прям БТР спереди А DEKERу такой же будете делать?

moon61: Ламакин Серый, на нижней части оставь максимум 5 см, остальное отрезай....... ты каким местом его крепить будешь, не подлезешь туда!!!! да и смотреться куда лучше будет, и сделай отдельную защиту двигателя, если был умысел закрыть сразу все!!! И под хайджек площадки надо делать!!!

GPN: Круто!

DEKER: Мужики !!! это сырая заготовка но критики и советов не стесняйтесь . Ждём! антон161 я себе после апрельской покатушки через два дня переделал .

Ламакин: moon61 Леха под джека сделаем, жаль времени не хватает. антон161 давай тебе такой же . q9043417956 ты не правильно понял это столик на выезде .H.C.Man Я лучше здесь останусь, не знаешь что будет завтра законы правила, а друзья я уверен здесь НАДЕЖНЕЙ

Михалыч: Специально для Ламакин , q9043417956 Вам есть к чему стремиться, тем более что мосты отечественные!!!

Ламакин: Михалыч Нет слов

Burluzki: Ламакин пишет: moon61 Леха под джека сделаем, жаль времени не хватает. антон161 давай тебе такой же . q9043417956 ты не правильно понял это столик на выезде .H.C.Man Я лучше здесь останусь, не знаешь что будет завтра законы правила, а друзья я уверен здесь НАДЕЖНЕЙ А как же я?? я же вроде следующий на очереди был!

антон161: Зато теперь мелкие деревья не помеха

DEKER: Burluzki твоя заготовка меня в гараже уже достала валяться, все ноги в синиках. А где ты сам?

Ламакин: антон161 а то я на теплом переживал чтоб бампер не поцарапать , но работы еще до фига

Ламакин: вообщем работы продолжились потом так затем так и вроде что то получилось

Aндpюx@760: Ай маладцы!!! в НАМИ когда рванете?

Ламакин: Aндpюx@760 ешо об этом рано, работа ещё не закончена

warrior-2001: Да уж. Серьезно подошли к делу. Если не брать в расчет покупку авто - во сколько вылилось такое преображение авто? Хотя в любом случае положительные эмоции, которые подарит такой подготовленный авто, с лихвой перекроют все вложения.

moon61: Ламакин Получилось здорова !!!

антон161: Серый зачет

ayax2006: Да уж,хорошо поработали

Ламакин: warrior-2001 если честно, то в банку кофе и три пачки электродов, а так дороооогооо moon61 антон161 да самому нравится, но уже сегодня до рабатывал. большое СПАСИБО DEKERу

warrior-2001: Ламакин Чем бампер красил?

DEKER: warrior-2001 краской , чёрной

warrior-2001: Шутники . Я тоже черной краской красил диски и подножки. осенью покрасил - весной краска стала отскакивать. Вот я и спросил.

DEKER: Диски есть диски а силовой бампер есть силовой бампер. Ты его чем не покрась, ему по барабану. Я сегодня во дворе оставил машину, а на ручник не поставил , она взяла да и поехала . Да как даст в забор , хорошо что мой. 16 швеллер до земли согнуло, калитка улетела . А бамперу нечего, краску поцарапало . Хорошо лебедь есть, прошла проверку. Зацепили швеллер выгнули обратно калитку повесили и как не чего не было . А ты говоришь чем красили

Михалыч: Вот и я с бампером передним не шибко заморачиваюсь, весной освежу краску кисточкой и всё, задний по уму покрасил, шпаклёвка, грунт, краска, так теперь чтоб на нём царапины скрыть надо снова шпаклевать, грунтовать и красить, а передний к весне краска которая не обобъётся сама отвалится, зато весной покрасил за пол часа на месте, на машине, и снова как новый.

DEKER: Точно так, Михалыч

Ламакин: Михалыч а мне нравится, что получилось . Но с задним будет проще - ШВЕЛЛЕР и все

Михалыч: Ламакин пишет: а мне нравится, что получилось В этом я не спорю, получилось классно! Но надо его в живую посмотреть и им деревья пощупать...

Ламакин: Михалыч эт точно, проверить надо

DEKER: Ламакин а что ты так за брод волнуишся, ты со своим бампером просто переплывёшь

Ламакин: вот что получилось, многие видели. Самое главное хочется все переделать

Жора: Ламакин Теперь твоя машина гораздо лучше смотриться!! Молодец!

Burluzki: Вообще круто теперь смотрится!!

Burluzki: вот про такой бампер я говорил, только без площадки под лебедку и со слегка загнутыми назад рогами

Burluzki: Ламакин Да, твой фирменный шноркель тоже не помешает! только из 50-ки, как та, которую мы к бамперу вчера примеряли

Ламакин: Burluzki добро, сделаем

DEKER: Burluzki , можно сделать поинтересней, по принципу как у Михалыча из 75-го и добавить 63-го уголка, что бы шёл на уменьшение так как у тебя бибика меньше чем Нивка.

