Форум » Технические вопросы. » ДАКи + отключаемый передний мост » Ответить

ДАКи + отключаемый передний мост

DEKER: Если установить в оба моста ДАКи 100% на 100% и при этом установит отключаемый передний мост дакобы при движению по асфальту не приключилась какая кака. Учитывая что машина не используется как повседневная. Стоит это делать или нет. Вчём будут +, и в чём -?

Ответов - 153, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

RANGE NIVER: насчет отключаемого передка где-то тема была,а вот про ДАКи буквально сегодня общался с парнем, на Алмазе и Фортуне на опте стоит по нивам всякими приблудами торгует,так он говорит,что много жалоб на эти самоблоки, вроде человек с Украины штук 20-30 взял их и уже готовит большую часть на возврат.

stalker888: DEKER не стоит! гадасть всё это! завари задний диф и радуйся!!!!

stalker888: отключаемый передний мост - отключает только соединение переднего кардана с раздаткой, один хер всё крутится (хабов то нет) в связи с этим штука вообще безполезная (ДАЖЕ В ЧЕМ -ТО ВРЕДНАЯ) и не дешёвая! я вот свой задний мост разберу, если дифу п..ц (кстати там самоблок стоит) то думаю заваренный поставить!!! Вот силище та будет!!! УуууххХХХ!!!


moon61: stalker888 пишет: то думаю заваренный поставить!!! Вот силище та будет!!! УуууххХХХ!!! потеря в управлении будет

Михалыч: moon61 пишет: потеря в управлении будет Потеря - потерь! Серьёзно, завареный диф, такую машину только на эвакуаторе до какашек! А зимой так вообще ! Отключаемый передок, мне кажется смысла нет заморачиваться! RANGE NIVER пишет: насчет отключаемого передка где-то тема была,а вот про ДАКи буквально сегодня общался с парнем, на Алмазе и Фортуне на опте стоит по нивам всякими приблудами торгует,так он говорит,что много жалоб на эти самоблоки, вроде человек с Украины штук 20-30 взял их и уже готовит большую часть на возврат. Знаю я его, много о чём у него спрашивал! Не знает он нихера! 1. Продаёт низ РК 1:3 и говорит что всё становится, а в реале без токаря хер ты его засунешь!!! 2. Продаёт, как он говорит "ДАК", а в реале обычная винтовая блокировка плохого качества!!! ДАК на Ниву в Ростове найти сложно! Только под заказ!

stalker888: Михалыч пишет: такую машину только на эвакуаторе до какашек! Да ну! Читал про таких, говорят нормально ездит, только в поворотах окуратней надо и всё!

Антон: Вот про ДАК на уазбуке, ДАК конечно не нивовский, но думаю что особой разницы не будет: 1 часть - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=53528&page=197 2 часть - http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94976&page=62 На досуге можно почитать!!!

Михалыч: stalker888 Диф Знахарь заваривал, у него про это пораспрашивай.

forvardlf: stalker888 В поворотах будиш жопу в посадке искать!!!

forvardlf: DEKER Если тебе не надоело в ниву бабки пулять то поставь пневмоблокировки в оба моста и тогда ДАКи голову забивать не будут

manipulator592: stalker888С вероятностью 1000 к одному у тебя порвана полуось ,а в передке одна из двух внутренних гранат, вчера я на своей поменял полуось ,опять на левой стороне,до РПМ пока не добрался. Ничто так не поможет изучить матчасть Нивы ,как хорошая ночная пьянка и небольшой пригорок.

manipulator592: И хороший Аниматор

DEKER: forvardlf пишет: DEKER Если тебе не надоело в ниву бабки пулять forvardlf Я подумывал о продаже нивы, но я пришёл в клуб нивоводов с нивой на ней родной и буду ездить. И дело не в том скоко ты вложил бабак, а в том чего ты добился. Я думаю многие поймут. А если нет то и не судите строго. P.S. А вобще мои деньги я считать не просил. Я совета спрашивал.

DEKER: Сегодня купил Г.П 4.3 в магазине новую 2900р. Отволок к токарю , оказалось не сырец.

