Форум » Технические вопросы. » Третья опора РК » Ответить

Третья опора РК

moon61: Всем привет, интересует, устанавливал ли кто себе третью опору РК и каков был результат. Решил поставить после поездки на перегруженной машине по пескам, раздатку колбасило так, думал вырвет и побежит в перед машины... Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

Traveller: А от вибрации на больших скоростях установка подушки поможет?

moon61: Traveller пишет: А от вибрации на больших скоростях установка подушки поможет? Да, поможет, только при монтаже нужно хорошо выставить раздатку... Если только у тебя причина вибрации ни в карданах , а точнее если не разбиты шлицы в телескопе...

treveller: moon61 lда вроде всё в порядке машина всего ничего пробежала, только от 110(+- 5км/ч) начинается....... толи гул толи вибрация, а скорей всего всё вместе :). один товарищь натолкнул меня на мысль про 3ю подушку, а после твоей темы вапще задумался!


moon61: оно того стоит!

Михалыч: treveller Попробуй ещё и поменять родные подушки раздатки на подушки от новой нивы 21214М, мне сильно помогло. Главное их не перепутать с подушками 2123 (от шеви нивы) они не подойдут.

ang_andrey: На новых машинах возможно и поможет третья опора, но если Нивка повидала на своем пути и уже усталость метала достигла критических точек разружения, плюс корозия то получиться как на фото ниже. РК отрывается с элементами днища. Можно подварить днище, либо заменить, но учитывая эксплуатацию в основном для триалов, соревнований и покатушек в жестких условиях, лучше я думаю поставить подрамник. Если Нивка для обыденной жизни,рыбалки, охоты то он будит лишним. Вибрацию можно устранить или третьей опорой или в стандарте правильно ее выставить. Но для этого потребуются пределки узлов крепления опор. А далее зажимать на ходу при вывешеных колесах. До первого отторжения раздатки, была сильная вибрация после 90км/ч, когда оторвалась левая опора, вложил обычную пластину внутри кузова и закрепил опору новым болтом. Вибрации больше не было.

treveller: спасибо за советы!

DEKER: 0, Сегодня установил подрамник на раздатку. Только вот один вопрос? Мне пришлось убрать траверзу, каробка подвешена тоже на подрамник. В нете искал фото что-то не нашёл, снимают ли траверзу при установки подрамника. На подрамнике опора для подушки КПП была, а на фото инструкции по установке вроде траверза осталась на месте, но видно плохо. Короче я её удалил. Проехал, вроде как и нечего, только труба резонатора теперь бьёт по подрамнику. Пока подложил резинку а в выходные буду переваривать резонатор.

DEKER: Ugar , поставь подрамник, ищи в обслуживание нивы ......, там всё написано и ссылки есть на установку и т.д. ищи здесь: " Подрамник стоит или нет ставить "

H.C.Man: В понедельник на Фотуне, на опте, во втором ряду, по левой стороне. Около 100 м. от ангара Они там торгуют всякими приблудами на Ниву. Или на Фортуне под навесом есть Нивовский ларек, ближе к южному въезду

moon61: DEKER пишет: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, суть в том, чтоб задать жесткость, а её можно сделать установив без всякого гемороя третью опору... во первых это дешевле (максимум 1500р), во вторых его сможет каждый поставить, а с подрамником поколдовать немного надо, да и просвет немного уменьшает...

Михалыч: moon61 пишет: DEKER пишет: цитата: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, Согласен, оно того не стоит, гемороя много толку мало, лучше 3-я опора! А насчёт вибраций - подрамник или третья опора могут не помочь, это как повезёт, а вообще свыкайся: Нива и есть вибрация!!! Или покупай ниву из за границы, те не вибрируют!

H.C.Man: Михалыч пишет: покупай ниву из за границы, те не вибрируют! Ага, до первой замены какой-нибудь трансмиссионной железяки, А потом все те-же вибрации

DEKER: Михалыч пишет: DEKER пишет: цитата: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, Совершенно с вами не согласен! С подрамником гемороя нет вобще, если только руки не из.........! А на счёт просвета... После триала на участке камней, я снимая передний кардан заметил две не большие вмятинки и серьёзные царапины на подрамнике. Так что он является ещё и защитой РК. Сегодня зделал защиту и на подрамник прекрепив лист 3мм . Сделал так называемую лыжу. Весу пребавилось 3.7 кг. Не думаю что это проблема для нивы. Зато знаю что коробка и раздатка точно защищена. А по вопросу пока целые шпильки, третия опора, потом всёровно поставит подрамник и в общей сумме будет дороже. А вот шпильки я не обрезал.

Михалыч: DEKER пишет: Так что он является ещё и защитой РК. За 6 лет эксплуатации нивы, в горах она тоже не мало набегала и вгорных реках без общепринятых бродов на внушительных камнях. На РК ни разу не то что царапины, следа ни разу не осталось, теперь вопрос - что защищать если оно не контактирует? Ну а на КПП тем более. так вот РК и КПП не цепляют, зачем ставить подрамник, который будет цеплять? Но всё же проблемка нарисовалась - когда установил бортовой комп с проходным датчиком скорости, этот датчик обламывался много раз, на 3-й раз я сделал защиту, но камышь и мелкие ветки попадающие под защиту всё равно отламывали этот датчик. В итоге плюнул и ездию на глаз, и пофиг на скорость!



полная версия страницы