Форум » Технические вопросы. » "Клюшки" на задний мост » Ответить

"Клюшки" на задний мост

Михалыч: Родилась идея вместо родных продольных 4-х реактивных тяг заднего моста внедрить 2 клюшки, причём поставить их не под, а над мостом. Из плюсов вижу: 1. уменьшение мест которыми машина может сесть задним мостом, а именно срезать крепления длинных тяг и аммортизаторов снизу моста, 2. в процессе установки клюшек сварить более крепкое и надёжное крепление на кузове, 3. уменьшение нагрузки на поперечную тягу панара. Клюшки стоят на TLC на переднем мосту, но я планирую своять собственные клюшки Что скажете?

Ответов - 19, стр: 1 2 All

H.C.Man: Михалыч А там недалеко и до независимой подвески- паркетник епрст

H.C.Man: Михалыч пишет: Клюшки стоят на TLC на переднем мосту Они и на УАЗах стоят с пружинной подвеской

Жора: Михалыч Очень здравая идея, чем ход подвески вниз будешь ограничевать??


Михалыч: H.C.Man пишет: А там недалеко и до независимой подвески Этим меня привлёк "Тарзан" но он более длинный, хотя и такие мысли были, клюшки проще, и о независимой подвеске и тарзане не в этой теме. Тут про клюшки. К стати при разработке 2123 ещё в 80-е годы были экспериментальные нивы с задней независимой подвеской!

Знахарь: Михалыч две клюшки от 80 (70 УАЗа) будут весить как наш мост... И от тяги панара ты все равно не избавишься.

ШНГ121: Знахарь пишет: чем ход подвески вниз будешь ограничевать?? Можем продать технологию

JohnyMan: ШНГ121 точно))) Михалыч, рассмотри вариант 4link очень здравая идея, хорошие хода, на ниве не плохо себя проявляет

Михалыч: Жора пишет: чем ход подвески вниз будешь ограничевать?? Тем же чем и сейчас - аммортизаторами, придётся убрать газелевские и поискать покороче, но с похожими характеристиками. Знахарь Михалыч пишет: 3. уменьшение нагрузки на поперечную тягу панара. Знахарь пишет: две клюшки от 80 (70 УАЗа) будут весить как наш мост... И от тяги панара ты все равно не избавишься. 1. Где я говорил о том что я хочу избавится от тяги панара, а если и надумаю то поставлю паралелограм уатта, но здесь не об этом! 2. Сомниваюсь что будет просто поставить существующюю "клюшку" скорее всего придётся изготовить свою, по месту.

Знахарь: Я к тому, что идея себя не покажет. Критический угол хода вниз подвески определяется крестовинами. Как флянцы кардана уперлись друг в друга, так и все. А что бы это проверить, задери машину на подъемнике и покрути задние колеса. Все сразу станет ясно. У меня на газелевских СААЗах колеса не крутились. На ранчах чуть подклинивает крестовину, но все же колеса крутятся... Так что у меня один вопрос к тебе ЗАЧЕМ? Пысы. Не знаю как у тебя, у меня ни разу не отрывались крепления. Разбивалсь дырки-да, но это лечилось навариванием толстых шайб, и то на самом мосту.

Михалыч: Егор, ты меня удивляешь! Михалыч пишет: 1. уменьшение мест которыми машина может сесть задним мостом, а именно срезать крепления длинных тяг и аммортизаторов снизу моста, 2. в процессе установки клюшек сварить более крепкое и надёжное крепление на кузове, 3. уменьшение нагрузки на поперечную тягу панара. Знахарь пишет: Критический угол хода вниз подвески определяется крестовинами. Как флянцы кардана уперлись друг в друга, так и все. А что бы это проверить, задери машину на подъемнике и покрути задние колеса. Все сразу станет ясно. У меня на газелевских СААЗах колеса не крутились. На ранчах чуть подклинивает крестовину, но все же колеса крутятся... Меня вообще этот вопрос не интересует, и машину на подъёмнике мне поднимать не надо, достаточно просто резко затормозить, что бы заметить что задний кардан начинает клинить. И это при том что при диагоналке одна сторона моста опускается ниже чем при вывешивании всего моста, так что ход подвески не собираюсь не уменьшать не увеличивать. Знахарь пишет: Не знаю как у тебя, у меня ни разу не отрывались крепления. У меня уже перевареное одно крепление длинной тяги и оба креплений коротких тяг и все они на кузове, а крепления коротких тяг так вообще, там уже некуда шайбы наваривать, просто таких длинных болтов нет. А вот на мосту ни разу проблем не было с креплениями тяг.

Kalibas: Михалыч пишет: там уже некуда шайбы наваривать, просто таких длинных болтов нет Можно срезать больше половины наваренных шайб и приварить заново свежую ))) клюшки - идея интересная !

Знахарь: К тому же, так у тебя 4 точки опоры моста, а получится только 2. Следовательно на них будет бОльшая нагрузка...

Михалыч: Знахарь пишет: 2. Следовательно на них будет бОльшая нагрузка... Михалыч пишет: 2. в процессе установки клюшек сварить более крепкое и надёжное крепление на кузове, Знахарь Ты вообще читаешь что я пишу???

Жора: Михалыч Сегодня был в пихтине, видел высячий коротыш паджеро, там выполнена задняя подвеска точ в точ как ты хочешь, только клюшки снизу! Так что это не ново.. бери да делай!

Юрий76: Да такое и на мое Мазде Бонго Френди стоит. Вот Деликовские клюшки. http://photo.qip.ru/photo/delicaclub.ru/200659964/middle/210060745.jpg

Ламакин: на счет клюшек я не знаю как у каких авто стоит, но если кто переваривает НИВКУ, могу подсказать верхнии тяги на мосту которые(короткие), посмотрите на JIMMYка у него они стоят от моста как у НИВЫ, а к кузову к центру сведены (япошки не дураки они знают зачем это)

Михалыч: Ламакин Ну это что то между а-рычагом и тягами, к стати у нивы "М" длинные продольные тяги немного сведены к центру....

Михалыч: Тема закрыта, ни каких клюшек, только родные тяги и не усиленные, сегодня я понял что пусть лучше тяги ломаются чем рвутся крепления на автомобиле и мосту. Должно быть слабое место которое можно с минимальными затратами восстановить!

SmallDEKER: Михалыч Понятное дело, какие тут вам клюшки



полная версия страницы