Форум » Технические вопросы. » Как убрать "колхоз"? » Ответить

Как убрать "колхоз"?

Таранов Сергей: Вопросы к знатокам нив. 1. Оптимальный размер колёс на шниву(без жёсткого офроуда). 2. Какие пружины поставить.(хочу выкинуть весь "колхоз" из подвески, а именно проставки огромных размеров) 3. Задрали удары в переднем мосту. Далее по мере поступления вопросов.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Знахарь: Таранов Сергей Пружины ставь новые, амортизаторы Каяба. Выкидывай ВСЕ проставки. Ставь кордиант оффроад 205\70 15.

DEKER: Знахарь , что с неё получится ? Я такую на дороге встречал , правдо у неё вылет ещё нулевой был!!!! Здесь думу думать надо, это шнива а не нива!!!!

Таранов Сергей: Мне советуют 215/..16. Диски у меня 16ые. Задние амы каябы длинноходовые, ещё рабощие. Проставки хочу убрать из за кренов в поворотах. Больше всего напрягает стук в передке.


DEKER: Таранов Сергей , а что за стук откуда взялся?

Знахарь: Таранов Сергей Тогда бери корды на 16. Стук в передке-СТО 3. Сам то под ней лазить не будешь DEKER тут думать не надо. Это шнива.

Таранов Сергей: У меня хорошее СТО. Визуально проблем нет. Что такое "передний мост не закреплён к двигателю", от этого якобы и стук. Какие пружины поставить назад?

moon61: Стук не от моста, может на нем какойто крепежный болт прослаб??? Попробуй все болты обтянуть, а на счёт кренов, поставь аморты газомасло и будет тебе счастье, на моей нивке лифт не маленький, но амортизаторы исправляют ситуацию...

Знахарь: Таранов Сергей от 4-ки. Если будет сильно высоко, то родные новые.Таранов Сергей пишет: Что такое "передний мост не закреплён к двигателю", от этого якобы и стук. На всех шевиках передний мост закреплен на балку и стабилизатор. На обычных нивах он висит на двигателе. Какого рода стук? при трогании, при наборе газа, при движении накатом, при торможении?

Михалыч: Знахарь пишет: Ставь кордиант оффроад 205\70 15. Знахарь Ты чё с дубу рухнул, ставить колёса меньше заводских???!!! А вот 215/16 по высоте будут почти как родные, но можно 28" поискать, раньше гудрич км1 мт был в таком размере, вроде как 215/75/15

Михалыч: Знахарь пишет: от 4-ки. Если будет сильно высоко Ты это о задних пружинах чтоль? Если да, то из собственного опыта: пружины 2102-2104 выше нивовских на 3 см, но мягче пружин 2121, не говоря уже о шевике!

Знахарь: Михалыч пишет: Ты чё с дубу рухнул, ставить колёса меньше заводских???!!! у Манипулятора на шевике так стояло....

Михалыч: Знахарь Да, но он тогда тока начинал, а Таранов Сергей продолжает

ШНГ121: Таранов Сергей пишет: хочу выкинуть весь "колхоз" из подвески, а именно проставки огромных размеров) Сергей, только обязательно скажи куда!!! я пивом проставлюсь по поводу колес: 205*70*15 и 215*75*15 - это размеры рекомендованные заводом изготовителем. еще на 16 диске есть, но профиль не скажу... у меня 215*75*15 BFG М/Т абсолютно без ущерба для трансмисси. Пружины завод с коричневой меткой, если что, потом, со временем, можно воткнуть балаковские рез. проставки А стуки, только щупать или к экстрасенсам

Михалыч: Видел кордианты офроуд 215/65/16 (родная высота нивы - 27")

Таранов Сергей: ШНГ121 пишет: Сергей, только обязательно скажи куда!!! я пивом проставлюсь Обязательно маякну, гараж захламлять не хочу. Уже высвободился фаркоп на шниву. Гудридж первый в продаже(вроде есть клиент, если откажется выложу фото и цену) Михалыч пишет: Знахарь Да, но он тогда тока начинал, а Таранов Сергей продолжает Серый, я закончил! Посему возвращаю машину в сток. Машина для города, в крайнем случае лёгкий оффроад. Поставил зимние колёса в штатном размере, машина стала послушнее. Сейчас начну бороться с кренами. А вообще при любом удобном случае , я её продам. Так что рассмотрю предложения.

