Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

moon61: черный вешки пишет: Почему нижние ? Может верхние? у неё вылет больше, а при лифте нижняя шаровая смещается к центру и при регулировке развала верхний рычаг смещают к центру машины...

Rostov: Rostov пишет: Михалыч пишет: цитата: Поскольку свою нивку делаю сам, обладаю скудной информацией по сервисам. Никак не соберусь куда нибудь заехать чтоб масло в трансмиссии поменяли Значит будем эксперементировать. Эксперимент прошел удачно, все получилось... на сход-развале проблем не было. Резали только передний бампер, вышло все довольно симпотно))))))))))

Rostov: stalker888 пишет: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру Такой вариант не рассматривал? Передняя подвеска


Михалыч: Михалыч пишет: Но когда я брал первый комплект, та лучше зимой ходила, по люду газуешь, аж снег из под колёс летит, короче зимой вообще не парился. Нынешняя зимой немного похуже, но все равно особо напрягов нет ездить по скольскому. После морозов добавлю, К-139 (весной брал 3-й комплект) зимой стала ещё хуже. Если первый комплект зимой ходил даже по льду не хуже всесезонки, а то и как ошипованная всесезонка, то второй комплект зимой ходил хуже обычной всесезонки, а последний комплект просто ужасал зимой, я на всю зиму забыл о педали тормоза, поскольку только тронув её колёса колом становились, а машина ещё и разгонялась. Короче К-139 2011 года зимой ОТСТОЙ! На укатаном снегу спокойно тронуться без пробуксовки почти не возможно, не говоря о торможении.

maloy: вот что у нас с Санькой получилось,критикуйте

Михалыч: maloy А резина какого размера?

maloy: Подскажите,какие поставить гранаты?а то старые хрустят на ровном месте.резина 235-75 r15.

H.C.Man: maloy пишет: ,какие поставить гранаты? Ставь завод, весь импорт- хлам Пыльники можешь поставить импортные, хотя сейчас заводские гранаты комплектуют норм. пыльниками- прозрачные- че-то типа силикона На опте- около 1100 руб. за наружку, на рознице- 1300-1400 - не меньше

черный вешки: Поставь колеса побольше хрустеть перестанут

Михалыч: maloy Привода у тебя захрустели потому что машину лифтанул, это всегда так когда оставляешь хоженые привода. Покупай завод, не знаю какой стоит пыльник на шниве внутренний, но я на свою ниву внутрь ставлю наружный пыльник, он дольше ходит.

maloy: Спасибо за советы,уже сегодня поедим попробуем прокатится по грязюке,поедим по вашему субботнешнему маршруту,доломаем привода.

Михалыч: maloy пишет: доломаем привода. Это вряд ли, у меня две пары приводов и обе немного хрустят, так они хрустят по очереди (менял для замены смазки и пыльников) уже 5 лет и не собираются ломаться!

черный вешки: У меня после небольшого лифта тоже захрустел правый привод,уже 2-й год хрустит и в одной поре ,хуже не становится.

maloy: нивка тест драйв прошла.складывалось впечетление,будто она ползла лучше моего патрика.

ШНГ121: maloy как лифт делал? впереди вижу проставки под чашку. с пружинами что нибудь делал? как зад поднимал? с аммами что делал? С сентября собираюсь, все не решусь то денех на колесья не было, а теперь вроде с другой машины корды 29 высвобождаются, опять в засвербило



полная версия страницы