H.C.Man: Я вам скажу так: Если какая-то запчасть ломается, то ее хают везде и всяк. А если она ездит без проблем, то и люди молчат(и таких намного больше). Я не защищаю ДАК, есть и у них косяки, Но многие прощают эти косяки, т.к. он работает(если работает) лучше других(пневмоблок в расчет не беру)

Михалыч: Главное так диф не заварить

DEKER: А в чом так хорошь пневмоблок? что то не найду, можно коротко и просто каментарий!

manipulator592: DEKER Хорош он тем ,что у него два положения (заварено)и (незаварено) и ты кнопочкой можешь их переключать ,а вот если к примеру ты заваришь дифференциал, тогда ты будешь ездить только в одном состоянии.

Михалыч: manipulator592 пишет: Хорош он тем ,что у него два положения (заварено)и (незаварено) Но есть по мимо пневмоблока и с электроприводом, а всё это называется принудительной блокировкой!

H.C.Man: Про пнвмоблок: + и- все знают Я сужу по грузовику- вперед и назад 100% блокировка, без всяких проскальзываний. Минус один- забываешь выключить, Но на легковой это быстро почувствуешь по визгу резины и не только а еще -цена

Михалыч: Из всех блокировок, принудительная самая дорогая, примерно в 2 раза дороже автоматических

RANGE NIVER: по цене слышал пневмоблок в районе 15-17тыров. ресивер из огнетушителя делают,клапан избыточного давления берут от КАМАЗА он вообще в районе 100 рупиев и самое дорогое компрессор хороший. както так.

forvardlf: DEKER Твоих денег ни кто не собирается счетать ,я просто хотел сказать что с нивы сколько бы ты денег в неё не вкладывал LC-70 на 35 сильверах не когда не получится

DEKER: forvardlf , если чем обидел ты не обижайся. Всё Я LC-70 на 35 сильверах из неё делать и не пытаюсь, но для меня интереснее именно нива, сделать её более проходимой чем она есть с завода. Я понимаю что можно вкатить мосты, установить двигло с иномарки и т.д.т.п. Но это будет уже не нива. А сам прикол именно в том чтобы со всеми переделками она остовалась всёже нивой. Раз уж я попал в клуб нивоводов так значит и кататься именно на ниве. За разеснение о пневмоблоках спасибо, остоновимся на ДАКах. Уж больно с пневматикой заморочек много, а я как уже писал где-то выше и покататься хочу. А то на эти переделки как присядишь и думаешь потом есть у тебя нива или нет и зачем она у тебя

Знахарь: Может купим одну пневму двухсателитовую на клуб, а потом ее размножим всем страждущим???? вроде возможности у нас есть....

forvardlf: DEKER Автомобиль нива изначально был спроэктирован по заказу партии и правительства для облегчения жизни колхозников чтобы они могли доехать с одного села в другое на базе ваз 2103 ,а УАЗы и машины подобного класса немножко для других целей ,и по этому хоть что ты с нивой не делай максимум на ней доедиш на охоту или на рыбалку не более а с этими всеми переделками ходовьё ,полуося и привода войдут в разряд расходников, что я уже несколько лет испытываю особенно после каждых соревнований ,ты думаеш по чему я на триал не приехал потому-что при выезде из гаража у меня навернулся рулевой редуктор а менял я его ещё и года не прошло а по пробегу примерно 3 т не накатал

stalker888: Михалыч пишет: Главное так диф не заварить Это талант!!!!

moon61: forvardlf пишет: а менял я его ещё и года не прошло а по пробегу примерно 3 т не накатал наверное алюминиевый был, облегченный

forvardlf: moon61 Пластиковый

H.C.Man: Самосбор, или еще хуже- реставрация

H.C.Man: Михалыч пишет: Главное так диф не заварить По сварке видно- дилетант варил- насрал Но некоторое время держать будет

H.C.Man: А по делу: DEKER Ты взрослый человек, машина твоя и деньги тоже, поэтому и решать тебе. Наши мнения ты вычитал, а их столько, сколько людей. Никто тебе не скажет "бери это", больше проблем будет Я тоже перед покупкой кучу инфы вычитал, и если наверну блок, то буду знать кого винить. По крайней мере есть год гарантии, они от брака вроде не отказываются

moon61: Мне кажется самоблоки это все туфта... Управляемые- это вещь! но не дешевая

forvardlf: H.C.Man пишет: Самосбор, или еще хуже- реставрация Ни то и не другое .Шарики от подшипников разваливаются на пополам ,пары в идеале