JohnyMan: самый четкий на самурае будет простой из трубы гнутой с небольшим кенгурином смотреться будет классно

Ламакин: кто хочет купить мой бампер? я себе буду строить другой

Михалыч: Ламакин Сватай его Жоре

ПЕТР(ОМОН): Хороший силовой обвес делает Андрей 89515229620. Он делает даже каркасы безопасности в машины .

JohnyMan: ПЕТР(ОМОН) пишет: Хороший силовой обвес делает Андрей 89515229620. Он делает даже каркасы безопасности в машины Здравствуй Петя, а можно ли глянуть на его работы, у нас кто-нибудь катается?

ПЕТР(ОМОН): Лучше ему позвонить и он пакажит свои работы. Он делает очень очень хорошо, он делает любой бампер, порог,который ты хочешь. Он мне на нисан делает обвес, я принес еьу фото и он по ним делает . Если надо он может сам нарисовать бампер.

Burluzki: О, ЕЕЕЕ!!! Бампера готовы и проверены на прочность!! осталось на выходных покрасить! Ламакин-тюнинг рулит! Днём еще сфоткаю и задний бампер.

Burluzki: А вот так они выглядят после покраски!!!

Михалыч: Burluzki

DEKER: Сегодня с мелким сломали мозги, как сделать силовик . Короче намудрили и вот что получилось: Правдо фото с телефона. Вес получился 16 кг, А вот что он выдержит, посмотрим.

Жора: DEKER очень даже симпотно смотриться!

DEKER: Жора , Спасибо!!!

черный вешки: Бедные деревья....

Михалыч: DEKER Супер, смотрится отлично!!! Теперь в деле надо проверить... на .... Куркине! К стати, а ты усиливал трубы крепления бампера к лонжеронам? Иначе тебе этот бампер делов может натворить, мы на последней покатухе наблюдали как Леха на своём паджерике удирал от летящего бампера с нивы!

DEKER: ДА, усиливал, у меня в штатные трубы загнана 32-я труба и обварина, а сама труба прекручена не одним а двумя болтами к лонжу, штатный с низу а второй поперёк. А вот лонжи я не усиливал, пока. А вы что меня засадить хотите? ( я готов) Надо испытать федералы.

moon61: DEKER Ага, засадить, а потом дернуть , чтоб вмести с ланжероном вышел бампер

DEKER: moon61 , я так и думал что ты так скажешь. Только чур дёргать ты будешь!

moon61: DEKER да не вопрос, как раз у меня тяга на движке будет повыше после ремонта ТНВД

DEKER: moon61 ,У меня если и что то полетит то только ремгайка, а она маленькая но литает далеко

moon61: DEKER ты о какой гайке?

moon61: Все это шутки... не хочется рвать ни свою , ни чьюто машину.. А на счёт бампера Ведика очень не хорошо получилось ....

DEKER: Кагда прилитит тогда узнаеш! У меня в трубу которая входит в лонж, вварена гайка, в неё вкручена шпилька, на неё одет силовик( труба d50), он притянут гайкой, а потом на шпильку накручена ремгайка(кольцо) так что в этой связки слабых мест 2. Это шпилька которая если оборвётся то только до бампера, (если верить сопрамату) т.к. шпилька сто пудов сырец и я в ней сомневаюсь, а второе это ремкольцо в котором я сомневаюсь но меньше, так как кто его и где лил большой вопрос. Как- то так Лёха. Так что по поводу полёта бампера я самниваюсь.

Жора: moon61 А на счёт бампера Ведика очень не хорошо получилось .... хорошо, хорошо еще и как хорошо и очень даже зрелещно!!! За-то слабых мест на его эксперементальном протозавре будет меньше!! А если в экспиции отлетит тогда что делать?? я думаю что Вадик тоже сделал вывод

DEKER: Жора , я планирую шпильку 16-юпоставить, и не с сырца.

Жора: DEKER и мне такую найди, а то у меня тоже такая проблема, пака силовика нет, тяну за сырец

moon61: DEKER не стоит усиливать, иначе поломка будет куда глобальней....

DEKER: Жора , постараюсь найти до Куркина, отрежу кусочек.

Михалыч: moon61 пишет: DEKER не стоит усиливать, иначе поломка будет куда глобальней.... А потом и ту поломку будем устранять, в итоге проварим ниву от бампера до бампера. DEKER На Куркине покажу как я себе обварил лонжероны, может себе так же сделаешь, металл 4 мм буквой Г по лонжеронам до поддомкратников.

DEKER: Ок!

