Форум » Технические вопросы. » ДАКи + отключаемый передний мост » Ответить

ДАКи + отключаемый передний мост

DEKER: Если установить в оба моста ДАКи 100% на 100% и при этом установит отключаемый передний мост дакобы при движению по асфальту не приключилась какая кака. Учитывая что машина не используется как повседневная. Стоит это делать или нет. Вчём будут +, и в чём -?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Михалыч: Знахарь пишет: я. и до сих пор юзаю. А пробег какой?

Михалыч: Я реально видел как работаю даки, на Диагонали и при эвакуации Декера, а вот из червячных всех которых наблюдал (не менее 4-х раз) я слышал только их хруст, а видеть как они работают (т.е. движение колёс при разной на них нагрузке) не видел ни разу, просто стоит в диагоналке например машина, газует и страшно хрустит.

DEKER: А что Михалыч , работали да? А мне вот ну ни как не удаётся подглядеть, два раза пытался личико из окна вытащить , так два раза в него и получал грязью


H.C.Man: DEKER пишет: так два раза в него и получал грязью Так это ДАКи и работают

DEKER: H.C.Man

Kalibas: шлем надо мотоциклетный с дворником или штурмана с видеокамерой, а то так никакова лица не хватит смотреть как даки работают , DEKER ты свои даки где покупал?

DEKER: В челябинске Официальный сайт, читай всё внимательно!!!! http://www.dak4x4.com/catalog с пересылкой 22 600 р.

qwer: Доброго времени суток товарищи,стою перед делемой какой дак поставить 41 или 51 в задний мост.подскажите у кого какие стоят?

DEKER: qwer , не заморачивайся, заходишь на сайт ДАК, и читаешь их рикамендации. Потом к их рикамендациям добавляешь свои чудовещные идеи , которые тебя посищают и днём и ночью как тебе ещё изуродывать свой автомобиль, делаешь вывод , принимаешь решение , платишь денюжку 100% и через неделю начинаешь названивать да по почте письма посылать . Почему до сих пор даков нет ??? Потом они приходят , ты их устанавливаешь и чешишь репу задовая себе вопрос. А работают они или нет ? У меня стоят зад 41, перед 51, 90% вперёд 100% назад оба! Хорошая штука(пака)

H.C.Man: qwer Не заморачивайся, Разницу между ними никто не знает, пока. Я думаю, что никто и не узнает, в реале. Она есть только на бумаге. В боевых условиях не важно- мягче он работает, или жестче, Лишь бы выехать. И тапку давишь до упора. На чистом асфальте может и почувствуешь

DEKER: H.C.Man пишет: На чистом асфальте может и почувствуешь Только сначало надо 41 установить в зад а 51 в перед, а потом наоборот!! Я бы не решился

qwer: Да читал я их сайт, уже мозг подкипает,у них написано 41 жёстче а 51 мягче,так вот как 41 будет относится к перегонам по асфальту 200-400км? А 51 мягче и будет лучше относиться к перегонам по асфальту но как он на бездорожье пока мало инфы.Вот и делема.

DEKER: Да нет делемы, она только в деньгах. Будешь первым. Ставь 41 в зад икатайся. 51 на бездарожье не пойдёт. Михалыч вабще в зад 41 100 на 100% хочит ваткнуть

Михалыч: DEKER пишет: Михалыч вабще в зад 41 100 на 100% хочит ваткнуть АГА

H.C.Man: Михалыч пишет: АГА Михалыч Убедился на чужом опыте, что 90% вперед при сильной диагонали не едет. А вот 100% назад- очень даже. Или я не прав?



полная версия страницы