H.C.Man: forvardlf пишет: Шарики от подшипников разваливаются на пополам У меня такое было на полуосных подшипниках- все, как один-пополам, как горох

forvardlf: Шарики китайские

DEKER: Большое спасибо всем за консультацию и ваше мнение, винить надо за всё проделаное с машиной только самого себя. Решение мною принято, а будет ли оно ошибочно, покажет дорога, а точнее бездорожъе. Если по этому вопросу кто ещё хочет высказатся , буду только рад.

Михалыч: Насчёт рул редуктора, у меня один на станд ниве умер через пол года, причём резко и на ходу, сначала в дерево примерно 1-1,5 в ДИАМЕТРЕ, а когда всё же вырулили то чуть матиза не снёс на встречке. Следующий купил и уже как 5 лет работает, даже ни разу не подтягивал его! Было дело привод рвался в городе зимой через месяц и тоже на стандарте. Короче как уже писали - "Российские запчасти на российские автомобили - ЛОТЕРЕЯ!!!!"

manipulator592: forvardlf Надо чаще окунать в говнолин и машину и рулевой редуктор ,чтоб смазка была нужной консистенции ,тогда и машина будет до триала доезжать. Как практикующий ниволог говномеситель могу заметить что нивовские рулевые редуктора самые редукторные редуктора в мире ,а вот с приводными приводами и полуосными полуосями беда

Знахарь: ребят. Может кто пропустил мой пост, или никому ничего не надо?????

Михалыч: Знахарь А если у нас невыдет номер с клонированием?

Знахарь: Ну во первых-это двухсателитовый диф. Во вторых можно будет если че выложить в наш магазин, полюбому кто купит.

DEKER: Знахарь , давай замутим , я только за !!! Т.Е. За всё кроме голодовки!

H.C.Man: Знахарь пишет: а потом ее размножим всем страждущим? Я тоже не против, но кто будет мамой, а кто папой? Что значит "размножим"? Поясни

DEKER:

Знахарь: H.C.Man Я на заводе сделаю реплику. Составляем список страждущих до конца недели. Потом в субботу скидываемся и заказываем блок. Список: Знахарь Deker H.C. Man

forvardlf: manipulator592 пишет: тогда и машина будет до триала доезжать Особенно ты до триала доехал без полуоси

manipulator592: forvardlf Да я то хоть доехал ,а ты только по форуму катаешся

stalker888: Конечно не по теме, но всё же! Всегда думал что "А" - образный рычаг - чисто джиперская приблуда! Но сегодня увидел его самого на тягаче eveco ОБАЛДЕЛ !!!

forvardlf: manipulator592 Для особо одорённых повторяю что у меня рулевой редуктор навернулся при выезде из гаража

Михалыч: stalker888 А-образник давольно часто используется на тягачах! Но это уже не прикольно, вот замутить "параллелограмм Уатта" это интересно! И надёжнее а-образника!!!

H.C.Man: stalker888 пишет: Всегда думал что "А" - образный рычаг - чисто джиперская приблуда! Эта приблуда стоит почти на всех импортных тягачах, А снизу - две продольные тяги и вся подвеска. Только вот весят они под 30 кг. каждая, Но и ходят тыщ по 500 км. Че-то я седла не вижу, или это не тягач?

Знахарь: Блин. Опять свалку из тему сделали...

Михалыч: Знахарь Ща поговорим, потом раскидаем по темам посты.

DEKER: господа знатоки, а что вы скажите о межосевом ДАКе ? http://www.dak4x4.com/catalog?category=19 Это новая модель с возможностью ручной блокировки. Предыдущая была без ручной блокировки.

Михалыч: DEKER пишет: господа знатоки, а что вы скажите о межосевом ДАКе ? http://www.dak4x4.com/catalog?category=19 Это новая модель с возможностью ручной блокировки. Предыдущая была без ручной блокировки. А нафига козе баян? Люди ставят автоматические блокировки по тому что они дешевле принудительных. в раздатке стоит принудительная блокировка. зачем ты хочешь поставить автоматическую? И ещё, ты уверен что этот дак станет в раздатку с низким рядом 1:3, я не уверен, а если не станет, то можно ли его стачивать?

