Форум » Технические вопросы. » Диски на ниву » Ответить

Диски на ниву

Михалыч: Давайте описывать эксплуатацию разных дисков на ниве. А начать эту тему я решил вот по чему: Купил я как вы знаете долгожданные Ф.С. 500 и одел их на алюминиевые диски R15 с вылетом 40 и шириной 6,5 Сравню с дисками которые у меня стояли прежде в резине К-151 R16 вылет 22 ширина 6 так вот Ф.С. 500 на люминевых дисках на пару кг легче чем К-151 на УАЗовской штамповке так же при диагоналке как не странно в арку заднего колеса уходит глубже и не расклинивается торчит наружу машины меньше чем К-151 НО диски R15 с вылетом 40 немного цепляют поворотный кулак под верхним шаровым, причем так цепляют, что издают противный звук и соответственно сами трутся о него. Но они настолько лучше УАЗовской штамповки R16 с вылетом 22 что я готов подпилить поворотный кулак. Похожая тема на форуме нива4х4.ру

Ответов - 39, стр: 1 2 3 All

игорь123: У меня КиК Титан тех Вылет +40 ширина по моему 6,5 . Не цепляют, но резина кордиант офф роад 205-70-15 немного трет при максимальном повороте руля (за что не вникал)

игорь123: Михалыч, попробуй поставить "блинчики"-проставки между диском и ступицей, может кулаки не придется пилить.

Михалыч: игорь123 Уже спилил


Южанин: А я в поиске вот таких вот дисков...click here

warrior-2001: Южанин пишет: А я в поиске вот таких вот дисков...click here В Таганроге эти диски раньше продавались в районе Гостиницы "Таганрог". Там шиномонтажка и магазин рядом. Разбирали их быстро. Если актуально - могу заехать, поспрашивать. У меня такие лежат , ждут расширителей арок и резину.

q9043417956: Имею опыт установки шнивовских родных дисков на ВАЗ 2121 со старым задним мостом и резиной 28" "федима сирокко" лифтом подвески 3см перед и 5 зад....ничего нигде не трёт диски к резине как родное!! Гудрич 31*10,5*15 отлично садиться на диски 8JJ

Михалыч: q9043417956 пишет: Гудрич 31*10,5*15 отлично садиться на диски 8JJ Завод для резины форвард сафари 500 которая тоже 31х10,5-15 рекомендует диск не уже 7, у меня эта резина стоит на диске шириной 6,5, когда накачиваешь резину до 2-х атм, то пятно контакта около 60% от ширины протектора, короче цетральной дорожкой бежит, а боковые грунтозацепы до асфальта не достают. Согласен под резину 31х10,5 диск нужен в идеале 8, но можно 7. 31х10,5-15 на наши размеры это около 265/?/15

q9043417956: Михалыч Согласен что боковые грунтозацепы о таких дисков совершенно по асфальту не труться и тем лучше гребут по бездорожью, а пятно контакта на бездорожье компенсируется за счёт снижение давления в колёсах......но в этом есть и минус, сколшько я видел симексов, супер свамперов без средней дорожки, а боковины как новые даже волоски торчат Срок службы резины уменьшается из-за неправельного распределеня нагрузки и центральная дорожка стерается быстрее, а на лысой клыкастой резине еще никого не видел...так что моё мнение следовать рекомендациям завода изготовителя!! Хотя как кому нравиться, но и финансовый вопрос тут не маловажен...под каждую резину диски покупать дороговато будеть!!

DEKER: Достались диски R15 ширина 7 вылет 10 почти на халяву. Сегодня зашёл в магазин в Шахтах и был удевлён . Кордиант офроуд 205*70*15 стоят 3100р. Не удержался купил и поставил на выше указаные диски. Проехал 50 км был приятно удевлён , вибрации нет (при 80км) больше не пробывал. Вопрос , кагда умрут подшибники . Да ! цена за резину удевила, в магазине выше на 300 м . 44550 р.

Михалыч: DEKER пишет: Вопрос , кагда умрут подшибники . Если подшипники давно не менялись, то умрут скоро, у новых немного сократится ресурс. А раньше какие диски стояли? Да и у чулка заднего моста больше шансов согнуться. На ниве Маришки стоят похожие диски с 10 вылетом, мне не нравится само управление рулём на этих дисках, слишком сильная отдача в руль при наездах на препятствие.

