Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Михалыч: DEKER У меня тожа шевиковские пружины спереди. Поначалу было высоко, за год подсели, сейчас всё норм

forvardlf: Я вам так скажу,перед Левбердоном я на скорую руку менял передок из старых запчастей остались верхние рычаги,ещё шаровые и редуктор нижние рычаги на проставках ,шевовские пружины,проставки под пружины высокие,но самое что интересно рулевые тяги когда ставил правую поставил правельно а левую на оборот (она и по сей день так стоит) так и поехал на соревнования,и ни чего не закусывало,даже намёка небыло, так ещё и второе место заняли

Жора: Тоже решил немного лифтануться


Михалыч: Жора Не те колёса, не смотрится....

RANGE NIVER: Да, Жор, как-то колёсья маловаты кажутся!!

Михалыч: Показывай машинку во всей красе, и пенёк побольше нужен!

Жора: RANGE NIVER да это по моему на всех авто которые лифтуються, сразу же колёсики усыхают и не сотряться!! Михалыч конечто пакажу...и насчёт пенька тоже согласен

Ламакин: пенёк с собой на дрова всё равно классно смотрится

DEKER: Вот что я сегодня выяснил, почему у меня после установки шнивовской пружины закусило тягу. Сегодня я демонтировал весь лифт с правой стороны на передке и поставил штатную чашку, проставку между шаровым в 3см и шнивовскую пружину . Поставил колесо снял с домкрата и о чудо, правая сторона( со шнивовской пружиной) по высоте полностью совпала с левой. А ведь шнивовская пружина даёт лифт в 7 см. А moon61 сказал что у меня перед не лифтован, а весь просвет за счёт колёс. Так вот что выяснил, перед у меня лифтован на 7см. + я впихиваю ешё пружину от шнивы + увеличеная проставка под пружину 3см. и того в сумме 17 см. отседого результат , закусывания. Вопрос!!! Кто не согласен?

Жора: DEKER Я всё таки думаю что мерить нужно так!! Стоит подвеска в стоке и меряешь клиринс... потом делаешь лифт, опять ставишь на ровную поверхность..и опять меряишь дорожный просвет..и разница соответственно и составит на сколько ты задрал...Лифт кузова примерно так же определяется!! Сколько сантиметров от земли до арки колеса, до и после лифта!!

DEKER: Жора, в стоке не знаю, сейчас ровно 30см, а когда закусило тягу было 34см. Но я новерно завтра воткну увеличеную проставку под пружину и 30 колёса

moon61: DEKER с чего это я говорил что у тебя лифт за счёт колёс, ты что то путаешь... скорее всего с задней осью!!! а вот что за стандартная чашка, это интересно, а точнее что у тебя за нестандартная стояла????

RANGE NIVER: вчера вечером посмотрел на свою машинку со стороны во время движения- и пришел в ужас!!! на неровностях передние колёсья разбегаются в разные стороны!!! такое очучение,что вот-вот разбегуться кто куда!!! это после лифта. единственное я думаю что это из-за шнивских шаровых и перевернутых наконечников!!! кто что скажет?

Михалыч: DEKER пишет: Так вот что выяснил, перед у меня лифтован на 7см. + я впихиваю ешё пружину от шнивы + увеличеная проставка под пружину 3см. и того в сумме 17 см. отседого результат , закусывания. Вопрос!!! Кто не согласен? Я не согласен, увеличенная резинка высотой в 3 см даёт лифт не 3 см а больше. Объясню почему, засчёт рычага (физика) рычага (нижнего рычага подвески) когда ты посередине рычага его опускаешь на 3 см, то край рачага (шаровая) опускается больше чем на 3 см потому что другой край рычага (ось крепления) остаётся на месте. Так что у тебя лифт получился больше 17 см.

DEKER: Приятно одно, выяснена причина закусывания рулевой тяги И от этого легче на душе.



полная версия страницы