Форум » Технические вопросы. » Третья опора РК » Ответить

Третья опора РК

moon61: Всем привет, интересует, устанавливал ли кто себе третью опору РК и каков был результат. Решил поставить после поездки на перегруженной машине по пескам, раздатку колбасило так, думал вырвет и побежит в перед машины... Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 50, стр: 1 2 3 4 All

Aндpюx@760: мoё имxo:нaдo дeлaть нe 3 a 4 тoчки! и кapдaны нa шpycax! oт pаcкoлбaca pк пытaлcя избaвитcя мнoгo paз,ycпex был кoгдa вмecто шpyca пocтaвил caмoдeльный флянeц co шлицaми и вepтолётом от клaccики. нo пoшлa пocтояннaя вибpa-пpишлocь cнять. ecли yж дeлaть 3-ю oпopy то кpeпить eё нe нaпpямyю к pк a чepeз кaкoй нибyдь yдлинитeль т.к. cчитaю чтo oпopa дoлжнa быть пepeд иcтoчникoм вибpы т.e. кpecтовинoй-имxo

moon61: завтра буду ставить, постараюсь выложить результат! на нива4х4 много прочел по этому поводу, решил пока сам не попробую, не успокоюсь :)

moon61: Вот что получилось! :) ну и результат! Последствия : пропала вибрация(танец) на раздаточной коробке во время большой нагрузки!


Aндpюx@760: гдe бpaл,пo чем,кaкaя пoдyшкa,pacпиши пoпoдpoбнeй.

moon61: Aндpюx@760 Подушка такая же как и стандартная, брал на алмазе, цена 1тр, если интересует, в личку кину номер телефона и номер места. там их было два вида, ту которая у меня как оказалась не совсем та , она под 2121:), а есть под 21214М , там подушка от шевика и стоит она поперек, но когда начал у себя эту монтировать, было поздно :) а разница в том, что не пришлось бы мне мучаться с трубками , в варианте 21214М они не мешали бы монтажу

ALER: moon61 Было бы здорово, если бы ты описал все это еще и на форуме niva4x4.ru.

moon61: ALER ноу проблем :)

Виталий(schlitten): moon61 Поставил такую опору 2 года назад. Прошла Нива несколько жестких соревнований. Нареканий нет. После этого ставили еще на несколько авто. Как альтернатива подрамнику.

moon61: Виталий(schlitten) Согласен, только вот сегодня буду переделывать, договорился с продавцом поменять на другую, на ней подушка поперек стоять будет, завтра скину фотки

Виталий(schlitten): Не понял в последнем фото, что это за хрень? Звиняйте!

moon61: Виталий(schlitten) это опора которая крепится к днищу не вдоль машины, а поперек прошу прощение за качество фото, но о чем речь понять можно

игорь123: А чем различается поведение машины после установки 1-й и 2-й опор?

Михалыч: moon61 Да, разница есть?

moon61: Михалыч игорь123 Пока что не могу сказать есть или нет, еще не опробовал вторую. Но думаю что ничем не различается, разница лишь в том , как расположена подушка, продольная ложилась в прям под топливные трубки которые пришлось отгибать, меня эта компоновка не устроила, почему я и поставил с поперечной подушкой. Сегодня надеюсь до собирать машину и опробую, результат напишу.

stalker888: я тоже поставил 3ю опору, просто чтоб крепче держалась, да и колбасить её меньше стало! Считаю её полезное штукой.

Михалыч: У меня вопрос. А реально ли поставить третью опору без съема раздатки, на месте?

stalker888: михалыч. Очень даже Реально! Жека мне её не снимая поставил.

moon61: Михалыч Да, реально :) опускаешь по максимум и все, с верхней шпилькой придется немного помучаться, но это мучение куда меньше чем отсоединять промвал

manipulator592: А я себе сегодня площадку под 3 опору сделал завтра буду приваривать проушины под сайлент блок и сам сайлент блок мотировать(сделал из того что нашёл в гараже,из какой то тюнинговой тяги десяточной)

manipulator592: сделал.раздатку перестало колбасить

Южанин: moon61 пишет: Да, реально :) опускаешь по максимум и все, с верхней шпилькой придется немного помучаться, но это мучение куда меньше чем отсоединять промвал И у меня вопрос А разве длины шпилек хватит, чтобы ещё это крепление насадить и потом + шайба+гровер+гайка обратно?

