Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Mikl: Знахарь для 215 колес резатъ арки это бред!!!! надо просто срезать борт на защите!!!!

Михалыч: warrior-2001 Резинок 2121 не существует, в ниве стоят резинки пружин 2101 и усиленные ставят тоже 2101 и спереди и сзади! У меня на рабочей ниве резинки стоят уже 7-ой год, никаких нареканий, когда их подложил поведение машины на скорости на грунтовке крайне порадовало, подвеска стала меньше пробиваться, а жёсткость осталась на прежнем уровне! Главное смотри чтоб резинки были цельные, а не ребристые внутри и чем жёстче резинки тем дольше они проработают. А подрезать арки под 215 колёса это и правда бред!

Знахарь: Это не бред это на вырост


Kalibas: это на вырост

серый33: может кто то уже задавал этот вопрос!? решил лифтануть свою нивку ! ну и лифтанул на свою голову ! теперь бьюсь сней не могу довести до ума ! с передом все понятно !сделал! а вот зад это пипец!!!!! тягу панара по моемому так она называется сделал регулируемую! но не все так просто!как рассчитать на сколько удлинить остальные тяги!??????потому что мост убежал в перед!

Михалыч: серый33 Ты не забывай что мост сейчас убежал в перёд, но при езде, работе подвески мост будет работать в правильной геометрии, если же ты его удлиннив тяги сдвинешь назад, то при сжатии подвески на тех же кочках задние колёса будут цеплять или упираться в зад колёсных арок, отсюда угробление резины, её тупо будет резать о кузов, тоже самое и с тягой панара, выровняв на стоячем автомобиле при сжатии подвески мост будет уходить в сторону и колесо будет тереть о внутреннюю часть арки! если ты хочешь чтобы мост у тебя работал правильно (в отношении тяги панара) то здесь есть как минимум два пути и в обоих из них эту тягу выкидывают. 1. Установка А-образного рычага 2. Установка параллелограмма Уатта 3. Оставить тягу панара штатную и не заморачиваться. Тем более что когда ты её погнёшь или сломаешь, а это рано или поздно случится тебе всё равно придётся или новую ваять или родную ставить. А насчёт продольных тяг, то грамотнее поднять крепления коротких тяг, а не тяги делать регулируемыми, и ПЕРВОЕ что сделай с задним мостом это усиль балку заднего моста (сам мост) это реально надо делать, а вот потом (если захочешь) заморачивайся с тягами Ты просто посмотри что у народа стоит в подвесках на нивах которые подготовленны и катаются не один год, поверь мне если бы там что то работало не правильно или мешало правильно работать уже все всё повыкидывали или попеределали. Короче не изобретай велосипед! И ещё не на форумах посмотри и поспрашивай, а в живую!

H.C.Man: серый33 По поводу продольных тяг Михалыч тебе правильно сказал. А с панарой попробуй так: Увеличь "солдатик"- крепление панары к кузову справа, т.е. поставь ее более горизонтально(панару). Нафига ты так жопу задрал

серый33: просто после того как я поднял перед! машина стала похожа на лодку ! зад ниже переда!

DEKER: А на сколько ты задрал? У меня проставки на 13 см + шнивовские пружины и тяги штатного размера, просто усилены. А балку усиливай, Михалыч правельно сказал. И с солдатом я нечего не делал.

серый33: а кто нибудь из вас живет не подолеку от аксая!? может глянете что не так! ! !

серый33: или фотки выложить!?

Михалыч: Выложи фотки

серый33: ЗАВТРА ПО ФОТКАЮ И ВЫКИНУ

Ламакин: серый33 тут большинство живет неподалеку от аксая, в пределах 100ки

stalker888: серый33 я не подалёку от аксая! А что у тебя случилось?



полная версия страницы