Форум » Технические вопросы. » "Клюшки" на задний мост » Ответить

"Клюшки" на задний мост

Михалыч: Родилась идея вместо родных продольных 4-х реактивных тяг заднего моста внедрить 2 клюшки, причём поставить их не под, а над мостом. Из плюсов вижу: 1. уменьшение мест которыми машина может сесть задним мостом, а именно срезать крепления длинных тяг и аммортизаторов снизу моста, 2. в процессе установки клюшек сварить более крепкое и надёжное крепление на кузове, 3. уменьшение нагрузки на поперечную тягу панара. Клюшки стоят на TLC на переднем мосту, но я планирую своять собственные клюшки Что скажете?

Ответов - 19, стр: 1 2 All

Ламакин: на счет клюшек я не знаю как у каких авто стоит, но если кто переваривает НИВКУ, могу подсказать верхнии тяги на мосту которые(короткие), посмотрите на JIMMYка у него они стоят от моста как у НИВЫ, а к кузову к центру сведены (япошки не дураки они знают зачем это)

Михалыч: Ламакин Ну это что то между а-рычагом и тягами, к стати у нивы "М" длинные продольные тяги немного сведены к центру....

Михалыч: Тема закрыта, ни каких клюшек, только родные тяги и не усиленные, сегодня я понял что пусть лучше тяги ломаются чем рвутся крепления на автомобиле и мосту. Должно быть слабое место которое можно с минимальными затратами восстановить!


SmallDEKER: Михалыч Понятное дело, какие тут вам клюшки



полная версия страницы