Форум » Технические вопросы. » Где отремонтировать Ниву? » Ответить

Где отремонтировать Ниву?

Kali: Кто подскажет где можно отремонтировать ниву. Что бы как можно больше операций могли сделать. А не так, подвеску перебрать, на одном конце города, выхлопную заменить, на другом. Дайте пароли, явки, адреса. На данный момент мне надо выхлопную систему перекинуть и масла поменять. А так как гаража, ямы нет. А лежать на холодной земле, не охота здоровье гробить. Я лучше деньги заплачу за работу.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

DEKER: Странно , а я рабочий цилиндр не менял. Заменил моховик сцепление и выжемной. Всё работает прекрасно, время ушло столькоже сколько если бы менял родное. ( Делал всё Ламакин. Но это по секрету) Всё в сумме обошлось около 5000р. Точно не скажу но брал всё в магазине в Шахтах.

H.C.Man: Михалыч пишет: рабочий цилиндр, который по ходу так просто на наше кпп не становится Он-то становится, Его надо брать вместе с кронштейном. Но болтается, у меня уже год, все никак не закреплю, и ничего, не вывалился еще И стоит он около 500 руб. И все остальное где-то 5000 руб., + замена, кто не может сам. Кстати, при замене только одного рабочего цилиндра- сцепление уже намного мягче

H.C.Man: DEKER пишет: Всё работает прекрасно DEKER пишет: Делал всё Ламакин. Но это по секрету Вобще-то на Шниве сцепление беззазорное, и на РЦ нет регулировки, А на обычной Ниве- и паук стоит на корзине, и РЦ - регулируется. Если не прав, поправьте


DEKER: H.C.Man , я про это первый раз слышу, к великому моему стыду! Но у меня всё работает . На треале сам видел, и до этого много где катался. Так что ????????

qwer: У меня стоит шевролетовское сцепление обошлось 5500 денег,работает нормально,мягкое нареканий нет.

Joker: Если вопрос ко мне, то: 1. Ремонтопригодность в условиях недоцивилизации снижается (на классику сцепление можно найти даже в деревне). 2. Безусловно вопрос цены, почти в два раза выше. (7000 р против, 2800-3000р за импортное родное) 2.1. Маховик почти 2000 р. 2.2. Сцепа 3800-4000 р. 2.3. Цилиндр около 1000 р. 2.4. Ну и по мелочи еще около 1000. 3. Преимущества не столь очевидны, против гемора (в особые грязи не лезу, а по городу думаю и стандартного хватит). 4. Ну и опыт форумчан (хотя наверно стоит на первое место поставить) :) Правда ставить решил комплектом Валео или Сакс(по ВИСу много подделок, сказали лотерея) и сам, ибо Ростов-Лада запросила почти 3000р, жаба задушила, да еще попутно думаю сделать ревизию всего, ибо машинка только куплена, мало ли там что :)

Mikl: Joker Цилиндр не надо менять!!! Машина уже 3 года ездит проехала 70 тыщ ни каких нареканий!!! Оно того стоит!!! Преимущества столь очевидны !!! Ты себе даже не представляешь!!! Кто себе поставил поймет!!! А все эти отговорки почему не купил!!! Скажи просто денег пожалел!!! И ничего ты не с экономиш так как шнивовское проходит на много дольше!!!

H.C.Man: Mikl пишет: шнивовское проходит на много дольше!!! Ну это, кто как ездит

DEKER: H.C.Man пишет: Ну это, кто как ездит А мы ездим очень оккуратно и нежно, не палим, не буксуем вобщем у нас надо учиться ездить !!!

Joker: Mikl пишет: Скажи просто денег пожалел!!! Угу А еще в выходные прошлые застрял на рыбалке, вылазил пока подпалил старое, в итоге теперь не дергается совсем, пришлось новое в гараж на полку положить до лучших времен

H.C.Man: Joker пишет: пришлось новое в гараж на полку положить Не переживай, это не на долго

Joker: До весны я так понимаю

DEKER: До 1 декабря я так понимаю!

Joker: Думаешь стоит его с собой в багажник сразу закинуть ?

DEKER:



полная версия страницы