Форум » Технические вопросы. » лифт нивы » Ответить

лифт нивы

stalker888: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 All

черный вешки: Лучше от шнивы.

stalker888: а привода на вывешевание колеса выподать не будут? Верхний резиновый отбойник подрезать?

черный вешки: отбойник лучше не трогать !!! от 25 мм проставки привода никуда не денутся


stalker888: а с "жопой" ? От чего пружины и стойки поставить? панара регулируемая полюбому нужна?

черный вешки: Панара по любому! Пружины тоже шевик только +проставки,а дальше видно будет.

Михалыч: stalker888 Я как то пробовал себе ставить аммортизаторы от шнивы, привод вырвало при первом же подъёме. У меня сейчас стоят спереди аммортизаторы от 2121 и всё без проблем работает. С проставками под верхним шаровым заморочка получается. Когда ты их ставишь, подвеска начинает работать не одинаково с рулевой тягой и колеса при вывешивании начинают подворачиться, но без проставок тоже лифта особо не получается. Сзади можно поставить аммортизаторы от ГАЗели, но тогда нужно усиливать крепления аммортизаторов на кузове иначе их порвёт, сам проверял. Чтоб выровнять лифт передка шнивовскими пружинами и задок, пружин от шнивы сзади не хватить ни с какими проставками. Идеальный вариант - заказать пружины на нивашопе. Там есть пружины на 7 см длиннее и стоили они последний раз 700 руб пара.

черный вешки: Я уже два года езжу с аммортизаторами от шевика и проставки у меня 20 мм и ничего не вырывает

Burluzki: А я как раз хочу небольшой лифт сделать. Где вы проставки под пружины брали?

stalker888: мне на роствертоле сделали. 2,5 см алюминий.

Михалыч: stalker888 Burluzki Говорит о проставках под пружины, а ты как я понял о проставках под шаровые. Burluzki Проставки под пружины продаются на фортуне и алмазе, те же что и на классику перед, зад увеличенные.

forvardlf: На оптовом и на алмазе и фартуне есть палатка с железками там продаётся рем набор на мост ,стоит 300 р ,две чашки под пружины и крепление аммартизатора ,сколько тебе надо поднять столько комплектов и покупаеш

forvardlf: Шнивовские пружины на зад могу продать ,у меня есть за символическую цену

Михалыч: Но задние шнивовские пружины такой же высоты как и стандартные, только чуть жёстче. А вообще задок лучше поднимать перевариванием выше (поднятием) нижней чашки пружины.

q9043417956: stalker888 Сначала нужно определиться на сколько сантиметров хочешь поднять машину!!! А потом задавать вопросы, а у разных людей от 3х до 10 см и каждый рассказывает про свои траблы.... если до 5см это один вариант, если 10 как у Михалыча то это надо уже подругому делать, и это другие затраты...

Михалыч: q9043417956 пишет: Сначала нужно определиться на сколько сантиметров хочешь поднять машину!!! А что бы определиться с высотой лифта, сначала скажи какие колёса собрался ставить, а под них уже машину лифтовать.

Burluzki: у меня пока кама флейм , на следующий год поставлю либо кордианты офф роуд на 16" или что-нибудь 215-75-15 типа Ханкук МТ . ,я так понимаю небольшого лифта до 5см без серъезных переделок мне должно хватить

Михалыч: Burluzki Вот тебе формула пересчета европейской маркировки колёс в дюймовую: Ш х (В : 100) х 2 : 25,4 + Д где Ш - ширина колеса (Ш/В/Д) В - высота профиля покрышки (Ш/В/Д) Д - Диаметр диска (Ш/В/Д) 25,4 - 1 дюйм = 25,4 мм Пример: Покрышка (Кама флем) 205/70/16 205 х (70 : 100) 0,7 х 2 : 25,4 + 16 = 27,29 Дюйма. То есть при дюймовой маркировки Камы флем было бы написано 27х8х16 (8 дюймов = 205 мм) А теперь о том что и как влазит в машину. Колеса до 28,5" становятся в ниву без лифта и переделок Колеса более 28,5" становятся в ниву с лифтом и резкой арок! Есть надежда что колёса до 29" не шире 215 могут стать без резки арок, но лифтовать по любому. Лифт я имею в виду от 5 см, а это уже проставками на сделаешь.

Burluzki: спасибо, коротко и информативно. но мне кажется на 28 колесах без переделок можно ездить только по ровным дорогам, а на бездорожье может тереть, хотя сколько раз убеждался, что нива ниве рознь. Я при поездке на рыбалку по жесткое пересеченке и камой флейм подрылки потер! Хотя может у меня и пружины подпросевшие..

Михалыч: Burluzki У меня на рабочей ниве стоят К-139 195/80/16 (28") на родных штамповках. Не трут ни где, даже при загрузке машины под 800 кг. А если подкрылки трёт, это можно вылетом дисков исправить

Burluzki: кстати, а как тебе к-139? Я имею ввиду на дороге и вне ее и так общее впечатление..

Михалыч: Burluzki Достойная резина. В разы лучше Вли-5, но конечно не федима в грязи. На трассе немного свистит, но не напрягает, на грунтовке супер, спускаешь её до 1,5 атм и несёшся как будто над дорогой, отлично проглатывает неровности. Из грязевой резины (как минимум отечественной) которая становится на штатную ниву отличный вариант. Но когда я брал первый комплект, та лучше зимой ходила, по люду газуешь, аж снег из под колёс летит, короче зимой вообще не парился. Нынешняя зимой немного похуже, но все равно особо напрягов нет ездить по скольскому.

Roman: Где можно приобрести к 139 и по каким ценам?

Burluzki: посмотри в Югшине на малиновского. Цены там приятно удивили. Сам щас выбираю между к 139 и медведями

Михалыч: Burluzki пишет: Сам щас выбираю между к 139 и медведями Разная резина и разные размеры. Грубо говоря для разных автомобилей, К-139 на стандартную ниву, медведи на лифтованую и резаную ниву, а это уже совсем другая история. Ты реши для себя что ты хочешь, если просто оптимизировать ниву и подготовить её для бездорожья не трогая кузов, тогда К-139. А если горные грунтовки, соревнования, покатушки с большими машинами, понты на конец, тогда можно и медведей. Но по опыту скажу, 28" грязевая резина (и К-139 в том числе) для нивы - лучший вариант. А именно: машина практически не теряет в запасе надёжности, увелиевается дорожный просвет и ширина колёс, тогда как уже с 29" ми колёсами автомобиль начинает работать на износ.

черный вешки: На алмазе 2800р. скат к-139 Резиной очень доволен!

Burluzki: Михалыч пишет: Разная резина и разные размеры. Понимаю. Вот и думаю, что поставив к-139 через некотрое время мне опять их будет мало. Так может сразу побольше поставлю

Roman: И поставив медведей с течением времени захлчется больше, это такой процесс который всегда требует развития

Roman: черный вешки пишет: На алмазе 2800р. скат к-139 а какой режим работы у алмаза?

черный вешки: Roman пишет: а какой режим работы у алмаза? не знаю, знаю только что вторник оптовый день

Михалыч: Burluzki пишет: Понимаю. Вот и думаю, что поставив к-139 через некотрое время мне опять их будет мало. Так может сразу побольше поставлю Тогда ставь сразу форвард сафари 500. Больше колёс нива уже не выдержит...

Burluzki: не ну это пока для меня перебор! до таких дорасти надо.. пока для себя поставил максимум - 29"

Roman: черный вешки где искать там на рынке, у кого покупал к-139?

Burluzki: да они не такие редкие, на фортуне сегодня в нескольких местах видел, в югшине лежат, в общем не дифицит

черный вешки: Первый ряд параллельно трассе м4 я там покупал.

Rostov: Брал комплект похожий на этот. Все стало на родных пружинах четко, амортизаторы поставил от шевика. Доволен поведением подвески.

Виталий(schlitten): stalker888 Пружины Ранчо от какого-то Доджа подбирал надо глянуть. 3 года в экстриме все в норме. Но верхние домики переваривал они толстые. а вспомнил и нижние крепления шире

4x4fixer: А сколько новые медведи стоят, они дифицитные? Б/у можно найти?

