Форум » Технические вопросы. » Профилактика лебедки » Ответить

Профилактика лебедки

stalker888: Дошли мои руки и до лебёдки! Сегодня решил выяснить причину неполадки..... ( Лебедка еле работала, она не то- что машину вытащить, она трос не могла намотать!). Напомню что, машину купил у ДЖОНИМЕНА и она ещё пол года простояла в гараже, ожидая моего прихода из армии.... Вскрытие крышки редуктора показало, что состояние смазки не гуд, явные признаки попадания воды! Всё вытащил, промыл. Состояни шестрней на 4+, почти как новые! Больше всего не понравился шарик, который фиксирует рычаг отвечающий за зацепление электромотора с барабаном лебёдки. Так вот, шарик этот на пружинке, и вся эта "ЗИБУРА" (шарик, пружинка) заржавела в хлам в корпусе и рычаг просто не шевелился! Долго я колупал шарик в итоге вытащил, зачистил, смазал! ДЖОНИ МЕН явно никогда не сувал туда своего носа, а зря! Весь механизм собрал, обильно заливая ШРУСОМ, по совету МИХАЛЫЧА!!! Далее я добрался до электро мотора, сняв его, высыпав киллограмм песка, ржавчины и чернозёма, стало ясно почему он не тянет!!! Сам ротор покрыт ржавчиной, щетки ВооБще МОНОЛИТ, Не двигаются! Жаль не сфотографировал, забыл! В общем всё было зачищено и преведено в должный вид! После чего всё собрал и поставил на место и вот оно! СЧАСТЬЕ! РАБОТАЕТ! Вердикт такой: 1. Ничего сложного абсолютно нет! 2. Профилактику нужно делать обязательно, хотябы раз в год, а лучше два раза в наших условиях эксплуатации! По поводу смазки, как считаете вы; Шрус подходит для такого дела или лучше что - то другое?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

Михалыч: H.C.Man Дело не в том что 60В сильно трусит, а 220В слабее, просто на сварке как правило всегда заземление гораздо лучше, чем когда ты до 220в дотрагиваешься. Человека убивает ток меньше 1А это тот ток который проходит через тело человека, а тот ток который идёт по проводам к другому потребителю человеку по барабану, главное что бы через него ток не проходил. 12 и 24 В нехватает что бы пройти через человека, но и он может ущипнуть если + и - будут рядом (например провод + дотронится до пальца, а в нескольких мм от него дотронится провод -, тоже ущипнёт. А вот 220 В уже пофигу на каком расстоянии хоть от макушки до пятки, перешебёт так что мало не покажется.

qwer: познавательно конечно,но кроме дельно совета сталкера про то как он шифонер с собой возит не услышал.

stalker888: qwer блок далеко от самой лебёдки не убирай, под капот по ближе и всё, больше ничего не нужно....


Михалыч: qwer Да, я себе сделал так: просто в блоке поменял местами длинные и короткие провода, теперь у меня блок рядом с аккумулятором, а от него длинные провода идут к лебёдке

qwer: всем спасибо.перенесем все под капот.

Знахарь: Ну вот и мои руки дошли до моей лебедки. Установил себе 20м кевлара вот такого http://obves4x4.ru/index.php?id=2&mode=3&pr_id=123&sm=6 И пожалел... что не взял больше, потому как на еще один ряд точно хватило бы...

Знахарь: http://www.sakh4x4.ru/forum/index.php?topic=1520.0 http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=3208

Михалыч: Знахарь Опять не в тему! тут профилактика, а не постройка механической лебёдки!

Знахарь: Лень новую тему делать....

Михалыч: Знахарь Тогда щас нафиг все посты посношу, раз лень!



полная версия страницы