Форум » Технические вопросы. » Стабилизатор » Ответить
Стабилизатор
DEKER: Михалыч, мне тут Ламакин расказал что ты поперечный стабилизатор снимал, а что на трассе, как управление и т.д.
Ответов - 18, стр:
1 2 All
moon61: На трассе будет все норм, в повороты аккуратней и все... ,
Михалыч: moon61 пишет: На трассе будет все норм, в повороты аккуратней и все... И за аммортизаторами надо внимательнее следить, я по дороге на Каспий чуть не перевернулся когда ехал с оторванным задним аммортизатором, а так к кренам привыкаешь. + - увеличение работы передней подвески при диагональном вывешивании - - потеря угла бокового крена, но и так в принципе хватает.
DEKER: Нннндаааа!!!!!! Тут задумаешся Стоит или не стоит?
moon61: Лучше сделай заднюю независимую подвеску !
DEKER: И чего будет????? А как её зделать???? И вобще Лёха хорошь меня подбивать на всякие авантюры, ты же знаешь я не угамонный Или ты хочешь что бы я стал форумным джипером? НЕ КОГДА!!!!
Михалыч: moon61 пишет: Лучше сделай заднюю независимую подвеску ! Очень просто - ставишь сзади переднею балку, на неё подвеску и мост, выигрываешь в дорожном просвете до 10 см, получаешь возможность управления (подруливанием) задних колёс, получаешь возможность укоротить ниву установив назад передний кардан! DEKER Заманчиво?
DEKER: Блин Михалыч , ОЧЕНЬ, только я не хр-на не понял, это что второй руль? Или я
Михалыч: DEKER пишет: это что второй руль Ага, для штурмана! А можно его поставить за сидением, а сидушку сделать вращающейся!
H.C.Man: Михалыч пишет: + - увеличение работы передней подвески при диагональном вывешивании Че-то меня берут сомнения. Я думал, что ограничителем в передней подвеске работает аммортизатор+верхняя резинка
DEKER: Михалыч пишет: А можно его поставить за сидением, а сидушку сделать вращающейся! H.C.Man не напрягайся , ты видишь , это они над DEKER решили поиздеваться А то и ты под этот каток попадёшь
Михалыч: H.C.Man Ты прав, но при диагоналке стабилизатор не даёт раскорячится передней подвеске на всю!
H.C.Man: Михалыч Ну да, ну да Таки, лишняя "железяка" в ж..пе не помеха
H.C.Man: DEKER пишет: H.C.Man не напрягайся Я написал, а когда открылась страница, перед моим сообщением еще 3 шт. Слишком долго пишу
moon61: DEKER Ну ты просто задал вопрос на счет стабилизатора, если его убрать , то передняя подвеска лучше себя ведет на неровной дороге и при диагоналке, вот я тебе подсказал еще один способ небольшого тюнинга для оффроуда, это задняя независимая, конечно можно заморочиться с подруливанием, но это уже на усмотрение, на мой взгляд нет особого смысла, ну если только в триале... кстати вполне реальная вещь, залезь в инет и найди устройство ходовой "тарзана" это вазовская модель, думаю ты знаешь, еще была вроде такого ж плана у ИЖа... но помни что теряется надежность, думаю не стоит пояснять почему...
Михалыч: Одно время с посматривал на тарзана как на спортивный автомобиль, там обе независимых подвески и рама, ему правильные блокировки, лифт и колёса, машина будет класс!!!
moon61: Михалыч пишет: Одно время с посматривал на тарзана как на спортивный автомобиль, там обе независимых подвески и рама, ему правильные блокировки, лифт и колёса, машина будет класс!!! Согласен, машинка хорошая, но народ сейчас за них цены не сложит..
moon61:
Михалыч: А мне больше восьмёрки, на худой конец девятки тарзаны нравятся... а это тарзан-2
полная версия страницы