DEKER: Да я так просто спросил, козе баян правдо не нужен, как она капытами играть будет.

H.C.Man: ИМХО: бесполезная штука, так-же как и отключение переднего моста, когда есть принудиловка. Михалыч прав, когда надо- заблокировал и езжай. Тем более они предлагают ее 90/100% , а это не есть гуд при движении вперед. Я вчера проверял: при движении вперед на сильной диагонали даже 90% не хватает, загруженное колесо не проворачивается, А назад 100% - без проблем- одно заднее вытягивало машину

DEKER: Михалыч, то о чём мы с тобой говорили что бы установить в задний мост дак 100/90% этого делать нельзя так как в ниве используется система полного привода Фул-тайм( постоянно вклйченый) а вот на уаз можно так как там система Порт-тайм( отключаемый) так что на ниву только 90/100%, а иначе кердык 10000т.р. и горантии не будет. ВОТ!!!

Михалыч: DEKER А при чём тут система полного привода и дак в заднем мосту, как я понял, дак 100% всё равно работает как диф при одинаковой нагрузке на задние колёса и блокирует их когда одному из них становится крутится легче чем другому. Вот разница только в блокировке, а именно 100% или типа 90%, хотя после испытаний H.C.Man мне кажется что там не то что 90, а и 70% нету. В конце концов Знахарь пробовал с заваренным мостом ездить и не улетел. Думаю стоит попробовать дак 100х100, а там видно будет, возможно вместо лебёдки возьму себе такой по зиме

DEKER: дЕЛО В ТОМ КАК Я ПОНЯЛ, у него резко падает ресурс, а может я не прав? Но вроде понял всё так. Если при движении назад 100% но задом ведь ездиешь мало. А в перёд всё время. Поэтому если даки ставить в оба моста то и проходимость увеличевается и ресурс .

H.C.Man: DEKER Фикус в том, что при движении вперед ты стараешься ходом пройти, т.е. на высоких оборотах, в этом случае ДАК работает, даже 90% хватает А вот, когда ты засел, то назад 100% блок тебя по идее должен вытащить, что и было проделано мной в эту субботу Конечно все это работает не всегда и не везде, но тем не менее, я видел, как ехал JohnyMan c двумя ДАКами- весьма неплохо Да, я согласен, когда я вывесил машину в диагональ, причем основная масса легла на одно заднее колесо, то здесь и 90% вперед не помогло, Только назад- спокойно выехал. Ну, как-то так

DEKER: Ну а я про чтоH.C.Man , это Михалыч вперёд 100% хочет .

Михалыч: DEKER пишет: это Михалыч вперёд 100% хочет . вот именно, для начала один, только в задний мост, а там посмотрим как он отработает своё

forvardlf: Ау меня в суботу задний диф вылетел

Михалыч: forvardlf ДАК тебе в помощь!

DEKER: Вчера пришёл ДАК, . Сегодня поехал и забрал . Уже установил Так что завтро будет испытанее! Спасибо Ламакину за помощ в сборке и регулеровке редуктора

Михалыч: DEKER Характеристики ДАКа? скока и куда процентов?

DEKER: Михалыч , 90/100, но ты уже сегодня это не прочтёшь так как ты уже за заправкой встречаешся с нивоводами

DEKER: Сегодня на конец пришёл ДАК-51 в передний мост Завтра установка стального переднего редуктора и ДАКа Ну а вечером надеюсь испытания

H.C.Man: Только хотел спросить, Тему искал. А ты опередил. Ну, что , на маневрах увидим?

SmallDEKER: Увидите!!!

DEKER: H.C.Man , я то раньше увижу , вопрос что?