moon61: не хватит, в комплекте идут удлиненные

Nik_Eng: moon61 пишет: Сегодня надеюсь до собирать машину и опробую, результат напишу. Приветствую !!!!...так и нет результата????? Если не сложно - можно инфу о номере ларька на Алмазе, где продается сей девайс????? С уважением.....

moon61: 89514965488 Артур, алмаз Д7

Nik_Eng: moon61 -спасибо большое !!!!...... если не сложно.....можно несколько фраз о процедуре установки этой опоры..... днище нужно сверлить????....сварка нужна???? как размечали отверстия??? С уважением.....

moon61: Nik_Eng С третьей опорой будет инструкция по установке, ничего сложного там совершенно нет.

Nik_Eng: moon61 пишет: С третьей опорой будет инструкция сегодня прикупил у Артура третью опору.......в инструкции упоминается опорная пластина....у меня в упаковке ее нет....((( некомплект??? что за пластина???....толщина??? С уважением......

moon61: Nik_Eng пишет: что за пластина???....толщина??? Скорее всего речь про пластину которая ставится между кузовом и подушкой, я её не ставил, ни счел необходимой...

H.C.Man: Nik_Eng пишет: что за пластина??? Она скорей всего для того, чтобы при больших нагрузках не рвало кузов

Михалыч: H.C.Man пишет: Она скорей всего для того, чтобы при больших нагрузках не рвало кузов Нет, что бы кузов не рвало его надо усиливать сваркой. Возможно регулировочная пластина, типа как над штатными подушками раздатки ставят.

Traveller: А от вибрации на больших скоростях установка подушки поможет?

moon61: Traveller пишет: А от вибрации на больших скоростях установка подушки поможет? Да, поможет, только при монтаже нужно хорошо выставить раздатку... Если только у тебя причина вибрации ни в карданах , а точнее если не разбиты шлицы в телескопе...

treveller: moon61 lда вроде всё в порядке машина всего ничего пробежала, только от 110(+- 5км/ч) начинается....... толи гул толи вибрация, а скорей всего всё вместе :). один товарищь натолкнул меня на мысль про 3ю подушку, а после твоей темы вапще задумался!

moon61: оно того стоит!

Михалыч: treveller Попробуй ещё и поменять родные подушки раздатки на подушки от новой нивы 21214М, мне сильно помогло. Главное их не перепутать с подушками 2123 (от шеви нивы) они не подойдут.

ang_andrey: На новых машинах возможно и поможет третья опора, но если Нивка повидала на своем пути и уже усталость метала достигла критических точек разружения, плюс корозия то получиться как на фото ниже. РК отрывается с элементами днища. Можно подварить днище, либо заменить, но учитывая эксплуатацию в основном для триалов, соревнований и покатушек в жестких условиях, лучше я думаю поставить подрамник. Если Нивка для обыденной жизни,рыбалки, охоты то он будит лишним. Вибрацию можно устранить или третьей опорой или в стандарте правильно ее выставить. Но для этого потребуются пределки узлов крепления опор. А далее зажимать на ходу при вывешеных колесах. До первого отторжения раздатки, была сильная вибрация после 90км/ч, когда оторвалась левая опора, вложил обычную пластину внутри кузова и закрепил опору новым болтом. Вибрации больше не было.

treveller: спасибо за советы!

DEKER: 0, Сегодня установил подрамник на раздатку. Только вот один вопрос? Мне пришлось убрать траверзу, каробка подвешена тоже на подрамник. В нете искал фото что-то не нашёл, снимают ли траверзу при установки подрамника. На подрамнике опора для подушки КПП была, а на фото инструкции по установке вроде траверза осталась на месте, но видно плохо. Короче я её удалил. Проехал, вроде как и нечего, только труба резонатора теперь бьёт по подрамнику. Пока подложил резинку а в выходные буду переваривать резонатор.

DEKER: Ugar , поставь подрамник, ищи в обслуживание нивы ......, там всё написано и ссылки есть на установку и т.д. ищи здесь: " Подрамник стоит или нет ставить "

H.C.Man: В понедельник на Фотуне, на опте, во втором ряду, по левой стороне. Около 100 м. от ангара Они там торгуют всякими приблудами на Ниву. Или на Фортуне под навесом есть Нивовский ларек, ближе к южному въезду

moon61: DEKER пишет: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, суть в том, чтоб задать жесткость, а её можно сделать установив без всякого гемороя третью опору... во первых это дешевле (максимум 1500р), во вторых его сможет каждый поставить, а с подрамником поколдовать немного надо, да и просвет немного уменьшает...

