Форум » Технические вопросы. » Стабилизатор » Ответить

Стабилизатор

DEKER: Михалыч, мне тут Ламакин расказал что ты поперечный стабилизатор снимал, а что на трассе, как управление и т.д.

Ответов - 18, стр: 1 2 All

moon61: На трассе будет все норм, в повороты аккуратней и все... ,

Михалыч: moon61 пишет: На трассе будет все норм, в повороты аккуратней и все... И за аммортизаторами надо внимательнее следить, я по дороге на Каспий чуть не перевернулся когда ехал с оторванным задним аммортизатором, а так к кренам привыкаешь. + - увеличение работы передней подвески при диагональном вывешивании - - потеря угла бокового крена, но и так в принципе хватает.

DEKER: Нннндаааа!!!!!! Тут задумаешся Стоит или не стоит?


moon61: Лучше сделай заднюю независимую подвеску !

DEKER: И чего будет????? А как её зделать???? И вобще Лёха хорошь меня подбивать на всякие авантюры, ты же знаешь я не угамонный Или ты хочешь что бы я стал форумным джипером? НЕ КОГДА!!!!

Михалыч: moon61 пишет: Лучше сделай заднюю независимую подвеску ! Очень просто - ставишь сзади переднею балку, на неё подвеску и мост, выигрываешь в дорожном просвете до 10 см, получаешь возможность управления (подруливанием) задних колёс, получаешь возможность укоротить ниву установив назад передний кардан! DEKER Заманчиво?

DEKER: Блин Михалыч , ОЧЕНЬ, только я не хр-на не понял, это что второй руль? Или я

Михалыч: DEKER пишет: это что второй руль Ага, для штурмана! А можно его поставить за сидением, а сидушку сделать вращающейся!

H.C.Man: Михалыч пишет: + - увеличение работы передней подвески при диагональном вывешивании Че-то меня берут сомнения. Я думал, что ограничителем в передней подвеске работает аммортизатор+верхняя резинка

DEKER: Михалыч пишет: А можно его поставить за сидением, а сидушку сделать вращающейся! H.C.Man не напрягайся , ты видишь , это они над DEKER решили поиздеваться А то и ты под этот каток попадёшь

Михалыч: H.C.Man Ты прав, но при диагоналке стабилизатор не даёт раскорячится передней подвеске на всю!

H.C.Man: Михалыч Ну да, ну да Таки, лишняя "железяка" в ж..пе не помеха

H.C.Man: DEKER пишет: H.C.Man не напрягайся Я написал, а когда открылась страница, перед моим сообщением еще 3 шт. Слишком долго пишу

moon61: DEKER Ну ты просто задал вопрос на счет стабилизатора, если его убрать , то передняя подвеска лучше себя ведет на неровной дороге и при диагоналке, вот я тебе подсказал еще один способ небольшого тюнинга для оффроуда, это задняя независимая, конечно можно заморочиться с подруливанием, но это уже на усмотрение, на мой взгляд нет особого смысла, ну если только в триале... кстати вполне реальная вещь, залезь в инет и найди устройство ходовой "тарзана" это вазовская модель, думаю ты знаешь, еще была вроде такого ж плана у ИЖа... но помни что теряется надежность, думаю не стоит пояснять почему...

Михалыч: Одно время с посматривал на тарзана как на спортивный автомобиль, там обе независимых подвески и рама, ему правильные блокировки, лифт и колёса, машина будет класс!!!



полная версия страницы