Ламакин: DEKER ,а какой стороной его ставить? А то я не как не пойму

H.C.Man: Ламакин 90%-вперед, 100% назад

H.C.Man: DEKER пишет: я то раньше увижу , вопрос что? А ты Ламакин с собой бери Он тебе видос снимет, а мы посмотрим

Ламакин: DEKER а ты вкурсе что ремонт подоражал

DEKER: Блин Ламакин , только прочитал, извини Всё Михалыч. я его победил этот грёбоный мост , вся беда в том что ямы нет а на земле щебень , вся спина в точичку . Вобщем выехал я на нивке как и хотел сегодня .вроде ничтяк. Завтра обворить проушины и на испытания Хорошё дождик как раз вовремя Ламакин! Огромное спасибо с меня каньяк!!!

H.C.Man: DEKER Попридержи коней Диф надо еще обкатать-1000 км. 10 раз в Ростов и обратно DEKER пишет: вся беда в том что ямы нет а на земле щебень , вся спина в точичку . Это лечебное камнеукалывание, что-бы радикулита не было

Знахарь: H.C.Man +100

DEKER: H.C.Man , видел я это лечение, А за дак на счёт обкатки знаю, вот и поеду завтра обкатывать Главное мост не подвёл бы!

Kalibas: Составляем список страждущих до конца недели. Потом в субботу скидываемся и заказываем блок. Список: Знахарь Deker H.C. Man Знахарь а еще реально как-то в тему влится?

DEKER: Kalibas . влится реально авот вылится уже похоже нет!

Знахарь: Реально, т.к. идея подзаглохла. Давайте на маневрах встретимся, скинемся и закажем!

DEKER: Знахарь , а сколько рубликов общая сумма? Сегодня утром обварил крепления и не выдержал поехал на испытания , нашёл по близасти маленькое болотце , но так и не понял его сложность; http://youtu.be/GgotJPx5FGE Первый раз проходил на пониженой как то не интиресно , решил на повышеной второй , тоже не интересно. Есть какое то потрескивание или погрохивание, вобщем так и не понял при том кагда поварачиваешь с притормаживанием входя в крутой поворот медленно. На диагоналке щелчков нет. На не ровной дороге тоже не чего не стучит. Делаю вывод что это ДАК. Вобщем машина едет как то интересн, особенно руль очень быстро возвращяется в положение прямо после поварота

GEKA71: DEKER Главное после каждой покатухи проверяй масло , ежели появится стужка то хона ДАку

forvardlf: DEKER Так не интерестно ,нада было посреди этого болотца остановиться а потом тронуться

DEKER: Да зделал я так forvardlf , только на видио нет, всёровно поехала без напряга и пробуксовки на повышеной. А чего по хуже не нашёл, один был ехать одному дальше както очкливо было А на счёт если стружку погонит , так на него гарантия 12 месяцев при соблюдении их рекамендаций по установки, причём пересылку они оплачивают сами

H.C.Man: GEKA71 пишет: ежели появится стужка то хона ДАку После 1000 км. менял масло, В нем стружка, мелкая. И на магнитной пробке около 0.5 см. прилипло Но, пока работает Видимо притирается

DEKER: Стружка на магнитнойпробке почти всегда была и без ДАКа, но мелкая

Жора: DEKER я понял почему тебе было не интересно!!! Это болотце вдоль нужно проезжать а не поперек...а нука возвращайся и исправь ошибку!!! и видеокамеру незабудь взять и телефон тоже!!

moon61: Жора

DEKER: Жора , ты читаеш мои мысли , я это дело как раз планирую на завтро

H.C.Man: DEKER пишет: планирую на завтро Если че, звони. Ламакину, а то нам из Ростова далековато ехать

Знахарь: DEKER http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=54053

DEKER: Ламакину кагда надо , хрен дозвонишся Так что придётся вам

Жора: Знахарь что то цены там как геледваген, это даже не тойотовские!! все запчасти из сплава золота с титаном???

Михалыч: Знахарь Интересная ссылка, тут призадумаешься "ДАК" или не "ДАК"

forvardlf: Жора пишет: что то цены там как геледваген, это даже не тойотовские!! все запчасти из сплава золота с титаном??? По моему дешевли будит уазик подготовленный купить

Михалыч: В основном, то оно конечно да, но если посмотреть блокировку, то для принудиловки, можно и взять

forvardlf: Михалыч Возьмёш блокировку начнут полуося с приводами лететь ...... и пойдёт поедит

Знахарь: Нужный нам диф стоит 12тр. Так что счетайте сами.