Михалыч: 4x4fixer Насчёт цены посмотри в инете, как правило разница с магазинами и рынком не большая, а в продаже в последнее время не видел, но вся резина в продаже волнами бывает, то валяется ни кому не нужна, то днём с огнём не сыщеш, то снова как грязи на базаре. Как правило эти промежутки около 1-1,5 лет.

Знахарь: 4x4fixer НЕ покупай медведей

Михалыч: Знахарь пишет: НЕ покупай медведей Ты если пишешь, то обосновывай чем тебе медведи так не понравились!

Знахарь: Михалыч Нехачу. Резина гэ завод гэ. Зря потраченные деньги и куча недовольства. Отдал за пиво две покрышки в краснодар и выдохнул

Burluzki: отсюда поподробней! чем не устроила, а то я сам подумывал медведей брать..

Знахарь: Нвиой она не устроила. Из-за плавающего сход-разваластерились предние калесы. По трассе летом видно было, что резина перегревалась. Так что если и пользовать ее то только зимой. К то му же разбег цен в 1тр тож не устраивает. Подождем что скажут алтайские шинопроизводители. Такой рисунок у них я уже видел

Burluzki: понятно. Ты имеешь ввиду шины Forward?

Rostov: Подскажите где установят лифт-комплект. Друг купил на ниву лифт и пары, незнает куда поехать поставить. Если есть рекомендации напишите....

Михалыч: На РостовЛаде лифтуют нивы

manipulator592: stalker888 на моей стоят пружины шевика и проставки 2см ,амортизаторы остались старые,пройден ДИАГОНАЛЬ .ПУТЬ ТАМЕРЛАНА, ОСЕННИЕ МАНЕВРЫ, полет нормальный ,ждем ДРИНК ЭНД СОСИСКИ.

Burluzki: manipulator592 пишет: проставки 2см а где можно 2 см проставки найти? мне что-то не попадались..

Rostov: Михалыч пишет: На РостовЛаде лифтуют нивы Я свою лифтовал тоже на Ростов-Ладе, взялся за работу только один человек. Позвонил ему он уволился. Если знаешь к кому конкретно там обратиться, дай координаты.

Rostov: Burluzki пишет: а где можно 2 см проставки найти? мне что-то не попадались.. я бы не парился, купил готовый лифт комплект - ни проблем, ни вопросов.

manipulator592: Burluzki у меня самоделки по форме чехла порезаны плазмой.

Михалыч: Rostov Поскольку свою нивку делаю сам, обладаю скудной информацией по сервисам. Никак не соберусь куда нибудь заехать чтоб масло в трансмиссии поменяли.

Rostov: Михалыч пишет: Поскольку свою нивку делаю сам, обладаю скудной информацией по сервисам. Никак не соберусь куда нибудь заехать чтоб масло в трансмиссии поменяли Значит будем эксперементировать.

alex77161: перед - пружины шнива обрезанные на пол витка, аморты от шнивы, проставки на верхние шаровые 24мм, подрезан отбойник на 25мм, поднялась на 3-4 см, ожидал чуть большего, может не надо было обрезать или поставить на пружины увеличенные проставки сверху. зад - тоже пружины шнива и проставки под аморты, нужно ли сзади еще что-то делать с мостом и с тягой панара, или при таком лифтике критичности нет и все будет работать

Chiefmate: Burluzki Я ставил набор шайб под шаровую, перед установкой их можно прихватить между собой, но я не варил, сварки нет, около двух сантиметров.

Chiefmate: alex77161 У меня стоял перед пружины шнива резаные на пол витка+проставки под шаровые около 2 см+увеличенные проставки пружин+аморы шнива, зад пружины шнива+аморы шнива+увеличенные проставки пружин, передние колёса встали лодочкой, если сход развал не помогает рекомендуют ставить нижнюю шаровую от шнивы( она вроде длиннее). Ездил ровно без проблем, машина стала меньше клевать носом, но стала заметно жестче.

alex77161: шаровые сразу поставил верхние родные, а нижние от шнивы. блин придется разбирать перед и вставлять на пружины проставку на 3см

Михалыч: Chiefmate пишет: рекомендуют ставить нижнюю шаровую от шнивы( она вроде длиннее) У неё вынос относительно креплений наружу, так что смотря в какую сторону колёса не регулируются, можно ставить шнивовский шаровый как наверх так и вниз, если их поставить везде то колея передних колёс увеличится. Об остальном умолчу. (несогласен с подобным вариантом лифта)

moon61: напишу про то, что у меня... перед: пружины шеви(ни резанные), проставки примерно по 10 мм под чашками пружин с наружней стороны, проставки над пружинами стандартные, проставка между верхним рычагом и шаровой порядка 50 мм, отбойник уменьшен в половину. НО если б небыл отвязан РПМ были б проблемы с шаровыми! зад: стандартные пружины (можно и шеви, длинна у них одинаковая, разница в толщине витка), проставка над пружиной самая большая + добавлена проставка на 35-40мм, и регулируемая поперечина. на сход развале выматюкали :) возможно стоит поставить нижние шаровые от шевика!

черный вешки: moon61 пишет: возможно стоит поставить нижние шаровые от шевика! Почему нижние ? Может верхние?

moon61: черный вешки пишет: Почему нижние ? Может верхние? у неё вылет больше, а при лифте нижняя шаровая смещается к центру и при регулировке развала верхний рычаг смещают к центру машины...

Rostov: Rostov пишет: Михалыч пишет: цитата: Поскольку свою нивку делаю сам, обладаю скудной информацией по сервисам. Никак не соберусь куда нибудь заехать чтоб масло в трансмиссии поменяли Значит будем эксперементировать. Эксперимент прошел удачно, все получилось... на сход-развале проблем не было. Резали только передний бампер, вышло все довольно симпотно))))))))))

Rostov: stalker888 пишет: Подскажите! Если ставить в перед пружины от шнивы и проставки 2,5 см под верхние шаровые, то какие нужны аммортизаторы? Тоже от шнивы? Или их можно не трогать? Похожая тема на форуме нива4х4.ру Такой вариант не рассматривал? Передняя подвеска

Михалыч: Михалыч пишет: Но когда я брал первый комплект, та лучше зимой ходила, по люду газуешь, аж снег из под колёс летит, короче зимой вообще не парился. Нынешняя зимой немного похуже, но все равно особо напрягов нет ездить по скольскому. После морозов добавлю, К-139 (весной брал 3-й комплект) зимой стала ещё хуже. Если первый комплект зимой ходил даже по льду не хуже всесезонки, а то и как ошипованная всесезонка, то второй комплект зимой ходил хуже обычной всесезонки, а последний комплект просто ужасал зимой, я на всю зиму забыл о педали тормоза, поскольку только тронув её колёса колом становились, а машина ещё и разгонялась. Короче К-139 2011 года зимой ОТСТОЙ! На укатаном снегу спокойно тронуться без пробуксовки почти не возможно, не говоря о торможении.

maloy: вот что у нас с Санькой получилось,критикуйте

Михалыч: maloy А резина какого размера?

maloy: Подскажите,какие поставить гранаты?а то старые хрустят на ровном месте.резина 235-75 r15.

H.C.Man: maloy пишет: ,какие поставить гранаты? Ставь завод, весь импорт- хлам Пыльники можешь поставить импортные, хотя сейчас заводские гранаты комплектуют норм. пыльниками- прозрачные- че-то типа силикона На опте- около 1100 руб. за наружку, на рознице- 1300-1400 - не меньше

черный вешки: Поставь колеса побольше хрустеть перестанут

Михалыч: maloy Привода у тебя захрустели потому что машину лифтанул, это всегда так когда оставляешь хоженые привода. Покупай завод, не знаю какой стоит пыльник на шниве внутренний, но я на свою ниву внутрь ставлю наружный пыльник, он дольше ходит.

maloy: Спасибо за советы,уже сегодня поедим попробуем прокатится по грязюке,поедим по вашему субботнешнему маршруту,доломаем привода.

