Форум » Технические вопросы. » По моему мнению эту книгу можно назвать библией джипера! » Ответить

По моему мнению эту книгу можно назвать библией джипера!

Михалыч: http://lib.rus.ec/b/206002/read Жду Ваших комментариев, дополнений и т.п.

Ответов - 17, стр: 1 2 All

q9043417956: Да действительно написано много полезного!! Очень хорошая статейка!!

stalker888: михалыч, в книге якорь ка у тебя! :) помню он нам здорово помог! :)

Михалыч: stalker888 Так я идею этого якоря с этой книги и взял. Подумал, раз он на грузовики расчитан и компактен, то для нивы в лёт пойдёт


Kalibas: Прочел библию, нашел для себя много интересного и подчеркнул много нового и полезного, замечательный чувак этот Лаврентев, довольно подробно и простым языком изъесняется аппелируя при этом законами физики, спасибо Михалычу за подгон полезной информации!

DEKER: Да!!!! Интересно очень!!!

DEKER: Да!!!! Интересно очень!!!

H.C.Man: Kalibas пишет: подробно и простым языком изъесняется аппелируя при этом законами физики Разница между им и нами в том, что мы знаем эти законы, Но сказать не можем, но Каждый день применяем их на практике. Я думаю, что в очередной тебе некогда будет вспоминать эту писанину. Ты будешь действовать исходя из своих знаний, умений, опыта и инстинкта. А вот за якорь, что у Михалыча ему спасибо

DEKER: Да! Да! точно спасибо!!! А я вот не как не могу сварить Забываю про него, а как в каки залезу , так сразу вспоминаю про якорь!

warrior-2001: Прочитал книгу. Очень полезная информация. Однако её бы дополнить. Очень много конкретных цифр под грузовик. Хотелось бы узнать опыт людей в плане давления в шинах для Нивы. Из своего последнего могу поделиться. Для своих колес качаю обычно 0,2 МПа. Недавно сел на брюхо в снегу. Сверху наст, под ним снег, под ним гололед. Минут 20 раскачивал, прыгал на машине, чтобы продавить снег под ней, откапывался саперной лопаткой(заодно понял, что она у меня полное Г и буду её переваривать). Потом спустился до 0,12 МПа, попрыгал снова на своих порогах и выехал, хоть и накатал под колесами лед. Меньше спускать боюсь, чтобы не разуться в поле. Но урок запомнил. Недавно Михалыч писал, что заново открыл свои колеса на малом давлении. Пора собрать опыт участников форума и обобщить это дело. Будет крайне полезно.

Михалыч: А что тут обобщать? Для каждой резины свой предел минимального давления (например для моих форвардов это 0 атм) чем ниже давление тем лучше едет автомобиль, но больше шанс разуться. Вот и всё что нужно знать о низком давлении в колёсах.

warrior-2001: А кто хоть раз разувался? Легковушки видел, но чтобы полный привод разуть, имхо постараться надо. Разве что в колее или диск погнуть.

Жора: я не разувался но колесо при наезде на припядствие хапануло грунта и стало сильно спускать, пришлось самому разбортироваться, вымывать грязь и опять качаться!! Давление 1.5 было

H.C.Man: warrior-2001 пишет: А кто хоть раз разувался? А это ты у Dekera спроси

SmallDEKER: было дело

SmallDEKER: Вот без всяких довольных Знахарей, как крыло "правил" Знахарь я запомнил



полная версия страницы