Форум » Технические вопросы. » ДАКи + отключаемый передний мост » Ответить
ДАКи + отключаемый передний мост
DEKER: Если установить в оба моста ДАКи 100% на 100% и при этом установит отключаемый передний мост дакобы при движению по асфальту не приключилась какая кака. Учитывая что машина не используется как повседневная. Стоит это делать или нет. Вчём будут +, и в чём -?
Михалыч: Знахарь Так ты сначала выгони её, путь вспомнить для чего она рождена, а то она уже в какой то фантом превращается, о котором все знают, но уже забывают как она выглядит! У меня дифы и на ровном мосту умирали, просто буксовать надо уметь! 1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировка пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 19500 рублей. 4. Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 18 тысяч рублей. 6. 4-х сателлитный свободный дифференциал. По сравнению со штатным 2-х сателлитным переносит больший крутящий момент и зубья шестерён испытывают меньшую нагрузку засчёт большего количества работающих одновременно зубьев. Стоимость 9000 рублей. Пы.Сы. Ты мне хоть двух сателитовый с блокировкой покажи в живую!
Ламакин: Михалыч я с начало прочитал не фантом, а фонтан, но смысл оказался одинаковым
Знахарь: Михалыч Блин, так я и хочу купить двухсателитный и отксерить
Михалыч: Знахарь Ну, не знаю, я за 4-х сателитовый. Если не передумаю, то вместо ДАКа буду "хотеть" именно его (того который на 33 колёса расчитан)
DEKER: А я думаю так, лучше синица в руках чем журавль в небе. Я на что хватило в оба моста то и воткнул. И вобще , должен же кто то экспериментировать. Я вобще взял два дня за свой счёт, буду четверг и пятницу обкатывать дак. И вобще буду всё испытывать всё что я там на воял . Если не чего не отвалится за эти два дня то буду в 9:00 как штык.
Знахарь: DEKER Не трогай ее. А то будет как у меня. Сегодня турбу воткнул, дал её звиздюлей, оборвало тосольный шланг пополам. Прошел 10 кварталов до магазина, купи, прошел 10 кварталов обратно, поставил. Потягались с камрей, только подъехал к гаражу, заглушил. Заводить-а там борода. Редукторный стартер передал привет. Вот когда я его буду делать!!!!!!!!!
DEKER: Знахарь , а я её не трогаю, по сравнению с тобой (плохова не имею ввиду) я с неё пыль сдуваю , да ещё, грязь смываю
H.C.Man: DEKER DEKER пишет: И вобще , должен же кто то экспериментировать. Экспериментаторов и без тебя хватает Знахарь пишет: DEKER Не трогай ее. А то будет как у меня. +1000500
H.C.Man: Михалыч пишет: Если не передумаю, то вместо ДАКа буду "хотеть" именно его (того который на 33 колёса расчитан) Михалыч , вон, куда замахнулся А машина то не против?
DEKER: H.C.Man , я же немножко
Михалыч: H.C.Man пишет: А машина то не против? Машина против родных дифов - однозначно!!!!
H.C.Man: Ну, тады, как говоритЗнахарь . Только я не в курсе про 2-х и 4-х сателлитные дифы. Вы уж сами там как-нибудь решите. Я не против себе в передний мост впендюрить, Если станет в аллюминиевый корпус
H.C.Man: DEKER пишет: я же немножко Ладно, на пол шишички
Знахарь: Вы,ё-маё, лучше скажите как мне быть? Опять ее ремонтировать или продать как есть ко все чертям?
moon61: Знахарь Перестань ей трындюлей давать и все будет норм...
полная версия страницы