Михалыч: maloy пишет: доломаем привода. Это вряд ли, у меня две пары приводов и обе немного хрустят, так они хрустят по очереди (менял для замены смазки и пыльников) уже 5 лет и не собираются ломаться!

черный вешки: У меня после небольшого лифта тоже захрустел правый привод,уже 2-й год хрустит и в одной поре ,хуже не становится.

maloy: нивка тест драйв прошла.складывалось впечетление,будто она ползла лучше моего патрика.

ШНГ121: maloy как лифт делал? впереди вижу проставки под чашку. с пружинами что нибудь делал? как зад поднимал? с аммами что делал? С сентября собираюсь, все не решусь то денех на колесья не было, а теперь вроде с другой машины корды 29 высвобождаются, опять в засвербило

maloy: перед-пружины оставели старые+усиленые проставки+проставки под чашку,чашку немного рехтанули,чтобы незадевала пыльник и немного покалдовали с кронштейном под стабилизатор.ещё надо будет поставить проставку между верхним рычагом и шаровым,а то хода вниз практически нет. зад-усиленые проставки,но оказалось мало,надо ещё подлаживать. все амы родные.

moon61: фотки сделайте

maloy: при первой возможности сделаю.

DEKER: Дня через 3 отдаю Нивку на лифтовку, не менее7 см. Задался вопросом.Хочу поставить гудричи 225*75*15 или 235*75*15 вылет дисков +10 . Нужно ли будет резать арки? И что нужно делать с главными парами? Нужна ли переделка? Двигатель 1.6

Михалыч: DEKER пишет: 225*75*15 или 235*75*15 вылет дисков +10 На такую резину вылет и 40 пойдёт, я недавно поездил на машине с вылетом 10, это , машина на бездорожье неуправляемая!!! Руль из рук выбивает!!! Я на своей езжу с вылетом 40, одной рукой в грязи руль кручу, а на той с вылетом 10 двумя руками хрен его удержишь, не ставь такой вылет!!! DEKER пишет: Нужно ли будет резать арки? Да, нужно резать. DEKER пишет: И что нужно делать с главными парами? Главные пары от 2101 или 2102 (но 2102 под твою резину лучше с пятиступкой), иначе будешь трогаться как со второй передачи.

DEKER: А какая лучше 2101 или 2102 ? У меня пятиступка. У меня есть с вылетом 30 , пойдёт? И всёже какая лучше 225 или 235?

Михалыч: DEKER пишет: А какая лучше 2101 или 2102 2101 - передаточное число 1:4,3 2102 - передаточное число 1: 4,44 (более тяговая пара) DEKER пишет: У меня есть с вылетом 30 , пойдёт Пойдёт, я на 22 вылете не сильно напрягался просто замечал что в руль отдаёт. А вот 10 вылет и меньше - DEKER пишет: Хочу поставить гудричи 225*75*15 или 235*75*15 Что то я не нашёл размера гудрича 225/75/15 есть 225/75/16 DEKER пишет: И всёже какая лучше 225 или 235? Это риторический вопрос, но 225 есть размер на 16 диск, а значит эта резина на размер выше чем 235 на 15 диске.

DEKER: Сори!! Это у меня в глазах и в голове плаховато от колличества получаемой инфы. 235/75/15 всё правельно. Значет с 10 . Значет если не продадим оденим их в зиму для города. И ещё, где найти пары с 2102, и кокова их цена?

Михалыч: DEKER пишет: И ещё, где найти пары с 2102, и кокова их цена? 1. На разборках 2000 - 3000 руб за задний редуктор. 2. На оптовом (по крайней мере на фортуне) я брал 1,5 года назад задний редуктор в сборе за 4500 р. пара была 2500 р. Сейчас думаю редуктор будет 5000-6000 р, пара 3000-4000 р.

DEKER: Коротко и ясно ,Спасибо!

manipulator592: DEKER На ФОРТУНЕ ребята торгуют нивовским тюнингом ,т 8903 437 21 77 александр ,8903 471 38 25 андрей. У них в сентябре покупал двоечные пары по 3тр. блокировку и чтото ещё ,пары пока держутся ,при покупке в других местах будь осторожен в выборе ,зачастую восстановленым торгуют или дерьмом каким то.

Михалыч: На оптовом на фортуне вчера спрашивал. Пара двоечная 2500 руб, редуктор 4500 руб

Виктор: DEKER Дня через 3 отдаю Нивку на лифтовку, не менее7 см. ?? куда отдаешь? и сколько денег это стоит?

DEKER: Случайно познакомился с человеком, тоже любителяем нивочек. А он в свою очередь свёл меня с человеком . Сколько стоит не знаю, но могу узнать . Скажу сразу не дорого. Я за лифт ему отдаю ризину максис 771 А/Т. звони раскажу 89612729349

q9043417956: Михалыч А что сделали с этой нивой что в нее ф-бел 160 влез

q9043417956: это 36" с копейками

Михалыч: q9043417956 Существует несколько способов монстрячего лифта передка, поскольку с задком проще - переварил чашки и крепления тяг, поставил другие пружины и в перёд. А с передком два самых известных: 1. Бортовые редукторы 2. Перенос передней балки под лонжероны

RANGE NIVER: поделюсь своей немного грустной историей: перед- пружины шнива,амы тоже шнива-все каяба, смотрится прикольно,но вот проблемка рул наконечник при повороте руля цепляется за стаб! поменял сошки на кулаках местами. Знахарь говорит не надо было этого делать а просто срезать стаб. шаровые нижние на всяческий лучайский поставил шнива,верх-родные. зад-пружины шнива+увеличенная проставка,амы тоже шнива. машинка вмеру жеская и лифтанулась чуток,ток надо наверное над задом поколдовать-выровнять с передком кузов вот теперь вопрос- ЧТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ?? Оставить все как есть или моня исправить сей беспорядок?!! и на некоторых неровностях отдает ужочень сильно в руль!

Михалыч: RANGE NIVER пишет: поменял сошки на кулаках местами. RANGE NIVER пишет: ЧТО ДЕЛАТЬ С РУЛЕВОЙ?? Помогло, когда поменял? И к стати, ты их когда поменял, надеюсь рулевой наконечник сверху поставил, а не как раньше снизу? RANGE NIVER пишет: и на некоторых неровностях отдает ужочень сильно в руль! А диски с каким вылетом у тебя стоят?

RANGE NIVER: естественно поставил сверху ведь в этом то и была загвостка,он цеплялся за стаб. теперь ничего не цепляет. а диски самые родные-ещё камерные.

RANGE NIVER: Михалыч А диски с каким вылетом у тебя стоят? в планах поставить от шнивы железо 15 и резину что-то типа УАЗовской.

Михалыч: RANGE NIVER пишет: а диски самые родные-ещё камерные. Ты зря на камерные колёса огорчаешься, за весь мой стаж вождения у меня случаев 5 было когда если бы не камера машину бы не удержал или по крайней мере стоял бы на дороге менял колесо... Да и на ниве уже было раза 3 когда еслиб не камера разбортировался бы и снова геморой и потеря мест на соревновании... Из того что помню это "путь тамерлана" и когда катался не участвовал в последних "за милых дам" А в руль не должно отдавать на родных колёсах ни как, может у тебя люфт в колонке рулевой или просто маленький руль стоит...

RANGE NIVER: Михалыч может у тебя люфт в колонке рулевой или просто маленький руль стоит... руль обычный классический стоит,а вот насчет люфта тоже подумываю... колесья ток на проваленных участках повизгивают,в частности левое. была еще одна проблемка жеский стук слева при проезде таких вот провальчиков,но подтянул нижний рычаг и вроде все пропало!!

DEKER: Михалыч, вчера выяснил какой лифт будет 135мм, может арки не придётся резать под 235 колёса или ?

Михалыч: DEKER пишет: вчера выяснил какой лифт будет 135м Это как ты собрался добиться такого лифта?