GPN: DEKER пишет: Да ! цена за резину удевила, в магазине выше на 300 м . 44550 р. Что-то дороговато На этой резине Кордиант офроуд 205*70*15 катаюся два года, в основном ставлю на весну и осень, т.к. на лето есть КАМА ФЛАМЕ на дисках. Кончечно низковата - маловата она, но тоже досталась почти даром 4 ската за 2500р купил у перекупа машин знакомого с шевика, так что Но по проходимости нормалек, да а подшипники поменял в феврале- правая сторона ушатана была а левая нормальная, но решил сразу две стороны перебрать. Ямы берет нормально. Да и звука такого не слышно как на зубатке. Так что пойдет и поедет

DEKER: Подшипники и ступицы заменил около месяца назад. А по управлению разницы не заметил. Возможно опыт вождения нивы маловат. Хотя к авто отнашусь очень "придирчево". А вот цена на резину два года назат была и правдо дешевле. У меня вот какой вопрос. У меня стоят стандартные амортизаторы. После установки офроуд не устраивает их работа. Это так? Или я ошибаюсь? Говорят можно поставить газомасленныу будет лучше.

Михалыч: DEKER пишет: У меня стоят стандартные амортизаторы. После установки офроуд не устраивает их работа. По идеи ничего не должно было измениться, тем более что 205/70/15 резина чуть меньше стандартной. Пы.Сы. У меня тоже стоят стандартные амортизаторы спереди, но по два. Раньше стояло по одному и тоже ничего серьёзного не замечал. Попробуй заменить их на новые (Я как то пробовал поставить шнивовские вперёд, так мало того что при моих переделках подвески с этими амортизаторами вырвало наружный шрус, так эти амы ещё и умерли с двух сторон не отъездив и 6 месяцев (тогда их ещё было всего два) хотя перед шнивовскими обычные родные 2 года отработали) Сейчас стоят обычные уже третий год, начал один из них потеть, но на нём офигенная вмятина уже больше года.

DEKER: Ок! попробую заменить на новые. Я понял так , раз про газо-мас. амы коментариев нет , значит ивопросов больше нет.

jeka-321: ребят подошло время резины но диски родные 16е ни кайф вообще склоняюсь к шеви и резину не знаю какую гоняю по полам асфальт грунты.да и с финансами туго б/у найти не могу

Михалыч: jeka-321 Сначала определись с резиной, а уж потом под неё диски подбирай. Тогда ты уже будешь знать 16 или 15 диски тебе нужны и какой ширины.

DEKER: Сегодня преобрёл мудовые гудричи 235, ехал за максисом но увидев гудричи не удержался. Теперь жду не даждусь лифта, аж до 11 числа ждать. Но уже проще лифт готов. Так я вот о чём, сабераюсь поставить их на 7дюймовые ЕТ10 . Или есть варик поставить на 6.5 ЕТ22 через проставки. Так как эти диски под 6 шпилек. А если взять ширину проставки около 3см то вылет получается около ЕТ19. Но с проставками есть митнусы, и мне кажеться их больше чем с дисками ЕТ10. Кто что думает?

Михалыч: DEKER пишет: сабераюсь поставить их на 7дюймовые ЕТ10 Забудь о вылете 10 и менее!!! А 255 спокойно стоит на 6,5 ширине! DEKER пишет: Или есть варик поставить на 6.5 ЕТ22 через проставки. Так как эти диски под 6 шпилек. А если взять ширину проставки около 3см то вылет получается около ЕТ19. Проставки 3 см, НО вылет меряется в мм, так что будет не 19, а -8 (минус 8) а это полная огромная Бери обычное нивовское литьё с вылетом 40 и всё будет нормально, можно взять просто шнивовскую штампоку, люди катаются в таком варианте тоже без гемороя. Вылет 10 - выбитые пальцы, вылет 20 - устанешь руль держать, я ездил на 22 вылете - за руль лучше крепко не держатся!!! Рулит 40 вылет!!! У меня стоит резина 265/70/R15 (31х10,5) всё нормально, ни чё не цепляет

DEKER: Ура! Сегодня случайно нашол клиента и сразу не задумываясь спихнул свои диски с 10 -м вылетом . Помчался и взял литьё с вылетом 40. Думал не когда я их не продам. Пускай тяперь он руля ловит.

Mikl: DEKER Поздравляю!!! какие взял???

DEKER: Замарачиваться не стал, взял R15 6.5 ET40 литьё цвет серебро. Мне понравилось. Машину как подменили, пропала вибрация при разгоне на второй от 1500 до 2000 тыс. а на третей от 2000 до 3000 тыс. А до этого что только не делал не помогло.

RANGE NIVER: ВСЕ!!!! делайте со мной чего хотите,но посоветуйте_ какие диски поставить 15 или 16? с резиной впринципе определился, но мож образумете!!! хоца 29" но 235/75-15 как-то не очень из-за ширины больше по душе 225/70-16 вот сижу туплю!!! а седня еще показали дисочки интересные КиК ДОН а они 16 !!??? SOS!!!!!!SOS!!!!!!SOS!!!!!

