Форум » Технические вопросы. » Где отремонтировать Ниву? » Ответить

Где отремонтировать Ниву?

Kali: Кто подскажет где можно отремонтировать ниву. Что бы как можно больше операций могли сделать. А не так, подвеску перебрать, на одном конце города, выхлопную заменить, на другом. Дайте пароли, явки, адреса. На данный момент мне надо выхлопную систему перекинуть и масла поменять. А так как гаража, ямы нет. А лежать на холодной земле, не охота здоровье гробить. Я лучше деньги заплачу за работу.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

moon61: Garri пишет: Всем доброго дня, ребята, посоветуйте толкового мастера - в РК болтаются выходные валы... Спасибо! купи новые крышки РК и сам поменяй, скорее всего разбились посадочные подшипников

Михалыч: moon61 пишет: купи новые крышки РК и сам поменяй, скорее всего разбились посадочные подшипников Не соглашусь. У меня болтались, решил всё заменой подшипников. Крышки довольно дорогие, думаю в пару рубликов выйдут, плюс подшипники полторашка... сальники, прокладки, масло.

Garri: Спасибо за ответ. И ещё спрошу совета, как относитесь к изделиям SKF? (не реклама))))


Знахарь: Сугубо положительно. Но если все посадочные плоскости соблюдены. Иначе - не спасет

Garri: Всем здравствуйте! Уже полтора года мучаюсь с такой проблемой: с утра машинка заводится отлично, но заглушив, её уже не завести. Может завестись с третьего раза, может с тридцать третьего, а может и вовсе отказаться. При этом, с толкача заводится! Стартер крутит отлично. Проблема решается сбосом клеммы с АКБ минут на пять. Бортовик показывает ошибки 1140 - измеренная нагрузка отличается от расчётной и 1102 - низкое сопротивление нагревателя ДК. Мною были заменены абсолютно все датчики, свечи, провода, модуль зажигания, лямбда, форсунки. Изменений нет. Блок управления двигателем BOSCH m7n20v3. Машинка 2003года, до меня ездила постоянно на газе...

Ламакин: проверь напряжение при включенном стартере, напруга падает меньше 10 - авто не заводиться

Garri: стартер крутит нормально, мерить то зачем, бортовик ниже 12.8В не показывает, да и сброс клеммы помогает, может я какой-нибудь датчик пропустил??

Михалыч: Garri Это тебе скорее всего к инжекторщикам, может что не контачит или глюк в мозгах...

Знахарь: Проверь главное реле мозгов. Может окислилось. НА массу тоже нужно посмотреть. Причем массу как на контроллере, так и от аккумулятора на кузов. Бортовик цифровой. Он резкое падение показать не сможет. Если напругу смотреть, то только стрелочным. Ищущий да обрящет. Проблема простая. Поищи плохой контакт в цепях.

Joker: Мужики, подскажите, какое лучше сцепление на Нивку поставить (не Шнивовское), а то форумов и факов обчитался весь мозг теперь свернут И заодно контактик где бы его нормально поставили по человечески (ямы нет, самому геморно будет )?

Михалыч: Joker пишет: подскажите, какое лучше сцепление на Нивку поставить Я себе ставлю обычное "заводское" сцепление - корзина 2121, диск сцепления 2106. Joker пишет: И заодно контактик где бы его нормально поставили по человечески Езжай на Ростов-ладу, тока стой над ними и пенками подгоняй, они там совсем не торопятся, но делают нормально.

Joker: Спасибо.

DEKER: А почему не Шнивовское????

H.C.Man: DEKER пишет: А почему не Шнивовское???? Маховик на опте 2000 руб стоит Плюс комплект сцепления Valeo 3000 руб, а может уже и подорожал

Михалыч: H.C.Man Я 2 года назад узнавал, мне на опте обошлось бы тогда почти 6 тыщ шнивское сцепление, а щас незнаю даже. меняется всё: маховик, ком-кт сцепления и рабочий цилиндр, который по ходу так просто на наше кпп не становится. Короче гемор и бабки.



полная версия страницы