Форум » Технические вопросы. » Где отремонтировать Ниву? » Ответить

Где отремонтировать Ниву?

Kali: Кто подскажет где можно отремонтировать ниву. Что бы как можно больше операций могли сделать. А не так, подвеску перебрать, на одном конце города, выхлопную заменить, на другом. Дайте пароли, явки, адреса. На данный момент мне надо выхлопную систему перекинуть и масла поменять. А так как гаража, ямы нет. А лежать на холодной земле, не охота здоровье гробить. Я лучше деньги заплачу за работу.

Ответов - 45, стр: 1 2 3 All

GEKA71: Kali занимаюсь ремонтом, в том числе и нивок, имеется сварка, если не спешно, то могу все сделать. Мастерская находится на ул. Сарьяна, 29.Звони по телефонy: 8 904 506 24 26

Kali: Ух, ты спасибо. Записал. Позвоню.

Burluzki: если комплексно, можешь на ростов ладу заехать. а вообще судя по требуемым тебе работам, не обязательно искать специализирующиеся на нивах места. Вот если тебе раздатку надо будет делать, это другой разговор...


Kali: Не, с сервисы лада я не ногой. Хватило обслуживания в Тверском, двенашки своей. Они мне там я сомневаюсь, что сиденья не нивовские хрен поставят. Или заместо карлсона, поставят двойной вентилятор на систему охлаждения. Они там могут только запчасть снять, и новую поставить. А подумать, не могут. Вот и занялся поисками в Ростове что то на подобе, как я в Твери ремонтировался. Там я приезжал, говорил, вот это надо поставить заместо этого. И мне делали переходники, или схему меняли, или еще что нибудь.

Burluzki: ну, если найдешь толковый сервис - напиши контакты!

Михалыч: Burluzki пишет: ну, если найдешь толковый сервис - напиши контакты! Это да. У нас по моему все сервисы только с заводскими машинами работают, а если что улучшить или заменить на другое, это те "мастера" не умеют! Я даже больше скажу, они не могут провести глубокий ремонт запчасти, чуть что, сразу ЗАМЕНА! Вот и приходится всё самому, зато экономия на запчастях и работе.

Kali: Ну один контакт уже есть. Но поиски продолжать буду.

ШНГ121: Пришло время отправить на пенсию мои редуктора... люфт аЦкий и вой во всех тональностях задолбали :sm52 Требуется: дефектовка и ремонт, попутно с заменой пар на 4,3 под колесья Внимание вопрос - кто знает толкового мастера для проведения вышеперечисленных работ и где купить пары хорошего качества??? твердомером то я их в любом случае уколю, просто чтоб по сто раз туда-обратно не возить

JohnyMan: 89289060845 Андрей (Батайск) брал пары через него он же и ставил, отбегали лет 5 и до сих пор

ШНГ121: О! вот если б не форум, как бы я от тебя еще узнал

forvardlf: Есть ещё дедушка на западном лет "100"редукторами занемается ,если интересует могу телефон дать

ШНГ121: forvardlf а из знакомых, недавно, кто нибудь делал? а то вдруг годы уже не те просто хочется сделать и забыть на подольше

forvardlf: Мужик этим професионально занимается

Garri: Всем доброго дня, ребята, посоветуйте толкового мастера - в РК болтаются выходные валы... Спасибо!

Михалыч: Garri РК самая простая из коробок и редукторов, чтобы поменять подшипники не нужно никаких регулировок и выставлений. Разобрал (по книжке, так порядок разборки самый удобный) поменял подшипники и собрал уже сам. А подшипники выходных валов на мосты поменять и раздатку толком разбирать не надо. Просто снять заднею крышку и передний корпус и всё. Тут народ по большому счёту сам всё делает, но может кто кого и подскажет.

moon61: Garri пишет: Всем доброго дня, ребята, посоветуйте толкового мастера - в РК болтаются выходные валы... Спасибо! купи новые крышки РК и сам поменяй, скорее всего разбились посадочные подшипников

Михалыч: moon61 пишет: купи новые крышки РК и сам поменяй, скорее всего разбились посадочные подшипников Не соглашусь. У меня болтались, решил всё заменой подшипников. Крышки довольно дорогие, думаю в пару рубликов выйдут, плюс подшипники полторашка... сальники, прокладки, масло.

Garri: Спасибо за ответ. И ещё спрошу совета, как относитесь к изделиям SKF? (не реклама))))

Знахарь: Сугубо положительно. Но если все посадочные плоскости соблюдены. Иначе - не спасет

Garri: Всем здравствуйте! Уже полтора года мучаюсь с такой проблемой: с утра машинка заводится отлично, но заглушив, её уже не завести. Может завестись с третьего раза, может с тридцать третьего, а может и вовсе отказаться. При этом, с толкача заводится! Стартер крутит отлично. Проблема решается сбосом клеммы с АКБ минут на пять. Бортовик показывает ошибки 1140 - измеренная нагрузка отличается от расчётной и 1102 - низкое сопротивление нагревателя ДК. Мною были заменены абсолютно все датчики, свечи, провода, модуль зажигания, лямбда, форсунки. Изменений нет. Блок управления двигателем BOSCH m7n20v3. Машинка 2003года, до меня ездила постоянно на газе...

Ламакин: проверь напряжение при включенном стартере, напруга падает меньше 10 - авто не заводиться

Garri: стартер крутит нормально, мерить то зачем, бортовик ниже 12.8В не показывает, да и сброс клеммы помогает, может я какой-нибудь датчик пропустил??