Михалыч: RANGE NIVER 15 или 16 это не столь важно, основной параметр который влияет на управление авто это вылет (ЕТ-??) этот вылет должен быть не менее 22 и то на 22 уже заметны напряги на руль. У родных штамповок нивы 58, у шевика 40. Бери 40 вылет. Я говорил и говорю, чем резина чем шире тем лучше! Бери 235! у меня на 40 вылете стоит резина 10,5, а это около 265....

Жора: RANGE NIVER Однозначно бери +40 вылет, на 29х незнаю как будет ездить, но на 28х очень хорошо, и ступицы целы и рулиться хорошо и не трёт нигде!! А 15 или 16 безразницы, бери комплектом что бы потом диски или резину неискать

Kalibas: RANGE NIVER на моей ласточке вылет +40 на 29"(235/75/15) шинах полет нормальный, рулится отлично, ничо не трет и не ципляет

Жора: Kalibas ты забыл упомянуть резаные арки

RANGE NIVER: Жора ,Kalibas вылет полюбому либо 40,либо 30. а насчет арок я не переживаю!!! задние уже почти сгнили!!!все равно собираюсь чутка обрезать и наваривать расширители!! просто думаю какую резину ставить 225 на 16 или 235 на 15.

DEKER: У меня вылет +25 ширинв 8 и рулится Правдо немного ДАК в передке воду мутит, особенно кагда личеком торгуешь А так

Михалыч: RANGE NIVER пишет: обрезать и наваривать расширители!! по тех требованиям металлические расширители арок запрещены! только пластик или резина!

Жора: RANGE NIVER пишет: какую резину ставить 225 на 16 или 235 на 15. неважно какую ставить, ставь какая больше если одинаковые ставь более дешевую!!

H.C.Man: Скажу от себя пару слов: Когда мониторил инэт по поводу колес, понял, Цены - чуть ниже на 15-е. И выбор-больше. Это все про 30-е колеса, в основном- импорт. Наша резина по-любому будет дешевле. Поэтому у основной массы НИВАводов- 15-е колеса. Ну-ка, у кого еще остались 16-е?

H.C.Man: Михалыч пишет: НО диски R15 с вылетом 40 немного цепляют поворотный кулак под верхним шаровым, У меня ниче не цепляет. Наверно- ВАЗовский запчасть- + - километр

RANGE NIVER: Михалыч как таковым расширителем енто не назовешь просто лепить пластиковые накладки не охота, а хоцца чутка убрать гниль и раздуть арочки. собираюсь енто делать из ремонтной вставки задней арки(той что наружу идет) естественно значительно уменьшив её ширину, а расширители со временем если появяться, то непременно резиновые!!!

RANGE NIVER: Жора если одинаковые ставь более дешевую!! из того,что выбрал-либо в наличии нет,либо цена кусучая!!! а ценник примерно одинаковый!! а кордиантов ставить как-то не хочется!!! тяжковатые они!!! но видимо прийдется

Михалыч: RANGE NIVER По поводу веса сильно не заморачивайся, его заметно только на гололёде, когда ты тормоз бросил, а колёса ещё скользят пока не раскрутятся (если конечно газу не давать).. У меня одно колесо весит 30 кг, и ни чего, нормально всё катается. H.C.Man пишет: Михалыч пишет: НО диски R15 с вылетом 40 немного цепляют поворотный кулак под верхним шаровым, У меня ниче не цепляет. У меня диски однако китайские, у китайцев похоже аллюминия много, слишком толстый металл диска, вот и цепляет. Но я болгаркой вылечил, спилил часть поворотного кулака, зато как только подшипник болтаться начинает его сразу по стружке диска заметно!

Жора: RANGE NIVER неторопись, лучше купи что хочется, а не то что есть!!

H.C.Man: Михалыч пишет: зато как только подшипник болтаться начинает его сразу по стружке диска заметно! А это + 100500

H.C.Man: Жора пишет: купи что хочется, а не то что есть!! "Золотые слова, Юрий Венедиктович"(с)

Kalibas: Миалыч пишет:у китайцев похоже аллюминия много Михалыч да уж у китайцев всего дохера а еще складывается такое впечатление что китайцы стибут пародистых производителей автомобилей например мазду у мазды - мазда 3 у китайцев хайма 3 и с виду почти одинаковые или вот например китайский джип называется "ХУАКСИАНГ ФУКИ" очень уж напоминает ленд крузер вот ссылка: http://tlc.ucoz.ae/publ/info/publ/kitajskie_klony_land_cruiser/3-1-0-87



полная версия страницы