Форум » Технические вопросы. » Профилактика лебедки » Ответить

Профилактика лебедки

stalker888: Дошли мои руки и до лебёдки! Сегодня решил выяснить причину неполадки..... ( Лебедка еле работала, она не то- что машину вытащить, она трос не могла намотать!). Напомню что, машину купил у ДЖОНИМЕНА и она ещё пол года простояла в гараже, ожидая моего прихода из армии.... Вскрытие крышки редуктора показало, что состояние смазки не гуд, явные признаки попадания воды! Всё вытащил, промыл. Состояни шестрней на 4+, почти как новые! Больше всего не понравился шарик, который фиксирует рычаг отвечающий за зацепление электромотора с барабаном лебёдки. Так вот, шарик этот на пружинке, и вся эта "ЗИБУРА" (шарик, пружинка) заржавела в хлам в корпусе и рычаг просто не шевелился! Долго я колупал шарик в итоге вытащил, зачистил, смазал! ДЖОНИ МЕН явно никогда не сувал туда своего носа, а зря! Весь механизм собрал, обильно заливая ШРУСОМ, по совету МИХАЛЫЧА!!! Далее я добрался до электро мотора, сняв его, высыпав киллограмм песка, ржавчины и чернозёма, стало ясно почему он не тянет!!! Сам ротор покрыт ржавчиной, щетки ВооБще МОНОЛИТ, Не двигаются! Жаль не сфотографировал, забыл! В общем всё было зачищено и преведено в должный вид! После чего всё собрал и поставил на место и вот оно! СЧАСТЬЕ! РАБОТАЕТ! Вердикт такой: 1. Ничего сложного абсолютно нет! 2. Профилактику нужно делать обязательно, хотябы раз в год, а лучше два раза в наших условиях эксплуатации! По поводу смазки, как считаете вы; Шрус подходит для такого дела или лучше что - то другое?

Ответов - 25, стр: 1 2 All



полная версия страницы