Таранов Сергей: Посмотрел фото Cordiant Off Road, он повторяет первый гудридж. Для грязи хорошая резина, а вот по городу на каждый день шумновата будет, да и спилится быстро.

H.C.Man: Таранов Сергей пишет: Для грязи хорошая резина, а вот по городу на каждый день шумновата будет, да и спилится быстро. Езжу каждый день, кроме зимы По городу- 60-70 км/ч особо не ощущаю, на трассе- гудит после 80 ощутимо. Износ- отъездил 3-й сезон- около 40 тыщ. стерлось около 30-40%, Еще на 2 сезона точно хватит, но по грязи уже не то. В целом резина неплохая, И в грязи, и на асфальте- гуд , но не для зимы

Таранов Сергей: Михалыч пишет: пружины 2102-2104 выше нивовских на 3 см, но мягче пружин 2121, не говоря уже о шевике! Серый, так я не понял, четвёрошные пружины для шевика не подойдут?

Таранов Сергей: H.C.Man , инфу принял.

moon61: Таранов Сергей Четверошные не подойдут, они очень мягкие!

Михалыч: moon61 пишет: Четверошные не подойдут, они очень мягкие! Вот и я о том же! Таранов Сергей Полазий по нивашопу. нивашоп.ру

ШНГ121: в чем проблема с пружинами??? Таранов Сергей пишет: возвращаю машину в сток пружины от шевика завод и будет тебе счастье (только обратить внимание на метку, с коричн.-жестче, с синей мягче) по фаркопу тоже есть интерес.

Таранов Сергей: Серый спасибо, я хотя бы по цене с ориентировался. ШНГ121, проблема в валкости машины. Ссади установлены огромные проставки. По фаркопу звони 89282792022, подпись прикольныя

ШНГ121: Таранов Сергей пишет: Ссади установлены огромные проставки В валкости пружины не виноваты. Я машину свою тоже в хламе брал, после экспедиций в монголию и "от белого до черного моря" она еще пару лет побыла техничкой в раллийной команде При покупке стояли аммы плаза арктика (по ходу мертвые) я поменял пружины и поставил аммы MONROE ADVENTURE 4х4 http://www.monroe.su/adventure.htm Посоветовали контрабандисты, они на шевиках через границу шныряют Первые пару месяцев думал 3,14здец как жестко, машина в повороты заходила не хуже импрезы Потом комфортнее стало.... проехал около 20тыс, пока не заваливается, дальше видно буит. Проставки сзади стоят, патамушта лифтовали. Если возвращаться к стоку-выкинуть проставки и поставить новые пружины

H.C.Man: ШНГ121 пишет: поставил аммы MONROE ADVENTURE 4х4 Внесу свои 5 копеек. Когда свою покупал, стояли все 4 MONROE ADVENTURE 4х4. Ездил и кайфовал( до этого была 8-ка) Через 3 года задним пришел кирдык, Поставил KYB- газомасл. Зад стало болтать, как говно в проруби. Засматривался на KONI, но отпугнула цена. Следующие буду ставить либо MONROE, либо KONI, На что хватит денех, Но в приоритете KONI, есть регулировка по жесткости P.s. На грузовик ставил KONI, прошли 300 тыщ. км. без нареканий

H.C.Man: ШНГ121 пишет: В валкости пружины не виноваты. +100500

ШНГ121: Если есть бабло на KONI то только надо крепления аммортизаторов усиливать на шевике отрывает со временем

Таранов Сергей: ШНГ121 пишет: Если есть бабло на KONI Сколько если не секрет?