Михалыч: Знахарь Если ты говоришь о двух сателитовом дифе, тоя не согласен, если брать, то БРАТЬ, а два сателита умирают, а значит работают без запаса, и как бы ты не закаливал сталь и какую бы сталь, всё равно 2 сателита слабее четырёх!!!

Знахарь: Покажи мне 4-х сателитовый диф вживую! А чтоб так не говорить, езжай мост себе выровняй! Мну ни разу они не умирали...

Жора: вот нафлудили!!! У меня 4х сателитный диф!!

Михалыч: Знахарь Так ты сначала выгони её, путь вспомнить для чего она рождена, а то она уже в какой то фантом превращается, о котором все знают, но уже забывают как она выглядит! У меня дифы и на ровном мосту умирали, просто буксовать надо уметь! 1.К продаже предлагается усиленный 4-х сателлитный межколёсный дифференциал переднего и заднего мостов с возможностью принудительной блокировка пневматическим приводом для автомобилей Шевроле-Нива, Нива, ВАЗ-классика (для заднего моста). Данный дифференциал выпускается с 2009 года и прошёл многочисленные испытания на различных внедорожных соревнованиях в экстремальных условиях и на экстремальных нагрузках. Преимуществом примененного пневматического привода для принудительной блокировки дифференциала является его миниатюрность - весь пневмопривод размещается внутри редуктора, что исключает его повреждение при преодолении бездорожья, пневмопривод работает в диапазоне 6-12 атм, что позволяется использовать имеющиеся в продаже пневмосистемы, кроме того, при специальном заказе возможно увеличение диапазона работы пневмопривода до 6-16 атмосфер, пневмопривод полностью герметичен, что исключает попадание воздуха в картер редуктора. В комплект поставки входит всё необходимое для его установки в редуктор: сам дифференциал, пневматический привод с креплением, пневмотрубки внутрення и наружняя, фитинг. Имеется пошаговая инструкция по самостоятельной установке или в условиях автосервиса. Вся конструкция дифференциала и пневмопривода сделана легкоразборной. Срок службы дифференциала рассчитан на весь период службы автомобиля, дифференциал ремонтопригоден, в тоже время имеет высокую износостойкость. Гарантия на дифференциал 6 месяцев. Стоимость принудительно блокируемого дифференциала 19500 рублей. 4. Появилась облегчённая версия 4-х сателлитной блокировки для использования с колёсами не более 31 дюйма (штатные 27 дюймов ) . Кроме внешнего вида, связанного с использованием другой конструкции присоединения крышки к корпусу, всё остальное идентично прежней версии блокировки. Стоимость 18 тысяч рублей. 6. 4-х сателлитный свободный дифференциал. По сравнению со штатным 2-х сателлитным переносит больший крутящий момент и зубья шестерён испытывают меньшую нагрузку засчёт большего количества работающих одновременно зубьев. Стоимость 9000 рублей. Пы.Сы. Ты мне хоть двух сателитовый с блокировкой покажи в живую!

Ламакин: Михалыч я с начало прочитал не фантом, а фонтан, но смысл оказался одинаковым

Знахарь: Михалыч Блин, так я и хочу купить двухсателитный и отксерить

Михалыч: Знахарь Ну, не знаю, я за 4-х сателитовый. Если не передумаю, то вместо ДАКа буду "хотеть" именно его (того который на 33 колёса расчитан)

DEKER: А я думаю так, лучше синица в руках чем журавль в небе. Я на что хватило в оба моста то и воткнул. И вобще , должен же кто то экспериментировать. Я вобще взял два дня за свой счёт, буду четверг и пятницу обкатывать дак. И вобще буду всё испытывать всё что я там на воял . Если не чего не отвалится за эти два дня то буду в 9:00 как штык.

Знахарь: DEKER Не трогай ее. А то будет как у меня. Сегодня турбу воткнул, дал её звиздюлей, оборвало тосольный шланг пополам. Прошел 10 кварталов до магазина, купи, прошел 10 кварталов обратно, поставил. Потягались с камрей, только подъехал к гаражу, заглушил. Заводить-а там борода. Редукторный стартер передал привет. Вот когда я его буду делать!!!!!!!!!

