Форум » Технические вопросы. » TOYOTA HILUX SURF 85 г.в. » Ответить
TOYOTA HILUX SURF 85 г.в.
Ламакин: Эксплуатация и ремонт, или все что о нем знаю
Ответов - 27, стр:
1 2 All
Михалыч: Таранов Сергей А ниве 29! Ламакин Нива волоком до гаража? Не, не слышал!
Ламакин: Михалыч да ладно, хотя бы с диагонали Витю и кажется Серегу утащили
черный вешки: Таранов Сергей пишет: У человека Тойота 18 лет отраду! Ни одна нива не доживёт до такого возраста! Сгниёт нахрен!!! У меня 1984 года нива ни одной ржавчины,без капитальных ремонтов все родное,переживет еще любую М-ку новую
H.C.Man: Ламакин пишет: Что будет с нивой которая разложиться у тебя, будет застрелена контрольным и волоком до гаража и потом когда нибудь сделана Нива будет отремонтирована на след день и будет готова к бою. Благо запчасти есть везде. Ламакин пишет: а Тойота должна приехать домой и на следующий день работать Поэтому ты на своей Тойоте(с заглавной буквы)( а Нива ты пишешь с маленькой)не участвуешь в соревнованиях Я тоже не принимаю участия в соревах и у меня Нива всегда на ходу, за редким исключением
Ламакин: H.C.Man по поводу маленькой и больших буковок, это я с планшета сидел, а там прога правописания иногда сама подправляет написанное и пишет тойоту с большой а "когда нибудь сделана" это когда не к спеху
Михалыч: Ламакин пишет: хотя бы с диагонали Витю и кажется Серегу утащили Это был триал, он подрузомевает убийство машин, просто на нивах более безбашенные пилоты и нив не так жалко, потому что все знают что чтобы не случилось с машиной, через день она снова будет на ходу, а на иножипах пилоты знают, что если их разложат могут стать на ремонт на недели...
H.C.Man: Кстати, если Ниву ремонтировать только когда она станет...... Недождетесь
H.C.Man: у меня в жизни было 2 случая, когда Нива не ехала: Развалился диск сцепы, и крякнул промвал. А, так, всегда домой добирался своим ходом
Kalibas: черный вешки пишет: У меня 1984 года нива ни одной ржавчины,без капитальных ремонтов все родное,переживет еще любую М-ку новую Вот именно! КРАСАВА! Советские Нивы с советским пятиконечным знаком качества ничем не хуже того-же времени всяких тойот, мицух темболее ламучих мать их лендроверов(имел опыт) и прочей дряни!!! и к томуже ребята Вы почему-то сравниваете огромных тойот крокодилов на триале с небольшими короткими нивами у которых запас прочности совершенно не для таких колес в которые мы их наряжаем!! Вам не стыдно импортоводы??? сравните с каким нибудь ждимком или коротким паджиком или тайотой близард котром тоже 30 лет в обед и нарядите их в огроменные колеса на которые они не расчитаны и будут они ламатся еще чаще чем нивы и правильно сказал Михалыч: просто на нивах более безбашенные пилоты и нив не так жалко P.S. А современный автоваз это зло!!! тут не поспоришь ))))
Ламакин: я так понял, НИВА потому что: 1. не жалко 2. дешево отремонтировать 3. пилот без головы результат и не забываем, Витя дальше всех заедет НИВА(все буквы большие) подготовленная(лифт 5-12см, плюс две блокироки и колеса на 3 размера больше, про редуктора я молчу), на новой КМ2, и стандарт на 85г.в. тойота на лысом км1, туда не поедет. потому, что жалко, дорого если поломаю(у меня нет финансов,чтоб поменять полуось или ступицу), и не зачем(для меня) остается ждать когда подготовят монстра(джип центра с 4-мя дверями) на больших колесах который стоял(или стоит перед магазином) доедет ли туда нива P.S. вообще с самого начала хотел рассказать о тойоте которая подкидывает проблемы и ремонт для меня. И спор, что лучше да мне просто пофигу
ШНГ121: Заедет ни заедит... жалко ни жалко... а потом один хрен все вместе на одном острове водку пьють и деревья валят и нивы и паджеры с тойотами и на веревках друг друга до дому потом тягають
Ламакин: ШНГ121 это точно
полная версия страницы