Михалыч: Garri Это тебе скорее всего к инжекторщикам, может что не контачит или глюк в мозгах...

Знахарь: Проверь главное реле мозгов. Может окислилось. НА массу тоже нужно посмотреть. Причем массу как на контроллере, так и от аккумулятора на кузов. Бортовик цифровой. Он резкое падение показать не сможет. Если напругу смотреть, то только стрелочным. Ищущий да обрящет. Проблема простая. Поищи плохой контакт в цепях.

Joker: Мужики, подскажите, какое лучше сцепление на Нивку поставить (не Шнивовское), а то форумов и факов обчитался весь мозг теперь свернут И заодно контактик где бы его нормально поставили по человечески (ямы нет, самому геморно будет )?

Михалыч: Joker пишет: подскажите, какое лучше сцепление на Нивку поставить Я себе ставлю обычное "заводское" сцепление - корзина 2121, диск сцепления 2106. Joker пишет: И заодно контактик где бы его нормально поставили по человечески Езжай на Ростов-ладу, тока стой над ними и пенками подгоняй, они там совсем не торопятся, но делают нормально.

Joker: Спасибо.

DEKER: А почему не Шнивовское????

H.C.Man: DEKER пишет: А почему не Шнивовское???? Маховик на опте 2000 руб стоит Плюс комплект сцепления Valeo 3000 руб, а может уже и подорожал

Михалыч: H.C.Man Я 2 года назад узнавал, мне на опте обошлось бы тогда почти 6 тыщ шнивское сцепление, а щас незнаю даже. меняется всё: маховик, ком-кт сцепления и рабочий цилиндр, который по ходу так просто на наше кпп не становится. Короче гемор и бабки.

DEKER: Странно , а я рабочий цилиндр не менял. Заменил моховик сцепление и выжемной. Всё работает прекрасно, время ушло столькоже сколько если бы менял родное. ( Делал всё Ламакин. Но это по секрету) Всё в сумме обошлось около 5000р. Точно не скажу но брал всё в магазине в Шахтах.

H.C.Man: Михалыч пишет: рабочий цилиндр, который по ходу так просто на наше кпп не становится Он-то становится, Его надо брать вместе с кронштейном. Но болтается, у меня уже год, все никак не закреплю, и ничего, не вывалился еще И стоит он около 500 руб. И все остальное где-то 5000 руб., + замена, кто не может сам. Кстати, при замене только одного рабочего цилиндра- сцепление уже намного мягче

H.C.Man: DEKER пишет: Всё работает прекрасно DEKER пишет: Делал всё Ламакин. Но это по секрету Вобще-то на Шниве сцепление беззазорное, и на РЦ нет регулировки, А на обычной Ниве- и паук стоит на корзине, и РЦ - регулируется. Если не прав, поправьте

DEKER: H.C.Man , я про это первый раз слышу, к великому моему стыду! Но у меня всё работает . На треале сам видел, и до этого много где катался. Так что ????????

qwer: У меня стоит шевролетовское сцепление обошлось 5500 денег,работает нормально,мягкое нареканий нет.

Joker: Если вопрос ко мне, то: 1. Ремонтопригодность в условиях недоцивилизации снижается (на классику сцепление можно найти даже в деревне). 2. Безусловно вопрос цены, почти в два раза выше. (7000 р против, 2800-3000р за импортное родное) 2.1. Маховик почти 2000 р. 2.2. Сцепа 3800-4000 р. 2.3. Цилиндр около 1000 р. 2.4. Ну и по мелочи еще около 1000. 3. Преимущества не столь очевидны, против гемора (в особые грязи не лезу, а по городу думаю и стандартного хватит). 4. Ну и опыт форумчан (хотя наверно стоит на первое место поставить) :) Правда ставить решил комплектом Валео или Сакс(по ВИСу много подделок, сказали лотерея) и сам, ибо Ростов-Лада запросила почти 3000р, жаба задушила, да еще попутно думаю сделать ревизию всего, ибо машинка только куплена, мало ли там что :)

Mikl: Joker Цилиндр не надо менять!!! Машина уже 3 года ездит проехала 70 тыщ ни каких нареканий!!! Оно того стоит!!! Преимущества столь очевидны !!! Ты себе даже не представляешь!!! Кто себе поставил поймет!!! А все эти отговорки почему не купил!!! Скажи просто денег пожалел!!! И ничего ты не с экономиш так как шнивовское проходит на много дольше!!!

H.C.Man: Mikl пишет: шнивовское проходит на много дольше!!! Ну это, кто как ездит

DEKER: H.C.Man пишет: Ну это, кто как ездит А мы ездим очень оккуратно и нежно, не палим, не буксуем вобщем у нас надо учиться ездить !!!

Joker: Mikl пишет: Скажи просто денег пожалел!!! Угу А еще в выходные прошлые застрял на рыбалке, вылазил пока подпалил старое, в итоге теперь не дергается совсем, пришлось новое в гараж на полку положить до лучших времен

H.C.Man: Joker пишет: пришлось новое в гараж на полку положить Не переживай, это не на долго

Joker: До весны я так понимаю

DEKER: До 1 декабря я так понимаю!

Joker: Думаешь стоит его с собой в багажник сразу закинуть ?

DEKER:



полная версия страницы