DEKER: Знахарь , а я её не трогаю, по сравнению с тобой (плохова не имею ввиду) я с неё пыль сдуваю , да ещё, грязь смываю

H.C.Man: DEKER DEKER пишет: И вобще , должен же кто то экспериментировать. Экспериментаторов и без тебя хватает Знахарь пишет: DEKER Не трогай ее. А то будет как у меня. +1000500

H.C.Man: Михалыч пишет: Если не передумаю, то вместо ДАКа буду "хотеть" именно его (того который на 33 колёса расчитан) Михалыч , вон, куда замахнулся А машина то не против?

DEKER: H.C.Man , я же немножко

Михалыч: H.C.Man пишет: А машина то не против? Машина против родных дифов - однозначно!!!!

H.C.Man: Ну, тады, как говоритЗнахарь . Только я не в курсе про 2-х и 4-х сателлитные дифы. Вы уж сами там как-нибудь решите. Я не против себе в передний мост впендюрить, Если станет в аллюминиевый корпус

H.C.Man: DEKER пишет: я же немножко Ладно, на пол шишички

Знахарь: Вы,ё-маё, лучше скажите как мне быть? Опять ее ремонтировать или продать как есть ко все чертям?

moon61: Знахарь Перестань ей трындюлей давать и все будет норм...

H.C.Man: moon61 пишет: Перестань ей трындюлей давать и все будет норм... Истину глаголишь

Михалыч: H.C.Man пишет: moon61 пишет:  цитата:Перестань ей трындюлей давать и все будет норм... Истину глаголишь Вот, вот. Машину нужно не строить, а ездить. Ты уже как минимум 3 года её делаешь и ни как не поедешь со своими доработками не испытав предыдущих. Решил что то сделать, делай постепенно и испытывай! Собери ей мотор и катайся, а турба для подготовленной нивы по мне так приблуда лишняя. Нива может быстро стартовать и много разгоняться, но при этом это уже не вездеход. А если это вездеход, то он ездит до 100 км/ч, медленно разгоняется, зато везде. Не может быть во всем всё хорошо. Ты реши что ты от неё хочешь. Если гоночный болид, то тогда ставь 27-28 колёса, турбину и летай, если вездеход, то ставь 31 колёса низкий РК и т.п.

Знахарь: Михалыч Вопрос в другом. Причем тут турба и стартер! Поверь, турба раздатке не мешает.

Знахарь: Делаю я ее все время. А не участвовавл я только весь прошлый год. Потому как переваривал кузов.. А гранаты я ломал на 28 федиме, и не в таких каках. Ну не виноват я в том, что заказал калеса месяц назад, а они до сих пор не пришли.

Михалыч: Знахарь пишет: Причем тут турба и стартер! Не тебе рассказывать, сколько времени занимает ремонт стартера... Пы.Сы. А машинку твою мы уже давно не видали...

forvardlf: Знахарь пишет: Ну не виноват я в том, что заказал калеса месяц назад, а они до сих пор не пришли. Ты их что с китая заказал? Мне калёса из Питера за 4 дня пришли

DEKER: Из Египта Я сегодня вспомнил слова H.C.Man , а ты в болоте постой а потом выеди. И попёрся, стоять не стоял , но как врюхался а дерево та одно оденёшенько, а лебеди до него не хватает . Хорошё ещё было два троса с собой, короче вылезли, вернее вытянули лебедью .Лебедь Но самое страшное то , что в полутора метрах от машины в право, оказалась огромная яма в которой Урал водоконаловский сгинул с канцами. Короче перекрестился я , и свалил от туда подальше. Один больше не поеду.

manipulator592: Знахарь Желание 1000 возможностей ,нежелание 1000 причин ,мы с Димасом стартер в карьере вылечили перед Диагональю , а на Манёвры я и на шоссейке поеду , лишь бы до стартовой зоны добратся .Кол всем проблемам с газиком ,ещё и страховки нет.

H.C.Man: manipulator592 пишет: а на Манёвры я и на шоссейке поеду , лишь бы до стартовой зоны добратся .Кол всем проблемам с газиком ,ещё и страховки нет. МАНИАК

DEKER: H.C.Man , как ДАК поживает? У меня приработолось притёрлось стружки нет в масле пака всё Ездить приловчился прикольно.

