Форум » Технические вопросы. » Как убрать "колхоз"? » Ответить

Как убрать "колхоз"?

Таранов Сергей: Вопросы к знатокам нив. 1. Оптимальный размер колёс на шниву(без жёсткого офроуда). 2. Какие пружины поставить.(хочу выкинуть весь "колхоз" из подвески, а именно проставки огромных размеров) 3. Задрали удары в переднем мосту. Далее по мере поступления вопросов.

Ответов - 46, стр: 1 2 3 4 All

Знахарь: Таранов Сергей Пружины ставь новые, амортизаторы Каяба. Выкидывай ВСЕ проставки. Ставь кордиант оффроад 205\70 15.

DEKER: Знахарь , что с неё получится ? Я такую на дороге встречал , правдо у неё вылет ещё нулевой был!!!! Здесь думу думать надо, это шнива а не нива!!!!

Таранов Сергей: Мне советуют 215/..16. Диски у меня 16ые. Задние амы каябы длинноходовые, ещё рабощие. Проставки хочу убрать из за кренов в поворотах. Больше всего напрягает стук в передке.


DEKER: Таранов Сергей , а что за стук откуда взялся?

Знахарь: Таранов Сергей Тогда бери корды на 16. Стук в передке-СТО 3. Сам то под ней лазить не будешь DEKER тут думать не надо. Это шнива.

Таранов Сергей: У меня хорошее СТО. Визуально проблем нет. Что такое "передний мост не закреплён к двигателю", от этого якобы и стук. Какие пружины поставить назад?

moon61: Стук не от моста, может на нем какойто крепежный болт прослаб??? Попробуй все болты обтянуть, а на счёт кренов, поставь аморты газомасло и будет тебе счастье, на моей нивке лифт не маленький, но амортизаторы исправляют ситуацию...

Знахарь: Таранов Сергей от 4-ки. Если будет сильно высоко, то родные новые.Таранов Сергей пишет: Что такое "передний мост не закреплён к двигателю", от этого якобы и стук. На всех шевиках передний мост закреплен на балку и стабилизатор. На обычных нивах он висит на двигателе. Какого рода стук? при трогании, при наборе газа, при движении накатом, при торможении?

Михалыч: Знахарь пишет: Ставь кордиант оффроад 205\70 15. Знахарь Ты чё с дубу рухнул, ставить колёса меньше заводских???!!! А вот 215/16 по высоте будут почти как родные, но можно 28" поискать, раньше гудрич км1 мт был в таком размере, вроде как 215/75/15

Михалыч: Знахарь пишет: от 4-ки. Если будет сильно высоко Ты это о задних пружинах чтоль? Если да, то из собственного опыта: пружины 2102-2104 выше нивовских на 3 см, но мягче пружин 2121, не говоря уже о шевике!

Знахарь: Михалыч пишет: Ты чё с дубу рухнул, ставить колёса меньше заводских???!!! у Манипулятора на шевике так стояло....

Михалыч: Знахарь Да, но он тогда тока начинал, а Таранов Сергей продолжает

ШНГ121: Таранов Сергей пишет: хочу выкинуть весь "колхоз" из подвески, а именно проставки огромных размеров) Сергей, только обязательно скажи куда!!! я пивом проставлюсь по поводу колес: 205*70*15 и 215*75*15 - это размеры рекомендованные заводом изготовителем. еще на 16 диске есть, но профиль не скажу... у меня 215*75*15 BFG М/Т абсолютно без ущерба для трансмисси. Пружины завод с коричневой меткой, если что, потом, со временем, можно воткнуть балаковские рез. проставки А стуки, только щупать или к экстрасенсам

Михалыч: Видел кордианты офроуд 215/65/16 (родная высота нивы - 27")

Таранов Сергей: ШНГ121 пишет: Сергей, только обязательно скажи куда!!! я пивом проставлюсь Обязательно маякну, гараж захламлять не хочу. Уже высвободился фаркоп на шниву. Гудридж первый в продаже(вроде есть клиент, если откажется выложу фото и цену) Михалыч пишет: Знахарь Да, но он тогда тока начинал, а Таранов Сергей продолжает Серый, я закончил! Посему возвращаю машину в сток. Машина для города, в крайнем случае лёгкий оффроад. Поставил зимние колёса в штатном размере, машина стала послушнее. Сейчас начну бороться с кренами. А вообще при любом удобном случае , я её продам. Так что рассмотрю предложения.



полная версия страницы