DEKER: Я не как, это всё тот кто делает тот самый лифт. А что так не может быть? У него на Нивке такой лифт. Вот ты меня озадачил таким вопросом

Михалыч: Шнивовские пружины спереди дают лифт сначала 10 см, а когда приработаются то 7 см, плюс проставки под них ещё 3 см, в принципе можно сделать и 15 см, но тогда подвеска будет хреново работать, слишком углы у неё будут большие, лифт больше 10 см, делают переносом балки передней под лонжероны... Ну пусть сделает, посмотрим... Хотя может он учёл лифт с установленными колёсами, тогда да, 31-е колёса добавляют 5 см дорожного просвета, но это же уже не лифт а общая подготовка машины...

DEKER: Михалыч, сегодня привозил колёса к мастеру и посмотрел. Зад у него проставки 135мм, а перед поглядеть не удалось, в чистом был, да и время не было. Но со стороны перед чуть ниже чем зад . Вобщем осталось не много. У него такой лифт уже два года проблем с ходовьём не испытывает очём есть свидетели, правда он туда куда я собераюсь лез ть не залазит я так думаю. Ты прав ,пусть делает потом посмотрим. Главное хуже что бы не было, всёровно на холяву.

H.C.Man: DEKER Главное ввязатся в бой, а там будет видно, кто кому "жопу надерет"

DEKER: H.C.Man это ты в самое яблочко попал.

q9043417956: DEKER Главное хуже что бы не было, всёровно на холяву. Вот так и становятся постоянными клиентами сервиса!! Всё нужно делать самому (по возможности)

DEKER: q9043417956 вот тут ты правельно сказал по возможности. Вопервых, если я начал сам делать лифт то закончил бы в следующем году. С горожа Нивка уже не выехалабы даже на спущеных колёсах это два. А в третих я повёлся на этот лифт т.к. бартер уж больно выгодный. А по поводу делать самому я только за что с успехом и практикую но только то что можешь. А что не можешь учиться надо но не методом выкидывания денег за гораж. Уж больно тяжко они достаються.

Михалыч: DEKER Ну с лифтом ты погорячился. Без усовершенствований аммортизаторов, просто лифт нивы - 1 день перед, 1 день зад, не считая попутной замены вышедших из строя деталей, но за неделю отлифтовать и перебрать подвеску вполне реально. А вот гараж, это да, но есть вариант поставить диски вообще без резины и аккуратненько выехать

q9043417956: Ниву лифтовал один за один вечер и перед и зад!! С условием что я всё первый раз это поделывал...а по поводу гаража на какой он сей час нужен??? Жары особой нет, мороза тоже на улице одно удовольствие ковыряться!! Я прохожих тоже по началу стеснялся..а потом посмотрев на результат проделанной работы сделал вывод...лучше сделать на улице самому чам вообще не делать.. PS не увсех есть бартер!;)

DEKER: С лифтом возможно и погорячился, но это время покажет. А по вопросу лифта за две недели я не против, я всегда был противником СТО, но к великому моему сожалению работа у меня такая что сорвать могут в любое время дня и ночи и нивка может остаться на улеце без колёс, а к утру и без всего остольного. Вот и преходится прибегать к помощи других. Но это только в этом случае. Я не то что оправдываюсь q9043417956, просто реально звёзды так сложились. В связи с новыми постановлениями и изменениями в ЖК что не посредственно касается моей работы. С огромным удовольствием поменял бы эту работу , да нет в Шахтах другой. Я в прлошлом году прикупил себе чезу 6 вольт для переделки под кросс. Так вот за месяц из вот такой (сентябрь 2011): стала такой(октябрь 2011) И осталась она такой до этого времени, только ещё грунтануть успел. А с Нивкой так не хоца!

DEKER: Ура дождался!!! Сегодня забрал Нивку после лифтовки, теперь срочно резать арки, установка вентеляторов ,замена генератора и чуть по мелочам и покорять Донское бездорожье .

Михалыч: DEKER Ну тут лифт не больше 10 см! И это по новью! Но в общем смотрится прикольно, только почему бампер так низко и далеко от кузова, это же потеря свеса!?

DEKER: Михалыч, бампер стоит на штатном месте, я его выдвинул на 5 см вперёд под установку лебедя. Вот вид сбоку. Просто машина правой стороной на бугре стоит.

Михалыч: DEKER пишет: я его выдвинул на 5 см вперёд под установку лебедя. Так не хвастовства ради, для справки - я свой бампер поднял на 3 см и придвинул к кузову на 4 см и при этом поставил лебёдку которая не уменьшает моих новых свесов... Насчёт бугров это не отмазка, но машинка смотрится не плохо, ты лучше подвеску переднею сфоткай во всей красе, а лифтованых нив с боку мы уже насмотрелись... Диски с каким вылетом поставил?

H.C.Man: Михалыч пишет: Диски с каким вылетом поставил? Михалыч Глядя на первую фотку, там вылет стремится к нулю Расширители надо на 20 см. ставить

q9043417956: DEKER Молодец, вид очень зачётный, смотриться отлично!!! Колёса какие (высотота, тпм ширина?)

RANGE NIVER: отличный авто получился!!! Поздравляю!!!

DEKER: Подвеску сфоткаю, Вылет дисков 10 других пока нет. Расширители буду ставить в конце недели. Резина 235/75/15. Я доработка будет вестись постоянно, но поверьте очень хочется покататься а то что то завис я с переделками.

warrior-2001: Для таких дисков купленных расширителей явно не хватит. Смотрится машина здорово, чистая вот только. Жаль я не могу своего крока использовать для жесткого бездорожья. Одна у меня машинка. Вопрос по теме - замерял ли дорожный просвет после лифта? Сколько в мм?

DEKER: 400 мм

антон161: DEKER поздравляю скоро куда нить поедем обкатывать. А у меня коробка легла вот вот должны перебрать.

Михалыч: DEKER пишет: 400 мм Я так понимаю спереди..., а с зади?

Михалыч: Сейчас специально померил свой просвет спереди от балки до асфальта - 340 мм и это на 31-х колёсах! Ты как и где мерил свой просвет? 400 - дюже много, есть сомнения

Burluzki: Очень неплохо смотрится! но, скоро тебе и этого мало будет. там уже и 31-е тапочки пойдут в ход DEKER пишет: Расширители буду ставить в конце недели. Резина 235/75/15. Кстати, а где ты брал расширители и резину?

q9043417956: 340, 400 ну вы даёте!!! Самому стало интересно у меня всего 240 и это на 31 колёсах, на 33 будет 265 в лучшем случае, а тут 400

DEKER: Мужики виноват, от земли до передней балки 310 мм, но я поставил защиту поэтому минус 10мм и того 300 мм, а 400 мм получилось потомучто рулетка была чужая а на ней 10см отрезаны болгаркой а я не глянул виноват Ну вот дело сделано арок нет :

Burluzki: ай молодца!

q9043417956: DEKER Не переживай 300 тоже много!!! но главное остаёться пракладка!!!

DEKER: q9043417956 спосибо за номерок .

Михалыч: DEKER Ну вот, справедливость в просветах восторжествовала! Красивый боевой конь получился! Молодца!!! DEKER пишет: 400 мм получилось потомучто рулетка была чужая а на ней 10см отрезаны болгаркой а я не глянул виноват Такой же случай Задорнов как то рассказывал!

H.C.Man: DEKER С такой рулеткой хорошо писюнами меряться

warrior-2001: H.C.Man пишет: С такой рулеткой хорошо писюнами меряться Прямо такая самоутверждающая рулетка. У нивы вроде как в стандарте 220 мм в самой нижней точке без груза и водителя.

q9043417956: DEKER завсегда пожалуйСТО гы

DEKER: Вы что к рулетке прицепились , понравилась, у кого есть комплексы могу рулеточку подогнать . Там кроме не хватки 10см ещё и цифры затёрты , так что пару сантимов можно и добавить еше.

DEKER: Сегодня воткнул шнивовские пружины, если с родными до передней балки было 31 см., то с шнивовскими стало 35см. Так это на 29 калёсах .Я вот думаю там не чего не порвёт? А то както изогнулись пружины подозрительно. Амы поставил каяба газомасло. Да и высоковато или нет? Фото правдо не качественное, ну вот так. Кажется тапки маловаты под такой лифт?

Михалыч: DEKER Не заморачивайся, пружины на пару, тройку сантиметров сядут.