H.C.Man: DEKER Да как, поживает, по-скользкому не хрустит, не трещит. Весна придет- видно будет, "кто где какал"

DEKER:

Kalibas: а самаблок вал-ресинг кто-нить юзал 8 кг преднатяг??

DEKER: Kalibas , к Манипулятору обратись!

Знахарь: Kalibas я. и до сих пор юзаю. В переднем мосту.

Михалыч: Знахарь пишет: я. и до сих пор юзаю. А пробег какой?

Михалыч: Я реально видел как работаю даки, на Диагонали и при эвакуации Декера, а вот из червячных всех которых наблюдал (не менее 4-х раз) я слышал только их хруст, а видеть как они работают (т.е. движение колёс при разной на них нагрузке) не видел ни разу, просто стоит в диагоналке например машина, газует и страшно хрустит.

DEKER: А что Михалыч , работали да? А мне вот ну ни как не удаётся подглядеть, два раза пытался личико из окна вытащить , так два раза в него и получал грязью

H.C.Man: DEKER пишет: так два раза в него и получал грязью Так это ДАКи и работают

DEKER: H.C.Man

Kalibas: шлем надо мотоциклетный с дворником или штурмана с видеокамерой, а то так никакова лица не хватит смотреть как даки работают , DEKER ты свои даки где покупал?

DEKER: В челябинске Официальный сайт, читай всё внимательно!!!! http://www.dak4x4.com/catalog с пересылкой 22 600 р.

qwer: Доброго времени суток товарищи,стою перед делемой какой дак поставить 41 или 51 в задний мост.подскажите у кого какие стоят?

DEKER: qwer , не заморачивайся, заходишь на сайт ДАК, и читаешь их рикамендации. Потом к их рикамендациям добавляешь свои чудовещные идеи , которые тебя посищают и днём и ночью как тебе ещё изуродывать свой автомобиль, делаешь вывод , принимаешь решение , платишь денюжку 100% и через неделю начинаешь названивать да по почте письма посылать . Почему до сих пор даков нет ??? Потом они приходят , ты их устанавливаешь и чешишь репу задовая себе вопрос. А работают они или нет ? У меня стоят зад 41, перед 51, 90% вперёд 100% назад оба! Хорошая штука(пака)

H.C.Man: qwer Не заморачивайся, Разницу между ними никто не знает, пока. Я думаю, что никто и не узнает, в реале. Она есть только на бумаге. В боевых условиях не важно- мягче он работает, или жестче, Лишь бы выехать. И тапку давишь до упора. На чистом асфальте может и почувствуешь

DEKER: H.C.Man пишет: На чистом асфальте может и почувствуешь Только сначало надо 41 установить в зад а 51 в перед, а потом наоборот!! Я бы не решился

qwer: Да читал я их сайт, уже мозг подкипает,у них написано 41 жёстче а 51 мягче,так вот как 41 будет относится к перегонам по асфальту 200-400км? А 51 мягче и будет лучше относиться к перегонам по асфальту но как он на бездорожье пока мало инфы.Вот и делема.

DEKER: Да нет делемы, она только в деньгах. Будешь первым. Ставь 41 в зад икатайся. 51 на бездарожье не пойдёт. Михалыч вабще в зад 41 100 на 100% хочит ваткнуть

Михалыч: DEKER пишет: Михалыч вабще в зад 41 100 на 100% хочит ваткнуть АГА

H.C.Man: Михалыч пишет: АГА Михалыч Убедился на чужом опыте, что 90% вперед при сильной диагонали не едет. А вот 100% назад- очень даже. Или я не прав?

Знахарь: http://4x4travel.ru/index.phtml?way=catalog&ID=165 Я думаю та, что на 22 шлица пойдет и ДАКов не надо

Михалыч: Знахарь Это типа заваренного дифа чтоль? если да, то нафига бабло тратить, пара электродов и блокировка готова!

DEKER: H.C.Man , дело в том что 100% вперёд быстро крякнет, дак будет работать всё время Отзывы уже существуют на сайте ДАК



полная версия страницы