Форум » Технические вопросы. » ДАКи + отключаемый передний мост » Ответить

ДАКи + отключаемый передний мост

DEKER: Если установить в оба моста ДАКи 100% на 100% и при этом установит отключаемый передний мост дакобы при движению по асфальту не приключилась какая кака. Учитывая что машина не используется как повседневная. Стоит это делать или нет. Вчём будут +, и в чём -?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Михалыч: Главное так диф не заварить

DEKER: А в чом так хорошь пневмоблок? что то не найду, можно коротко и просто каментарий!

manipulator592: DEKER Хорош он тем ,что у него два положения (заварено)и (незаварено) и ты кнопочкой можешь их переключать ,а вот если к примеру ты заваришь дифференциал, тогда ты будешь ездить только в одном состоянии.


Михалыч: manipulator592 пишет: Хорош он тем ,что у него два положения (заварено)и (незаварено) Но есть по мимо пневмоблока и с электроприводом, а всё это называется принудительной блокировкой!

H.C.Man: Про пнвмоблок: + и- все знают Я сужу по грузовику- вперед и назад 100% блокировка, без всяких проскальзываний. Минус один- забываешь выключить, Но на легковой это быстро почувствуешь по визгу резины и не только а еще -цена

Михалыч: Из всех блокировок, принудительная самая дорогая, примерно в 2 раза дороже автоматических

RANGE NIVER: по цене слышал пневмоблок в районе 15-17тыров. ресивер из огнетушителя делают,клапан избыточного давления берут от КАМАЗА он вообще в районе 100 рупиев и самое дорогое компрессор хороший. както так.

forvardlf: DEKER Твоих денег ни кто не собирается счетать ,я просто хотел сказать что с нивы сколько бы ты денег в неё не вкладывал LC-70 на 35 сильверах не когда не получится

DEKER: forvardlf , если чем обидел ты не обижайся. Всё Я LC-70 на 35 сильверах из неё делать и не пытаюсь, но для меня интереснее именно нива, сделать её более проходимой чем она есть с завода. Я понимаю что можно вкатить мосты, установить двигло с иномарки и т.д.т.п. Но это будет уже не нива. А сам прикол именно в том чтобы со всеми переделками она остовалась всёже нивой. Раз уж я попал в клуб нивоводов так значит и кататься именно на ниве. За разеснение о пневмоблоках спасибо, остоновимся на ДАКах. Уж больно с пневматикой заморочек много, а я как уже писал где-то выше и покататься хочу. А то на эти переделки как присядишь и думаешь потом есть у тебя нива или нет и зачем она у тебя

Знахарь: Может купим одну пневму двухсателитовую на клуб, а потом ее размножим всем страждущим???? вроде возможности у нас есть....

forvardlf: DEKER Автомобиль нива изначально был спроэктирован по заказу партии и правительства для облегчения жизни колхозников чтобы они могли доехать с одного села в другое на базе ваз 2103 ,а УАЗы и машины подобного класса немножко для других целей ,и по этому хоть что ты с нивой не делай максимум на ней доедиш на охоту или на рыбалку не более а с этими всеми переделками ходовьё ,полуося и привода войдут в разряд расходников, что я уже несколько лет испытываю особенно после каждых соревнований ,ты думаеш по чему я на триал не приехал потому-что при выезде из гаража у меня навернулся рулевой редуктор а менял я его ещё и года не прошло а по пробегу примерно 3 т не накатал

stalker888: Михалыч пишет: Главное так диф не заварить Это талант!!!!

moon61: forvardlf пишет: а менял я его ещё и года не прошло а по пробегу примерно 3 т не накатал наверное алюминиевый был, облегченный

forvardlf: moon61 Пластиковый

H.C.Man: Самосбор, или еще хуже- реставрация



полная версия страницы