DEKER: Понял, заморачиваться не буду. Всё окей! но лучше перебдеть чем не добдеть!

Михалыч: DEKER если у тебя передние амы не длинее штатных или если ты не опускал нижний шаровый или не переделывал как у меня нижний рычаг, то боятся нечего. привода не вырвет

DEKER: Из перечисленного не чего не делал.

moon61: DEKER классно смотрится

DEKER: moon61 спасибо за найденую дырку в шноркеле! За оценку спосибо, но она ездить должна и это самое классно оправдовать, вот тогда точно будет классно!

DEKER: Караул!!! Видел я на одном месте шнивовские пружины. Не знаю где я допустил ошибку, при покупке скорей всего новерно всунули мне шнивовские усиленые, не знаю есть такие или нет? Короче вот что получилось после установки: Это меня насторожило А вот что произошло на следующий день, хорошо, что возле горожа на маленькой скорости а не в повороте: Наконечник закусило за стабилизатор. Не знаю где ошибка но эксперименты пока кончились. Да и вобще на этих пружинах морда была очень жосткая на кочках казалась вот вот отвалится.

черный вешки: DEKER так у тебя еще и втулки под чашкой ?

DEKER: черный вешки, я понимаю это первая ошибка? После установки штатных пружин обратно + амы каяба газомас и подрески дополнительно отбойников , упровляимость и работа подвески впечатлила . Пока оставлю всё так.

Mikl: DEKER У тебя пружина за отбойник не цепляет при раскачке??

DEKER: Mikl , если ты говоришь о шнивовских пружинах, то не цепляли за малым.

Mikl: DEKER Я на своей шниве подложил проставки под пружины после чего пружины стали цеплять за отбоник и мерзко скрежетать!!! Теперь периодически вэдешкой брызгаю!

DEKER: Да нет, не чего такого нет.

Михалыч: Mikl DEKER У нивы и шнивы разные рычаги и балка, так что не сравнивайте их. DEKER Странно что закусило, у меня даже позывов к этому не было, я слабо себе вообще такое представляю

Михалыч: DEKER И к стати возможно имнно избегая этого наконечники рулевых тяг переворачивают и ставят сверху, но для этого нужно сошки тяг на поворотных кулаках поменять местами с право на лево и наоборот.

DEKER: Я сам в шоке, не могу понять что произашло. Руль был вывернут до упора в право и правое колесо наехало на бугор. Так и осталось. При этом не щелчка не звуков посторонних не было

DEKER: Возможно и так, я про это читал. Но перед всётоки был очень жёсткий, кстати я после того как наконечник освободил как не старался его опять запхать так и не получилось. На что я только не наезжал. Народ смотрел и пальцем у виска крутил. Им глупым не понять было что я пытаюсь сделать А мне так смешно было!

Михалыч: Михалыч пишет: к стати возможно имнно избегая этого наконечники рулевых тяг переворачивают и ставят сверху Может стоит тоже так сделать?

DEKER: Я думаю что да, стоит. Мне после того как закусило жутковато стало. Так есть усиленые пружины на шниву или нет?

Михалыч: DEKER Шнивы тоже лифтуют, так что думаю что есть

Знахарь: от не хотел здесь писать, но день медицинского работника сподвиг. Шнивы лифтуют волговскими пружинами. Сошки ни в коем случае нельзя переворачивать, почитайте на ниве.ру в разделе экстремальный лифт. Нива в лифте не нуждается, ей нужно отрезать все лишнее. Почему то я на 31-х катаюсь и все ничтяк. А на 29-х пацаны лифтуют до небес и мучаются.

Ламакин: Знахарь все простое гениально, но не интересно . иногда на оборот

Михалыч: Знахарь пишет: Почему то я на 31-х катаюсь и все ничтяк. А на 29-х пацаны лифтуют до небес и мучаются. Золотые слова!!!! Но, сколько ты катаешься на 31-х , звиняй не смог удержаться по злобствовать...

Ламакин: я раз видел, столько раз слышал

Знахарь: Главное не количество-а качество катания! У меня по кузову блестит металл, но нигде не закусывает. Михалыч пишет: звиняй не смог удержаться по злобствовать... Меня самого это ужосает. Но ничего не могу с собой поделать. Оружие поиска - экспиремент. Зато я выяснил, что чем ниже понижайка, те выше шум, тк от него никак не избавиться. Ща инжектор поставлю, и полезу на остров че-нить проверять. Зато, я прошел все ступени ниффского развития от мегалифта до как сейчас. Единственное в чем нива нуждается, так это в хорошей рулевой. Кстати тоже подметил, на ниве руль легче крутится, чем на тойоте с гидрачем и натянутым ремнем гидрача.

Ламакин: Знахарь тойоту не обижай, если интересно: рейку ставят с ИЖа

Михалыч: Знахарь пишет: Единственное в чем нива нуждается, так это в хорошей рулевой Не согласен, рулевая колонка просто боится бродов, я уже третью иеняю из за воды и всё время зарекаюсь в рулевой колонке сделать дырку - слив, но всё ни как, поставил и поехал, потом поменял и снова поехал, знаю что через год - два снова менять буду и говорю себе - надо слив просверлить перед установкой....

Знахарь: Михалыч У меня рулевая колонка боится поворотов. 2 раза разлетались подшипники и раз пять маятник (причем сошка его). Но правда это все с 2008-го года началось. Я вот тут думаю, может и не в тему, а что если соболячьи тормоза воткнуть? вместе с дисками. А задние диски с какими-либо суппортами назад. Переходники изготовить то можно, как я понял особого требования кметаллу нет.

Ламакин: Знахарь соболь в общем машина не разумная

черный вешки: Ламакин пишет: соболь в общем машина не разумная Поддерживаю!

moon61: DEKER на мой взгляд тебе дали не заводские пружины, а действительно усиленные - это раз, Второе- убери проставки под чашками которые изнутри, внешние оставь(таким образом пружина станет более ровной); Третье - какие у тебя стоят проставки над пружинами, стандарт или увеличенные?(если ставишь с шевика пружины, должны быть стандартными); четвертое - на счет тяг, их разворачивают при лифте, если не путаю, то короткими наружу, длинными внутрь.... у меня было все именно так и никогда ничего никуда не закусывало!

Михалыч: moon61 пишет: четвертое - на счет тяг, их разворачивают при лифте, если не путаю, то короткими наружу, длинными внутрь.... Путаешь, тягам по большому счёту всё равно какими наконечниками куда стоять, у меня (так сложилось) одна сторона стоит короткой тягой внутрь, другая сторона короткой тягой наружу. Переставляют местами сошки на поворотных кулаках, что даёт возможность ставить наконечник на поворотный кулак пальцем в низ, соответственно та часть которую закусило становится сверху сошки. Но в этой процедуре есть один минус - схождение колёс начинает гулять в зависимости от нагрузки, короче когда колесо уходит вверх машины оно подворачивает наружу, а когда вниз (при прыжке) колесо подворачивает внутрь.

RANGE NIVER: Михалыч Переставляют местами сошки на поворотных кулаках, что даёт возможность ставить наконечник на поворотный кулак пальцем в низ, соответственно та часть которую закусило становится сверху сошки. Но в этой процедуре есть один минус - схождение колёс начинает гулять в зависимости от нагрузки, короче когда колесо уходит вверх машины оно подворачивает наружу, а когда вниз (при прыжке) колесо подворачивает внутрь. такая вот хрень у меня происходит!!! где-то читал,надо поколдовать с креплением стаба к кузову,но есть одна проблемка-РПМ висит на стабе буду думать.....

Михалыч: RANGE NIVER пишет: такая вот хрень у меня происходит!!! где-то читал,надо поколдовать с креплением стаба к кузову 1. Какая такая хрень? Закусывает тягу или гуляет сход развал?

RANGE NIVER: закусывало тягу,поменял наконечники и стал гулять сход развал....