Burluzki:

Михалыч: Боевой аппарат получился, класс!!!!

vadikor88: DEKER зачетный кенгурин,себе тоже примерно такой буду делать. Жора +100 moon61 избавил меня от необходимости брать в руки болгарку .

vadikor88: DEKER зачетный кенгурин,себе тоже примерно такой буду делать. Жора +100 moon61 избавил меня от необходимости брать в руки болгарку .

Жора: DEKER очень зачётно!! Молодец!

DEKER: Вчера ездил на рыбалку в Мелиховку, вобщем вывесился на Нивке, БАБАЦ!!!! и правая задняя пружина в дребизги. Купил сегодня шнивовские , заменил вроде помягче даже стала. А стояли фобас с двумя разными витками, они тоньше чем шнивовские а по размеру одинаковые. Вобщем посмотрим.

H.C.Man: На такой машине на парад надо, да по выставкам, Ее и в грязь окунать то страшно и жалко

DEKER: НЕ! НЕ! НЕ! НЕ каких выставок, её место на бездарожъе

DEKER: vadikor88 , трубу бири под нарезку резьбы, она идёт как канструкционка и стенка потолще. Кагда резал метал аж синел думал диски гавно ан-нет, труба хороша. Надо посмотреть его в бою и сразу будет всё ясно. Есть у меня кое-какие самнения, но вот причину этих самнений понять не могу. Только в лесу и пойму новерно. Или просто предираюсь.

warrior-2001: Смотрится машина шикарно. а теперь к физике - концы трубы однозначно выбьют как минимум фары. Если хорошая ветка об отбойник - то и поворотникам с габаритами не сдобровать. Именно поэтому большинство кенгуринов не имеют острых углов и одиноко торчащих труб. Как минимум концы трубы лучше бы соединить. Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. Было не совсем красиво, но, видимо, так крепче.

DEKER: Именно из за этого, верхние трубы заведены, за нижние. А что касается загиб от веткоотбойника, если эта ветка как ты пишешь может загнуть 25-ю трубу, то поверь прежде она вырвет трос с талрепа, а потом раздолбает стекло. Так что поворот точно целым останется.

Михалыч: warrior-2001 пишет: а теперь к физике Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!! warrior-2001 пишет: Фоток нет, но сам видел на одной ниве кенгурятник, который сбоку помимо веткоотбойников крепился ещё и к кузову. А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще!

warrior-2001: К слову о полёте обвеса - сцылкасцылка Михалыч пишет: А к чему там можно закрепить кенгурин, там же жестяное крыло и передняя накладка, жёсткости там нету вообще! видимо я наблюдал нечто такое и ещё оно же только там понадежнее было, а тут хромирование п.с. Уже задумываюсь о покупке другого авто на каждый день. Любимая против экстремальных переделок основной машины, а по мелочи я размениваться не хочу. Если уж делать - то по полной.

Михалыч: warrior-2001 Главный козырь нивы, это небольшой вес, так что лишние трубы по бокам, это лишний вес!

DEKER: warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин?

warrior-2001: DEKER пишет: warrior-2001 , я смотрю ты советы раздавать любишь. А ты покажи что ты зделал сам? Что-то я тебя среди деревьев да в броде пока не наблюдал! Давай с нами на Куркин? Я пока что теоретик. Пока своего гаража не будет - глобальной модернизации своего крокодильчика сделать не смогу. Чтобы с вами поехать, мне нужно бампер старый поставить и шнорхель. К тому же я сейчас в Севастополе. Катаюсь тут по диким пляжам. А на счет советов - нива у меня не первая. Кое чего пробовал на старой + пишу то, что видел. А так конечно Михалыч прав - Михалыч пишет: Как показала практика, от теории толку не много... что в теории кажется идеальным на практике не выдерживает и на оборот что в теории должно сломаться на практике работает!!!

Михалыч: warrior-2001 К стати, то о чём ты говоришь, это не усиление краёв бампера, назначение этих труб идущих от краёв бампера вдоль арок колес к порогам - ЗАЩИТА КРЫЛЬЕВ автомобиля и ни как не усиление бампера. установка же этой защиты стоит на самом последнем месте в силовой защитной конструкции ибо сначала ставят бампера, затем ставят пороги, потом делают внутренний или наружный каркас безопасности или как минимум дугу по средним стойкам салона, а уж потом на любителя ставят защиту крыльев.

DEKER: Михалыч , думал я о защите крыльев, но ты прав что преимущество Нивы это вес, поэтому и отказался, по той-же причине снял силовик из швелера. После поездки на Куркин хочу снять и задний швелер , заменив его либо 50-й либо 40-й в паре с 32-й трубой.

DEKER: Ну вот, новый кингурин испытания прошёл на Куркине. Всё что на него выпало выдержал с достоинством



полная версия страницы