Михалыч: moon61 пишет: DEKER пишет: цитата: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, Согласен, оно того не стоит, гемороя много толку мало, лучше 3-я опора! А насчёт вибраций - подрамник или третья опора могут не помочь, это как повезёт, а вообще свыкайся: Нива и есть вибрация!!! Или покупай ниву из за границы, те не вибрируют!

H.C.Man: Михалыч пишет: покупай ниву из за границы, те не вибрируют! Ага, до первой замены какой-нибудь трансмиссионной железяки, А потом все те-же вибрации

DEKER: Михалыч пишет: DEKER пишет: цитата: поставь подрамник, Нафиг он не нужен пока целые родные шпильки, Совершенно с вами не согласен! С подрамником гемороя нет вобще, если только руки не из.........! А на счёт просвета... После триала на участке камней, я снимая передний кардан заметил две не большие вмятинки и серьёзные царапины на подрамнике. Так что он является ещё и защитой РК. Сегодня зделал защиту и на подрамник прекрепив лист 3мм . Сделал так называемую лыжу. Весу пребавилось 3.7 кг. Не думаю что это проблема для нивы. Зато знаю что коробка и раздатка точно защищена. А по вопросу пока целые шпильки, третия опора, потом всёровно поставит подрамник и в общей сумме будет дороже. А вот шпильки я не обрезал.

Михалыч: DEKER пишет: Так что он является ещё и защитой РК. За 6 лет эксплуатации нивы, в горах она тоже не мало набегала и вгорных реках без общепринятых бродов на внушительных камнях. На РК ни разу не то что царапины, следа ни разу не осталось, теперь вопрос - что защищать если оно не контактирует? Ну а на КПП тем более. так вот РК и КПП не цепляют, зачем ставить подрамник, который будет цеплять? Но всё же проблемка нарисовалась - когда установил бортовой комп с проходным датчиком скорости, этот датчик обламывался много раз, на 3-й раз я сделал защиту, но камышь и мелкие ветки попадающие под защиту всё равно отламывали этот датчик. В итоге плюнул и ездию на глаз, и пофиг на скорость!

DEKER: Михалыч , вот хоть расстреляй меня, так спокойней. И от вибрации только так ушёл. А вобще Михалыч прав, как кому нравидся!

moon61: У меня была на ниве вибрация только в поездке в вешенскую на перегруженной нивке по сыпучим пескам, после этого поставил третью опору и все было отлично, тут дело каждого.. я поставил бы третью опору и не парился, не зря они на шевиках стоят с завода!!!

Ugar: на фортуне в оптовый день будет такая опора?так и называется ?дополнительная опора? как крепиться?инструкция есть?

Михалыч: Ugar Будет, называется "третья опора"

moon61: Ugar пишет: инструкция есть? да, там все есть, тебе понадобится дрель и сверло, какое , не помню... НО в инструкции написано как менять шпильки для крепления кронштейна на снятой, так вот, снимать не обязательно, а просто откручиваешь карданы, опускаешь максимально раздатку на шпильках её крепления, оставляя гайки только на передних в самом низу и меняешь, это проще чем откручивать промвал... после замены шпилек прикручиваешь к ним кронштейн подушки, после чего возвращаешь раздатку в её нормальное положение, слегка подтянув гайки крепления раздатки к кузову.. выставляешь раздатку(по этому поводу есть много разной информации в интернете), лично я пробовал это делать двумя способами: 1. вывешивал машину ПОД МОСТЫ!!! и и на включенной передаче 2,3 или 4 ловил момент когда вибраций меньше всего и только тогда обтягивал гайки крепления раздатки; 2. откручивал оба кардана от раздатки и делал тоже самое... Смысл в том, чтоб вторичный вал коробки и первичный вал раздатки находились на одной оси... Так вот, и только после того как ты выставил раздатку сверлишь в днище кузова отверстия для болтов крепления подушки третьей опоры... предварительно прикрутив подушку к кронштейну.. А вообще все это написано в тех разделе и я кажется даже фотки туда выкладывал.. нашел http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-2-0-00000008-000-0-0-1332862770 Михалыч Сори что ни в тему



полная версия страницы