H.C.Man: Таранов Сергей пишет: Сколько если не секрет? Около 3-3.5 тыщ. за шт.

Знахарь: Поотрывает ВСЕ креплпения амортов. А спереди еще, при отрыве, обламывает тормозную трубку. Каябы...

ШНГ121: да ладно прям все посаны косынки варют и катаюцо но по мне, жестковаты они, если крепления и выдержат, то салон весь точно грохотать начнет, особливо по морозу

Таранов Сергей: ШНГ121 пишет: посаны косынки варют Во во! Спасибо мужики! Тема как раз называлась "как убрать колхоз". Не хочу я ни чего наваривать. Посмотрел по нивовским сайтам запчастей, вполне умеренные цены. Осталось определится с производителем. Ни каких "каяб" ставить не буду. Не хочу сильно вкладываться в эту машину.

черный вешки: Таранов Сергей HOLA газомасленные стояли у меня на ниве, 1400 пара. Дёшего и сердито.

manipulator592: Таранов Сергей Сергей , 110 павильён на Фортуне направо под крышу пройти метров 50-70 справа ,частенько там покупаю на нивку .

ШНГ121: монрошки мне обошлись 6т.р. на алмазе на опте, по моему бюджетно

manipulator592: Истинно говорю вам ,нет пророка в своём отечестве! Что вы то кони то пони советуете , человек же ясно пишет ,как убрать колхоз .

ШНГ121: на самом деле СААЗ тоже не так плохо

Таранов Сергей: manipulator592 пишет: человек же ясно пишет ,как убрать колхоз . Витя не прикалывайся! Всем огромное спасибо за советы! На самом деле проходимость шнивика мне очень понравилась и в отличие от уаза на ней можно в обычной жизни ездить.

Таранов Сергей: ШНГ121 пишет: на самом деле СААЗ тоже не так плохо У меня было не мало девяток, десяток, по юности изголялся с подвеской , были и дорогущие(для меня тогда) Кони. Но как у тебя в подписи написано, из го..на конфетку не слепишь... Я не собираюсь не ней вечно ездить, так что можно и новый Сааз поставить.

Михалыч: черный вешки пишет: HOLA газомасленные стояли у меня на ниве, 1400 пара. Стояли у меня сзади эти самые HOLA, поставил я их весной, в первые морозы (-5 и ниже) они стали замерзать намертво! Что бы можно было передвигаться я их разминал минут десять наезжая на бетонный блок и раскорячивая машину и так все 10 минут, туды сюды, напряг однако! А по весне они оба (стояли только сзади) вытекли! Сейчас стоят феноксы везде, проблем с ними не выявлено на протяжении трёх лет эксплуатации

Таранов Сергей: Михалыч пишет: я их разминал минут десять Прикольно! Серый спасибо , буду иметь ввиду.

черный вешки: Любые аммы замерзают зимой ,тем более газмяс. А потечь любые могут, как нарвешься !Время сейчас такое!!!!Что доброго ничего нет! Не в тему,у меня товарищ на шевике 3-раза коробку разбирал через каждые 4-5 тыс.км замена подшипников!!!Вот и думай что туда ставить!

Михалыч: черный вешки Когда я говорил замерзают, я имел в виду что они реально замерзают, я одним задним колесом наезжаю на бетонный блок, а колёсо в арку заходит в течении минуты, а то и больше, когда едешь по дороге такое впечатление что мост приварен к кузову, они по морозу вообще не работали, становились колом и не давали мосту работать, даже когда на бордюр наезжаешь, колёсо второе висело несколько секунд!!!

DEKER: А я что-то такова незаметил Хотя гараж у меня холодный где нивка стоит

Kalibas: Таранов Сергей пишет: Гудридж первый в продаже(вроде есть клиент, если откажется выложу фото и цену) еще можно поглазеть или уже продано?

Таранов Сергей: Гудридж вчера забрали.



полная версия страницы