RANGE NIVER: перевернул наконечники

Михалыч: Теперь понял, но по мне путь лучше гуляет сход развал чем закусывает рулевое

RANGE NIVER: так то оно так,вот только напрягает визг резины на провалах асфальта! и жесткая отдача в руль!!! единственное думаю побороть эту отдачу заменой нижних шаровых обратно на нивовские. сейчас стоят шнива. рулевой редуктор подтянул,не помогло

Михалыч: RANGE NIVER Тут надо ещё глянуть и подстроить подвеску... может что то где то добавить или наоборот убрать...

DEKER: А как отличить усилиные шнивовские пружины от простых? Может с кем поменяться?

Знахарь: DEKER Усиленные пружины-черные. Родные-серые.

stalker888: есть у меня пара новых пружин от шнивы, стандартные (серые) на машине не стояли! Лежат в гараже уже год, может чуть больше. Могу поменяться! Но только через недельку! :)

DEKER: У меня тоже как выяснилось штатные (серые), только я с верхними резинками грубанул.( перелифт) уж больно билазом захотелось стать, но не прокатило. Может у тебя б/у есть, уж больно новые жёсткие.

stalker888: б/у стоят на нифке, сминать не собирался. :)

DEKER: stalker888 скинь фотку передка, хоть глянуть как у тебя пружины стоят( в каком положении). Какие амы у тебя? И как передок не жосткий?

Михалыч: DEKER У меня тожа шевиковские пружины спереди. Поначалу было высоко, за год подсели, сейчас всё норм

forvardlf: Я вам так скажу,перед Левбердоном я на скорую руку менял передок из старых запчастей остались верхние рычаги,ещё шаровые и редуктор нижние рычаги на проставках ,шевовские пружины,проставки под пружины высокие,но самое что интересно рулевые тяги когда ставил правую поставил правельно а левую на оборот (она и по сей день так стоит) так и поехал на соревнования,и ни чего не закусывало,даже намёка небыло, так ещё и второе место заняли

Жора: Тоже решил немного лифтануться

Михалыч: Жора Не те колёса, не смотрится....

RANGE NIVER: Да, Жор, как-то колёсья маловаты кажутся!!

Михалыч: Показывай машинку во всей красе, и пенёк побольше нужен!

Жора: RANGE NIVER да это по моему на всех авто которые лифтуються, сразу же колёсики усыхают и не сотряться!! Михалыч конечто пакажу...и насчёт пенька тоже согласен

Ламакин: пенёк с собой на дрова всё равно классно смотрится

DEKER: Вот что я сегодня выяснил, почему у меня после установки шнивовской пружины закусило тягу. Сегодня я демонтировал весь лифт с правой стороны на передке и поставил штатную чашку, проставку между шаровым в 3см и шнивовскую пружину . Поставил колесо снял с домкрата и о чудо, правая сторона( со шнивовской пружиной) по высоте полностью совпала с левой. А ведь шнивовская пружина даёт лифт в 7 см. А moon61 сказал что у меня перед не лифтован, а весь просвет за счёт колёс. Так вот что выяснил, перед у меня лифтован на 7см. + я впихиваю ешё пружину от шнивы + увеличеная проставка под пружину 3см. и того в сумме 17 см. отседого результат , закусывания. Вопрос!!! Кто не согласен?

Жора: DEKER Я всё таки думаю что мерить нужно так!! Стоит подвеска в стоке и меряешь клиринс... потом делаешь лифт, опять ставишь на ровную поверхность..и опять меряишь дорожный просвет..и разница соответственно и составит на сколько ты задрал...Лифт кузова примерно так же определяется!! Сколько сантиметров от земли до арки колеса, до и после лифта!!

DEKER: Жора, в стоке не знаю, сейчас ровно 30см, а когда закусило тягу было 34см. Но я новерно завтра воткну увеличеную проставку под пружину и 30 колёса

moon61: DEKER с чего это я говорил что у тебя лифт за счёт колёс, ты что то путаешь... скорее всего с задней осью!!! а вот что за стандартная чашка, это интересно, а точнее что у тебя за нестандартная стояла????

RANGE NIVER: вчера вечером посмотрел на свою машинку со стороны во время движения- и пришел в ужас!!! на неровностях передние колёсья разбегаются в разные стороны!!! такое очучение,что вот-вот разбегуться кто куда!!! это после лифта. единственное я думаю что это из-за шнивских шаровых и перевернутых наконечников!!! кто что скажет?

Михалыч: DEKER пишет: Так вот что выяснил, перед у меня лифтован на 7см. + я впихиваю ешё пружину от шнивы + увеличеная проставка под пружину 3см. и того в сумме 17 см. отседого результат , закусывания. Вопрос!!! Кто не согласен? Я не согласен, увеличенная резинка высотой в 3 см даёт лифт не 3 см а больше. Объясню почему, засчёт рычага (физика) рычага (нижнего рычага подвески) когда ты посередине рычага его опускаешь на 3 см, то край рачага (шаровая) опускается больше чем на 3 см потому что другой край рычага (ось крепления) остаётся на месте. Так что у тебя лифт получился больше 17 см.

DEKER: Приятно одно, выяснена причина закусывания рулевой тяги И от этого легче на душе.

Знахарь: RANGE NIVER Уже кучу раз обсуждалось. Переверни сошки на место. Товарисчи! Выше, ниже, 3см, 5см. До УАЗа все равно не дорастете. Оглянитесь вокруг. Я без всяких проставок катаюсь, видел ниву на к-151 вообще без резанных арок, и ниче. Не мучайе подвеску. Никакой артикуляции не останется, а потом будете удивляться, почему кузов лопается???

черный вешки: DEKER Знахарь пишет: Товарисчи! Выше, ниже, 3см, 5см. До УАЗа все равно не дорастете. Оглянитесь вокруг. Я без всяких проставок катаюсь, видел ниву на к-151 вообще без резанных арок, и ниче. Не мучайе подвеску. Никакой артикуляции не останется, а потом будете удивляться, почему кузов лопается??? Вот о чем я говорил.

Знахарь: http://www.nedoprivodu.net/forum/showthread.php?t=3699

ayax2006:

ayax2006: Всем добрый вечер!Возник вопрос о смене приводов(после лифта отходили 4 месяца(заводские)).Что лучше приобрести?Кто что слышал о ZOLLEX?

Михалыч: ayax2006 пишет: Возник вопрос о смене приводов(после лифта отходили 4 месяца(заводские)) Что значит - отходили?

manipulator592: ayax2006 Золекс - шмолекс уазика надо брать

manipulator592: Михалыч Видать меня переплюнул сразу четыре гранаты свернул

ayax2006: Отходили-это значит хрустят,причем хрустеть начали все вместе!manipulator592 пишет: Золекс - шмолекс уазика надо брать как вариант

ayax2006: ayax2006 пишет: Михалыч Видать меня переплюнул сразу четыре гранаты свернул Я думаю все еще впереди

Михалыч: ayax2006 У меня с момента покупки нивы хрустят, а это почти 5 лет и около 60 тыщ км и ничё ездят. Привода не меняются когда изнашиваются - а меняются когда ОНИ РВУТСЯ НА ЧАСТИ!!!!!!!!!! К стати, за это время порвал 2 комплекта новых (не хрустящих приводов, а хрустящие ездят! Хруст - признак выносливости!

ayax2006: Ну а если серьезно,кто-нибудь использовал привода этой конторы?

Михалыч: ayax2006 Ты лучше спроси когда последний раз народ покупал новые привода комплектом, тем более что это лотерея! Кто тебе даст гарантию что в коробке Золекс, привода Золекс, а не Чалтырь? И зачем покупать привода, если можно поменять гранату?

ayax2006: Конечно,можно поменять и отдельно гранаты(что скорее всего и будет).Вопрос не конкретно в приводе,а в качестве того или иного изделия.Понятно,что гарантию дать невозможно,а поделиться опытом эксплуатации можно(все-таки по большинству мнений можно уже сделать какой-нибудь вывод о большинстве изделий того или иного производителя).Как бы эти мнения и хочется услышать.Может необходимо на что-нибудь еще обратить внимание(все-таки 4 месяца для такой запчасти не срок,хотя бывают и исключения).

