Форум » Технические вопросы. » Профилактика лебедки » Ответить

Профилактика лебедки

stalker888: Дошли мои руки и до лебёдки! Сегодня решил выяснить причину неполадки..... ( Лебедка еле работала, она не то- что машину вытащить, она трос не могла намотать!). Напомню что, машину купил у ДЖОНИМЕНА и она ещё пол года простояла в гараже, ожидая моего прихода из армии.... Вскрытие крышки редуктора показало, что состояние смазки не гуд, явные признаки попадания воды! Всё вытащил, промыл. Состояни шестрней на 4+, почти как новые! Больше всего не понравился шарик, который фиксирует рычаг отвечающий за зацепление электромотора с барабаном лебёдки. Так вот, шарик этот на пружинке, и вся эта "ЗИБУРА" (шарик, пружинка) заржавела в хлам в корпусе и рычаг просто не шевелился! Долго я колупал шарик в итоге вытащил, зачистил, смазал! ДЖОНИ МЕН явно никогда не сувал туда своего носа, а зря! Весь механизм собрал, обильно заливая ШРУСОМ, по совету МИХАЛЫЧА!!! Далее я добрался до электро мотора, сняв его, высыпав киллограмм песка, ржавчины и чернозёма, стало ясно почему он не тянет!!! Сам ротор покрыт ржавчиной, щетки ВооБще МОНОЛИТ, Не двигаются! Жаль не сфотографировал, забыл! В общем всё было зачищено и преведено в должный вид! После чего всё собрал и поставил на место и вот оно! СЧАСТЬЕ! РАБОТАЕТ! Вердикт такой: 1. Ничего сложного абсолютно нет! 2. Профилактику нужно делать обязательно, хотябы раз в год, а лучше два раза в наших условиях эксплуатации! По поводу смазки, как считаете вы; Шрус подходит для такого дела или лучше что - то другое?

Ответов - 25, стр: 1 2 All

H.C.Man: stalker888 пишет: Шрус подходит для такого дела или лучше что - то другое? Я думаю, что для таких шестеренок вобщем-то не важно какая смазка, лишь-бы она там была, и почаще менялась

stalker888: H.C.Man Вот на счет "почаще" - ИСТИНА! Дольше служить будет!

GEKA71: Наконец-то дошли руки и до своей лебёдки . Вскрытие показало , что за 2 года использования щёточный узел на 4 + . Все подшипники в идеальном состоянии , небольшое окисление винтов крепления щёток. А вот в редукторе оказалось не большое количество воды , но количество смазки изготовителем порадовало . Итог- все детали и подшипники как новые ! Двухлетняя эксплуатация на деталях ни как не сказалась. Протечки воды устранены с помощью герметика .


JohnyMan: stalker888 пишет: ДЖОНИ МЕН явно никогда не сувал туда своего носа, а зря! Ну теперь хоть есть кому свой нос туда засунуть

Ламакин: ааааааааааааа, надо посмотреть свой китай после брода

DEKER: Ламакин давай ты вскрывай лебедь, если у тебя что то будет тогда и я вскрою.

qwer: Не стал создавать новую тему.прошу сильно не пинать,как будет вести себя блок управления лебедкой который стоит сверху нее,если ездить по воде,т.к. она не герметична,ни че не замкнет в ней?

qwer: Или его надо куда нибудь перенести?например под капот.

stalker888: qwer под капотом дольш прожевёт, однозначно!

qwer: а если его в салоне установить?кто нибудь делал так?

stalker888: qwer Ты его дома в шкаф установи, ему там точно понравится!!!

Михалыч: qwer пишет: а если его в салоне установить?кто нибудь делал так? Конечно чем в более сухом месте будет блок тем лучше, но помни что чем длиннее провода тем больше в них потери тока, а значит слабее лебёдка и если учесть потребление тока лебёдкой то тут каждый сантиметр в длинне и милиметр в толшине провода играет роль! И ещё, 12 вольт в принципе в воде замкнуть не могут, слишком маленькое напряжение! Ведь стартеры и генераторы под водой работают....

H.C.Man: Михалыч пишет: 12 вольт в принципе в воде замкнуть не могут, слишком маленькое напряжение! Еще как могут, ведь под водой ведь работает сварка, А там и ток примерно одинаковый - около 100- 120 А А по теме- пульт можно куда угодно спрятать, он ведь слаботочный?, или я ошибаюсь, поправте

Михалыч: Ошибаешься H.C.Man пишет: Еще как могут, ведь под водой ведь работает сварка, Чем выше напряжение (вольты) тем лучше оно коротит (проходит через проводник) т.е. там где коротит 220 не коротит 12 и 24 а там где не коротит 380, коротят кило вольты.... например 10000 вольт и ещё, если не ошибаюсь, то у сварки напряжение около 60 вольт и принцип сварки сначала сделать дугу (которая возникает в большинстве случаев при контакте электрода с металлом), а потом отдалить электрод от металла А там и ток примерно одинаковый - около 100- 120 А одинаковый с чем, с лебёдкой? H.C.Man пишет: А по теме- пульт можно куда угодно спрятать, он ведь слаботочный? если ты про одинаковый с лебёдкой, то тогда ты сам себе противоречешь. Сварка около 100 А +- 20А, лебёдка может жрать до 300А! Короче прохождение тока через проводник зависит не от силы тока (А ампер), а от напряжения (В вольт). Когда человека бьёт током, это ток проходит через тело от фазы к нолю или земле или от + к - 12 и 24 вольт не бьет человека, 220 вольт (розетка) бьёт больно, но через изоляцию. даже слабую не пробивает, а 20000 (20 Кв) я о напряжении в свечах зажигания, пробивает даже через их хорошую изоляцию.... А щас я вас ещё больше запутаю... допустим потребитель (пусть будет электропечка) мощностью 2200 Вт (ватт) сколько тока она потребляет при напряжении 12 вольт и 220 вольт (естественно что печки разные и расчитаны на свои вольты, но мощность у них одинаковая 2200 ватт (2,2 КВт)) и какие провода (толшина) нужны для этих печей? ответ: при напряжении в 220 вольт, печь мощность 2200 КВт потребляет 10А ампер, достаточно провода который идёт на фары в автомобиле при напряжении в 12 вольт такая же печь 2200 Вт потребляет 183,33 ампера, будет мало провода который идёт на стартер в автомобиле А не надо трогать мой мозг, когда он отдыхает, теперь ему поговорить хочется...

H.C.Man: Михалыч С спорить не буду, но от сварки меня трусило, думал, что одни тапки останутся( а там 60-70 В, и около 100 А), правда летом- жарко, потный. А 220 в розетке могу пальцем нащупать- аккуратно- трусит , но не так Михалыч, перенеси тогда и это сообщение, не заметил, извиняюсь



полная версия страницы