Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

DEKER: Я сам в шоке, не могу понять что произашло. Руль был вывернут до упора в право и правое колесо наехало на бугор. Так и осталось. При этом не щелчка не звуков посторонних не было

DEKER: Возможно и так, я про это читал. Но перед всётоки был очень жёсткий, кстати я после того как наконечник освободил как не старался его опять запхать так и не получилось. На что я только не наезжал. Народ смотрел и пальцем у виска крутил. Им глупым не понять было что я пытаюсь сделать А мне так смешно было!

Михалыч: Михалыч пишет: к стати возможно имнно избегая этого наконечники рулевых тяг переворачивают и ставят сверху Может стоит тоже так сделать?


DEKER: Я думаю что да, стоит. Мне после того как закусило жутковато стало. Так есть усиленые пружины на шниву или нет?

Михалыч: DEKER Шнивы тоже лифтуют, так что думаю что есть

Знахарь: от не хотел здесь писать, но день медицинского работника сподвиг. Шнивы лифтуют волговскими пружинами. Сошки ни в коем случае нельзя переворачивать, почитайте на ниве.ру в разделе экстремальный лифт. Нива в лифте не нуждается, ей нужно отрезать все лишнее. Почему то я на 31-х катаюсь и все ничтяк. А на 29-х пацаны лифтуют до небес и мучаются.

Ламакин: Знахарь все простое гениально, но не интересно . иногда на оборот

Михалыч: Знахарь пишет: Почему то я на 31-х катаюсь и все ничтяк. А на 29-х пацаны лифтуют до небес и мучаются. Золотые слова!!!! Но, сколько ты катаешься на 31-х , звиняй не смог удержаться по злобствовать...

Ламакин: я раз видел, столько раз слышал

Знахарь: Главное не количество-а качество катания! У меня по кузову блестит металл, но нигде не закусывает. Михалыч пишет: звиняй не смог удержаться по злобствовать... Меня самого это ужосает. Но ничего не могу с собой поделать. Оружие поиска - экспиремент. Зато я выяснил, что чем ниже понижайка, те выше шум, тк от него никак не избавиться. Ща инжектор поставлю, и полезу на остров че-нить проверять. Зато, я прошел все ступени ниффского развития от мегалифта до как сейчас. Единственное в чем нива нуждается, так это в хорошей рулевой. Кстати тоже подметил, на ниве руль легче крутится, чем на тойоте с гидрачем и натянутым ремнем гидрача.

Ламакин: Знахарь тойоту не обижай, если интересно: рейку ставят с ИЖа

Михалыч: Знахарь пишет: Единственное в чем нива нуждается, так это в хорошей рулевой Не согласен, рулевая колонка просто боится бродов, я уже третью иеняю из за воды и всё время зарекаюсь в рулевой колонке сделать дырку - слив, но всё ни как, поставил и поехал, потом поменял и снова поехал, знаю что через год - два снова менять буду и говорю себе - надо слив просверлить перед установкой....

Знахарь: Михалыч У меня рулевая колонка боится поворотов. 2 раза разлетались подшипники и раз пять маятник (причем сошка его). Но правда это все с 2008-го года началось. Я вот тут думаю, может и не в тему, а что если соболячьи тормоза воткнуть? вместе с дисками. А задние диски с какими-либо суппортами назад. Переходники изготовить то можно, как я понял особого требования кметаллу нет.

Ламакин: Знахарь соболь в общем машина не разумная

черный вешки: Ламакин пишет: соболь в общем машина не разумная Поддерживаю!



полная версия страницы