Михалыч: ayax2006 Я поравл себе две новых гранаты в течении одного месяца... с разборки ни разу ни чего не рвалось... Был опыт эксплуатации трипоидных гранат - они не хрустят, даже в хламе и без смазки, а песке и грязи, но умират моментально, как только дырявится пыльник - немного воды и конец трипоиду, но пока внутри всё чисто внушают уверенность. всё что могу сказать по приводам.

ayax2006: Михалыч просто затягивать то тразрыва на части не очень бы хотелось,поэтому и пытаюсь обхетрить судьбу .

manipulator592: У меня нанивке от новых приводов,купленых чють больше года назад остались одни палки ,сами гранаты меняны несколько раз ,левая наружная ,купленая с разборки хрустит с момента покупки уже полгода.Внутренняя коротышка б.у. продержалась до первой канавки.

Михалыч: ayax2006 Их рвёт не от хруста, а от изначального качества изготовления.

H.C.Man: ayax2006 пишет: Кто что слышал о ZOLLEX? Ничего не слышал Стараюсь ставить только "завод" Из импорта можно-полироль для торпеды. А еще говорят резина импортная неплохая-весной буду проверять

ayax2006: Михалыч,я понимаю,что большинство запчастей у нас г...,но есть же какой-то признак того,что приходит конец гранате?

DEKER: Я покупал шрус в сборе, как называется не помню каробка белая с синим. Выкинул также в сборе менее чем через месяц, съездил один раз в горный лес и три раза на охоту. Бири самое простое не так жалко выкидывать.

ayax2006: ayax2006 пишет: А еще говорят резина импортная неплохая-весной буду проверять правду говорят

DEKER: Признак один кагда п---ц! А что за резина импортная?

ayax2006: H.C.Man А еще говорят резина импортная неплохая-весной буду проверять DEKER пишет: Признак один кагда п---ц! просто не очень бы хотелось в самый не подходящий момент лазить под машиной

Михалыч: ayax2006 пишет: Михалыч,я понимаю,что большинство запчастей у нас г...,но есть же какой-то признак того,что приходит конец гранате? Есть, это характерный щелчёк и потом машина едет только на блокировке... И ещё, если поставишь себе очень хорошую гранату, рискуешь порвать мост, так что надо выбирать гранату не очень плохую, но и не очень хорошую...

DEKER: А чего ещё делать? вот эта самая , всегда в самый не подходящий момент!

Михалыч: ayax2006 пишет: просто не очень бы хотелось в самый не подходящий момент лазить под машиной Нива, это такой автомобиль который даже на всём сломаном всё равно до дома доезжает!

ayax2006: Михалыч пишет: Нива, это такой автомобиль который даже на всём сломаном всё равно до дома доезжает! и поэтому тоже был куплен данный авто

H.C.Man: Михалыч пишет: Нива, это такой автомобиль который даже на всём сломаном всё равно до дома доезжает! Михалыч , не всегда. Один раз меня на галстуке притащили, когда спецление крякнуло, А второй, когда промвал крякнул

Михалыч: H.C.Man H.C.Man пишет: Один раз меня на галстуке притащили, когда спецление крякнуло, Ну это просто заранее менять надо, у меня тоже было что оно наворачивалось, причём без всяких предпосылок, просто машина перестала ехать когда с 3-й на 4-ю переключил в городе, оказалось диск стёрся и развалилось феродо. H.C.Man пишет: А второй, когда промвал крякнул Ну а тут рулит крестовина!

H.C.Man: Михалыч пишет: рулит крестовина! Да, крестовина рулит, Но, разорвало элластичку,и прочем, не 1-й раз, Как-то было- вылетели 3 резинки из 6-и, через одну. Слышал удар по кузову, и только через неделю обнаружил "пропажу" А ШРУЗ до сих пор ходит Нива-это по сей день не разгаданная загадка

H.C.Man: DEKER пишет: А что за резина импортная? DEKER Это я так, к слову, еще не решил. Будут дегни-будет гудрич, А нет- значит че-то подешевле

Михалыч: H.C.Man пишет: Но, разорвало элластичку,и прочем, не 1-й раз, А тут рулит эластичка с шевика! На рабочей ниве 7-й год стоит, с виду как новая до сих пор, пробег уже за 300 тыщ км

H.C.Man: Михалыч пишет: рулит эластичка с шевика! Смотрел на нее, но бес попутал и поставил опять 213-ю Хотя, в идеале надо ставить промвал в сборе- гарантия балансировки

RANGE NIVER: ayax2006 у меня сейчас стоят внутрянки трипоид kroner а наружка GLO вроде ничего так, ходят. ставил по весне. валы лучше не менять сейчас сплошной сырец даже завод!!!!! упорным кольцом срезает шлицевую часть. авот zolex у меня крестовинки стоят-ниче так,но тоже слышал,что на некоторые запчасти этой фирмы жалуются. Вообще у нас с запчастями -лотерея!!!!!

Михалыч: RANGE NIVER пишет: Вообще у нас с запчастями -лотерея!!!!! Вот, вот, и не важно какой фирмы запчасть!

ayax2006: RANGE NIVER пишет: у меня сейчас стоят внутрянки трипоид kroner а наружка GLO вроде ничего так, ходят Значит будем как всегда проводить эксперименты

Wonder: Обновлял передние пружины на своем шнивике. Передние просевшие лежат, страшненькие, краска местами облезла. Кому надо - подарю. Вроде как просевшие шнивские вперед на ниву могут быть полезны ...

черный вешки: Wonder Очень интересно, а то новые все равно резать придется ... Номерок скинешь?

DEKER: черный вешки , а зачем новые резать?? У меня не резаные и нормально, и шрусы целые, ещё не одного не поменял и не трещат, хотя жду кагда , но что то не как. А перед манёврами я вообще увеличеные проставки поставил .

forvardlf: Я ставил новые не резанные с проставками под пружины и ещё с проставкати под рычаги

Знахарь: Проставки-ЗЛО!!!!!!!!!

Михалыч: Знахарь пишет: Проставки-ЗЛО!!!!!!!!! под рычаги!

warrior-2001: Продолжу в этой теме. Раз меня тут отговаривают резать арки в пользу проставок под пружины, начал копать. Раньше лифтом не занимался, считая его злом. Но цель - поднять машину на 1-2 см, чтобы колеса не терли защиту. Накопал вот что - Подушка пружины ВАЗ-2101 (БРТ) задней+передн с чашками усиленная 2101-2912652У. Думал, что бывают такие для 2121, но не нашел. Бывают просто подушки 2121, но не усиленные. Что-то не нравится мне это. Может лучше подрезать арки чуток? Завтра проеду по магазинам, посмотрю что есть в наличии у нас в городе. А то фен ждать ещё неделю, боюсь протереть защиту насквозь.

Знахарь: Резани арки, и фендер лучше будет сидеть, и возни меньше.

Mikl: Знахарь для 215 колес резатъ арки это бред!!!! надо просто срезать борт на защите!!!!

Михалыч: warrior-2001 Резинок 2121 не существует, в ниве стоят резинки пружин 2101 и усиленные ставят тоже 2101 и спереди и сзади! У меня на рабочей ниве резинки стоят уже 7-ой год, никаких нареканий, когда их подложил поведение машины на скорости на грунтовке крайне порадовало, подвеска стала меньше пробиваться, а жёсткость осталась на прежнем уровне! Главное смотри чтоб резинки были цельные, а не ребристые внутри и чем жёстче резинки тем дольше они проработают. А подрезать арки под 215 колёса это и правда бред!

Знахарь: Это не бред это на вырост

Kalibas: это на вырост

серый33: может кто то уже задавал этот вопрос!? решил лифтануть свою нивку ! ну и лифтанул на свою голову ! теперь бьюсь сней не могу довести до ума ! с передом все понятно !сделал! а вот зад это пипец!!!!! тягу панара по моемому так она называется сделал регулируемую! но не все так просто!как рассчитать на сколько удлинить остальные тяги!??????потому что мост убежал в перед!

