Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

Burluzki: у меня пока кама флейм , на следующий год поставлю либо кордианты офф роуд на 16" или что-нибудь 215-75-15 типа Ханкук МТ . ,я так понимаю небольшого лифта до 5см без серъезных переделок мне должно хватить

Михалыч: Burluzki Вот тебе формула пересчета европейской маркировки колёс в дюймовую: Ш х (В : 100) х 2 : 25,4 + Д где Ш - ширина колеса (Ш/В/Д) В - высота профиля покрышки (Ш/В/Д) Д - Диаметр диска (Ш/В/Д) 25,4 - 1 дюйм = 25,4 мм Пример: Покрышка (Кама флем) 205/70/16 205 х (70 : 100) 0,7 х 2 : 25,4 + 16 = 27,29 Дюйма. То есть при дюймовой маркировки Камы флем было бы написано 27х8х16 (8 дюймов = 205 мм) А теперь о том что и как влазит в машину. Колеса до 28,5" становятся в ниву без лифта и переделок Колеса более 28,5" становятся в ниву с лифтом и резкой арок! Есть надежда что колёса до 29" не шире 215 могут стать без резки арок, но лифтовать по любому. Лифт я имею в виду от 5 см, а это уже проставками на сделаешь.

Burluzki: спасибо, коротко и информативно. но мне кажется на 28 колесах без переделок можно ездить только по ровным дорогам, а на бездорожье может тереть, хотя сколько раз убеждался, что нива ниве рознь. Я при поездке на рыбалку по жесткое пересеченке и камой флейм подрылки потер! Хотя может у меня и пружины подпросевшие..


Михалыч: Burluzki У меня на рабочей ниве стоят К-139 195/80/16 (28") на родных штамповках. Не трут ни где, даже при загрузке машины под 800 кг. А если подкрылки трёт, это можно вылетом дисков исправить

Burluzki: кстати, а как тебе к-139? Я имею ввиду на дороге и вне ее и так общее впечатление..

Михалыч: Burluzki Достойная резина. В разы лучше Вли-5, но конечно не федима в грязи. На трассе немного свистит, но не напрягает, на грунтовке супер, спускаешь её до 1,5 атм и несёшся как будто над дорогой, отлично проглатывает неровности. Из грязевой резины (как минимум отечественной) которая становится на штатную ниву отличный вариант. Но когда я брал первый комплект, та лучше зимой ходила, по люду газуешь, аж снег из под колёс летит, короче зимой вообще не парился. Нынешняя зимой немного похуже, но все равно особо напрягов нет ездить по скольскому.

Roman: Где можно приобрести к 139 и по каким ценам?

Burluzki: посмотри в Югшине на малиновского. Цены там приятно удивили. Сам щас выбираю между к 139 и медведями

Михалыч: Burluzki пишет: Сам щас выбираю между к 139 и медведями Разная резина и разные размеры. Грубо говоря для разных автомобилей, К-139 на стандартную ниву, медведи на лифтованую и резаную ниву, а это уже совсем другая история. Ты реши для себя что ты хочешь, если просто оптимизировать ниву и подготовить её для бездорожья не трогая кузов, тогда К-139. А если горные грунтовки, соревнования, покатушки с большими машинами, понты на конец, тогда можно и медведей. Но по опыту скажу, 28" грязевая резина (и К-139 в том числе) для нивы - лучший вариант. А именно: машина практически не теряет в запасе надёжности, увелиевается дорожный просвет и ширина колёс, тогда как уже с 29" ми колёсами автомобиль начинает работать на износ.

черный вешки: На алмазе 2800р. скат к-139 Резиной очень доволен!

Burluzki: Михалыч пишет: Разная резина и разные размеры. Понимаю. Вот и думаю, что поставив к-139 через некотрое время мне опять их будет мало. Так может сразу побольше поставлю

Roman: И поставив медведей с течением времени захлчется больше, это такой процесс который всегда требует развития

Roman: черный вешки пишет: На алмазе 2800р. скат к-139 а какой режим работы у алмаза?

черный вешки: Roman пишет: а какой режим работы у алмаза? не знаю, знаю только что вторник оптовый день

Михалыч: Burluzki пишет: Понимаю. Вот и думаю, что поставив к-139 через некотрое время мне опять их будет мало. Так может сразу побольше поставлю Тогда ставь сразу форвард сафари 500. Больше колёс нива уже не выдержит...



полная версия страницы