Михалыч: серый33 Ты не забывай что мост сейчас убежал в перёд, но при езде, работе подвески мост будет работать в правильной геометрии, если же ты его удлиннив тяги сдвинешь назад, то при сжатии подвески на тех же кочках задние колёса будут цеплять или упираться в зад колёсных арок, отсюда угробление резины, её тупо будет резать о кузов, тоже самое и с тягой панара, выровняв на стоячем автомобиле при сжатии подвески мост будет уходить в сторону и колесо будет тереть о внутреннюю часть арки! если ты хочешь чтобы мост у тебя работал правильно (в отношении тяги панара) то здесь есть как минимум два пути и в обоих из них эту тягу выкидывают. 1. Установка А-образного рычага 2. Установка параллелограмма Уатта 3. Оставить тягу панара штатную и не заморачиваться. Тем более что когда ты её погнёшь или сломаешь, а это рано или поздно случится тебе всё равно придётся или новую ваять или родную ставить. А насчёт продольных тяг, то грамотнее поднять крепления коротких тяг, а не тяги делать регулируемыми, и ПЕРВОЕ что сделай с задним мостом это усиль балку заднего моста (сам мост) это реально надо делать, а вот потом (если захочешь) заморачивайся с тягами Ты просто посмотри что у народа стоит в подвесках на нивах которые подготовленны и катаются не один год, поверь мне если бы там что то работало не правильно или мешало правильно работать уже все всё повыкидывали или попеределали. Короче не изобретай велосипед! И ещё не на форумах посмотри и поспрашивай, а в живую!

H.C.Man: серый33 По поводу продольных тяг Михалыч тебе правильно сказал. А с панарой попробуй так: Увеличь "солдатик"- крепление панары к кузову справа, т.е. поставь ее более горизонтально(панару). Нафига ты так жопу задрал

серый33: просто после того как я поднял перед! машина стала похожа на лодку ! зад ниже переда!

DEKER: А на сколько ты задрал? У меня проставки на 13 см + шнивовские пружины и тяги штатного размера, просто усилены. А балку усиливай, Михалыч правельно сказал. И с солдатом я нечего не делал.

серый33: а кто нибудь из вас живет не подолеку от аксая!? может глянете что не так! ! !

серый33: или фотки выложить!?

Михалыч: Выложи фотки

серый33: ЗАВТРА ПО ФОТКАЮ И ВЫКИНУ

Ламакин: серый33 тут большинство живет неподалеку от аксая, в пределах 100ки

stalker888: серый33 я не подалёку от аксая! А что у тебя случилось?

DEKER: stalker888 пишет: А что у тебя случилось? Явно перелифт!!!!

Михалыч: DEKER пишет: Явно перелифт!!!! Похоже на верный диагноз

H.C.Man: stalker888 Да спи уже, оно тебе надо?

серый33: а как выложить фото здесь?

Михалыч: серый33 http://niva4x4rostov.myqip.ru/?1-4-0-00000041-000-0-0-1332785364

серый33: prividenie30@mail.ru фото там

moon61: серый33 пишет: prividenie30@mail.ru фото там фото на твоей почте?

серый33: да

Михалыч: серый33 А зачем так сильно лифтовать зад? Как я понял ты помимо того что снизу чашку пружины поднял, ещё и сверху увеличенную резинку поставил?

Михалыч: moon61 Это не почта, это "Мой мир на маил.ру" но найти его можно и по адресу почты

DEKER: Да по сравнению с передом высоковато, но у меня тоже сей час так, передние пружины просели. Только я не понял в чём собственно проблема? Меняю мягкие пружины от шнивы ( почти новые 5000 тыс. км) на новые не просевшие

Михалыч: DEKER Смирись, пружины тоже расходники, у меня просвет дорожный с того момента как я собрал подвеску опустился на 5 см! Зато привода стали меньше хрустеть...

moon61: Михалыч пишет: Это не почта, это "Мой мир на маил.ру" но найти его можно и по адресу почты я знаю но хотел логин попросить, чтоб зайти на почту, а ты меня опередил

серый33: Фото Нивы

DEKER: Михалыч пишет: Зато привода стали меньше хрустеть... А у меня ваще не хрустят, (пока) Но всёравно хочется повыше

Михалыч: серый33 У меня к тебе вопрос: упоры стандартные держат заднею дверь с лестницей или ты какие другое ставил?

DEKER: Михалыч , я установил по паре с каждой стороны, соединил через болт 8м

Михалыч: DEKER Надо будет посмотреть у тебя

серый33: в смысле упоры? если про петли то стандартные!

серый33: но лестница из тяг панара старых сварена ! а эти фиговинки по бокам с 12шки по моемому! и крышка аж выпрыгивает в верх!

серый33: а с лифтом я зад пдымал исходя от переда!

Михалыч: серый33 пишет: и крышка аж выпрыгивает в верх! Возможно ты наоборот поставил упоры, они должны стоят как бы перевёрнутыми, цилиндрами вверх, а штоком вниз, тогда они медленно выдвигаются

серый33: не помню точно но результативно получилось!

серый33: ну а по поводу лифта чо делать? я думаю сначала взять резину ! потом смотреть!

DEKER: серый33 ,Я как то не доверяю задним проставкам, я так понял что ты покупал комплект? Не жидковаты они? Что за толщена металла?

серый33: ребята всем спасибо! мы с DEKER обсудили проблему ! и решение найдено!

warrior-2001: Не смог я в Таганроге пока что найти усиленные подушки под пружины. Посему вопрос - где в Ростове можно гарантированно найти следующее: Подушка пружины ВАЗ-2101 (БРТ) передней усиленная 2101-2904195У Подушка пружины ВАЗ-2101 (БРТ) задней усиленная 2101-2912652-02 а лучше сразу Подушка пружины ВАЗ-2101 (БРТ) задней+передн с чашками усиленная 2101-2912652У. И ещё вопрос - раз уж полезу к пружинам, может их тоже поменять. У меня вроде стоят для 2121, хотя на кроки идут другие пружины. Может есть смысл заменить пружины на более правильные. Тоже на 1-2 см поднимется авто. Мне пока что больше не надо. Тут нашел список пружин с параметрами. Смущает, что на крок пружины типа меньше на перед.

Михалыч: warrior-2001 полазий на нивашопе http://www.nivashop.ru/vcd-395/catalog.html тут валом пружин P.S. если честно мне мне от всех этих faq ов пользы было гораздо меньше чем потраченного времени на прочтение всего что там написано. Лучше собственного опыта ничего быть не может

серый33: да я тоже долго искал проставки под пружины пока взял и сварил железные!

Знахарь: Ни у кого нету шнивовских передних пружин с коричневой меткой?

Wonder: Ни у кого нету шнивовских передних пружин с коричневой меткой? Есть, но старые, просевшие и коричневую метку под ржавчиной плохо видно. Во дворе валяются Могу подарить ...

Знахарь: Заберу. Где и когда?

Ламакин: Знахарь не могу найти коричневую метку , так кто спиз@@л пружины

DEKER: Ламакин , а я заберу и без коричневой метки!!!!

moon61: у меня есть задние четверошные, шевиковские(Знахарь те, которые ты мне давал), и передние стандарт, все БУ.... Кому надо, отдам за даром....

JohnyMan: moon61 Лех задние четверочные заберу! резерв))

moon61: JohnyMan Ок, в субботу буду в гараже, откапаю...

Kalibas: moon61 задние с шевика заберу с меня пиво!

moon61: Kalibas Ок...

JohnyMan: moon61 Лёх спасибо, извини, передумал, буду заказывать орловские на нивашопе, http://www.nivashop.ru/vcd-395-1-3244/goodsinfo.html если кому еще надо отписывайтесь

DEKER: JohnyMan , 700р пара или одна? А по высоте они ниже шевиковских или ...?

moon61: JohnyMan Не вопрос...

Михалыч: DEKER По высоте они 505 мм против 435 стандарта, т.е. без проставок или переваривань лифт +7 см, а ещё вроде как они пожёстче так что ещё +2-3 см, стоимость за пару. JohnyMan Мне тож заказывай

DEKER: Ну тагда и мне полный комплект!!!! И скинь в личку № карточки, я денег переведу

H.C.Man: JohnyMan +1 И мне парочку зверните

forvardlf: JohnyMan И мне тоже закажи ,деньги Михалычу закину



полная версия страницы